Назначение червячной передачи.

Передаточное число в червячной передаче.

Червячная передача применяется в рулевом управлении погрузчика. Она повышает усилие на выходном валу в 5-10 раз по сравнению с усилием на рулевом колесе. Могут применяться следующие червячные передачи:

- червяк-ролик;

- червяк-сектор.

Назначение червячной передачи. - student2.ru Назначение червячной передачи. - student2.ru

Передаточное число червячной передачи есть отношение числа витков ролика (числа зубьев сектора) к числу витков червяка.

Назначение, устройство и принцип действия тормозной системы автопогрузчиков. Основные неисправности и правила ухода.

Тормозная система погрузчика состоит из рабочего и стояночного тормоза.

Рабочий тормоз предназначен для уменьшения скорости движения погрузчика или его полной остановки Эффективность рабочего тормоза определяется величиной тормозного пути. Тормозной путь – это расстояние, пройденное гружёным погрузчиком по сухому твёрдому покрытию с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки.

Устройство рабочего тормоза с гидравлическим приводом барабанного типа:

1. Рабочий цилиндр. 7. Главный тормозной цилиндр.

2. Трубопровод. 8. Колодки с фрикционными накладками.

3. Педаль тормоза. 9. Ось.

4. Шток. 10 Возвратная пружина.

5. Бачок с тормозной жидкостью. 11. Пружина рабочего тормоза

6. Поршень.

Назначение червячной передачи. - student2.ru Назначение червячной передачи. - student2.ru Назначение червячной передачи. - student2.ru

Принцип работы гидравлического привода тормозов.

При нажатии на педаль тормоза шток перемещает поршень главного тормозного механизма и создаёт давление тормозной жидкости, которое передаётся на рабочие цилиндры. Под давлением жидкости поршни рабочих цилиндров разводят тормозные колодки. Фрикционные накладки колодок тормозят вращение тормозного барабана, закреплённого на ступице колеса, и погрузчик затормаживается.

После снятия усилия с педали давление в системе снижается, возвратные пружины сводят колодки и погрузчик растормаживается.

Стояночный тормоз предназначен для длительного удержания погрузчика в стояночном положении, в том числе и на уклоне. Эффективность стояночного тормоза наклона площадки, на которой должен удерживаться погрузчик.

В качестве стояночного тормоза может использоваться:

- механизм рабочего тормоза;

- специальный механизм, устанавливаемый в трансмиссии.

Устройство стояночного тормоза.

1. Рычаг. 5. Рукоятка.

2. Ось. 6. Кнопка.

3. Распорная планка. 7. Регулировочный винт.

4. Трос.

Назначение, устройство и принцип работы стояночного тормоза. В каких случаях необходимо пользоваться стояночным тормозом.

Стояночный тормоз предназначен для длительного удержания погрузчика в стояночном положении, в том числе и на уклоне. При отказе рабочих тормозов может применяться для аварийной остановки

Эффективность стояночного тормоза наклона площадки, на которой должен удерживаться погрузчик.

В качестве стояночного тормоза может использоваться:

- механизм рабочего тормоза;

- специальный механизм, устанавливаемый в трансмиссии.

Наши рекомендации