Особенности системы налогообложения малого бизнеса

За прошедшие 15 лет можно выделить несколько заметных событий, произошедших в сфере налогообложения малого предпринимательства. Закона РФ от 27.12.91 № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» малые предприятия, занимающиеся приоритетными видами деятельности (кустарное и ремесленное производство, кооперативы, объекты торговли, общественного питания, оказания услуг населению, станции технического обслуживания автомобилей, автомойки и т. д.), были освобождены на первые два года своей деятельности от уплаты налога на прибыль, а в третий и четвертый год уплачивали его не в полном объеме. С 1994 г. малые предприятия были освобождены от ежемесячных авансовых выплат налога на прибыль и налога на добавленную стоимость (НДС) [7].

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

С 1995 г. малый бизнес получает ряд льгот в соответствии с ФЗ от 14.06.95 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства» и ФЗ от 29.12.95 № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»: упрощенные процедуры и формы отчетности, упрощенный порядок регистрации, страхование, производственно-технологическая и информационная поддержка, кредитование субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях.

В 1998 г. был принят Федеральный закон от 31.07.98 № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности», который до 2003 г. служил преимущественно фискальным целям и упрощению налогового администрирования со стороны налоговых органов, а не целям снижения налоговой нагрузки, т.е. упрощения налогового и бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства [15].

В рамках реформирования системы специальных режимов налогообложения в отношении субъектов малого предпринимательства с 1 января 2003 г. вступили в силу гл. 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ, который был призван пополнить доходы бюджетов за счет поступлений от тех хозяйствующих субъектов, чьи обороты фактически сложно проконтролировать, а также создать благоприятные условия для развития малого бизнеса.

Патентная система налогообложения введена с 2013 г. и заменила действующую ранее Упрощенную систему налогообложения на основе патента.

Сущность патентной системы налогообложения состоит в получении патента на определенный срок, заменяющего собой уплату некоторых налогов. Получение патента, например, по виду деятельности «оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом» заменяет собой уплату налога с доходов, получаемых индивидуальным предпринимателем, именно по этому виду деятельности. Если у индивидуального предпринимателя есть еще какая-либо деятельность, по которой патент не получался, то такая деятельность облагается в рамках другой системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН, ЕНВД).

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

Специальные налоговые режимы устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации, применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены налоговым законодательством и иными актами законодательства о налогах и сборах.

Специальные налоговые режимы, представляют собой особый порядок определения элементов налогообложения и освобождения от уплаты отдельных налогов и сборов для субъектов малого предпринимательства. В настоящее время существуют следующие специальные налоговые режимы: единый налог на вмененный доход (ЕНВД); упрощенная система налогообложения (УСН); единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН); патентная система налогообложения (ПСН); система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (СРП). Эти системы являются специальными налоговыми режимами и представляют собой особые, льготные условия функционирования для малого бизнеса.

Развитие и поддержка малого предпринимательства в России является одним из важнейших направлений решения экономических и социальных проблем [15].

Вместе с тем, ежегодно в статьи налогового законодательства РФ по указанным режимам вносятся изменения. Трансформации подрывают экономическое состояние хозяйствующих субъектов и приводят к неустойчивому развитию [20]. Все изменения, происходящие в налоговом законодательстве, не обеспечивают в полной мере грамотной и законной оптимизации налогообложения.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

УСН. Как известно, организации, которые применяют УСН, до сих пор освобождались от уплаты налога на имущество организаций. Теперь данное освобождение не распространяется на объекты недвижимости, в отношении которых база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость. Это административно-деловые и торговые центры, нежилые помещения, предназначенные для размещения офисов, торговых объектов, объектов общепита или бытового обслуживания, а также жилые дома и жилые помещения, не учитываемые в бухучете в качестве объектов основных средств.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между <

Наши рекомендации