Возможность 1 раз в год заказать себе по себестоимости

Один сотрудник имеет право 1 раз в течении года с 1 янв. по 31 дек. заказать себе конструкции и монтаж конструкций по себестоимости! Максимальное кол-во конструкций до 3шт в одном заказе. По монтажу обязательно договариваемся через управляющего или ставим его в курс дела.

Оповещение о невыходе на работу

Если по какой-то причине менеджер не может выйти на работу, то он заблаговременно минимум за 3 часа оповещает об этом своего руководителя. Если его руководитель в отпуске, то он сообщает вышестоящему руководителю.

Обучение стажеров и менеджеров

Обучение стажеров менеджеров

Период стажировки составляет 14 дней

Первый этап стажировки “Техническая информация” составляет 7 дней, ученик изучает техническую информацию и сдает предварительный тест по технической информации по окончании этапа обучения. Если уровень знаний более 85%, то со второй недели ученик приступает к исходящим звонкам по нашей базе.

Цель сделать 100 исходящих звонков и отточить навыки обработки клиентов.

Второй этап стажировки “Продажи”

Ученику разрешается принять 10 обращений от клиентов и его цель выполнить план минимум по статистике.

50% от обращений записать на замер

60% из замеров перевести в договора

План минимум по договорам: 10 звонков*8000р (ср. сумма дог. с одного звонка) =80.000р

Экзамен стажеров

Принимает экзамен, управляющий совместно с вышестоящим руководителем

Результат по техническим знаниям должен быть не ниже 85%

Результат продаж, с каждых 10 звонков 80.000руб

Продажи 1го уровня

Обучение по продажам первого уровня проводиться в процессе стажировки менеджера

Эти знания составляют минимум для эффективной работы с клиентом

Техника продаж

Этапы

1. Подготовка

2. Установление контакт

3. Выяснение потребностей

4. Презентация

5. Работа с возражениями

6. Заключение сделки

7. Анализ обработки вызова

Мета сообщение

1. Уверенность в себе, в продукте, в компании – залог успеха в продажах!

2. Задание на составление списка из 10 пунктов по каждому преимуществам себя, компании, продукта

3. Поза во время разговора, ровно, либо немного наклон к столу, либо стоя

Речь

1. Интонация очень важна

2. Паузы и точки в предложениях

3. Убираем слова паразиты - Как бы, ааа, эээ, не знаю, и д.р

4. Говорим конкретные данные, либо от и до. Такие слова как возможно, я не знаю, не уверен убираем из речи

5. Убираем слова, начинающиеся с “НЕ”

6. После слов клиента мы всегда соглашаемся с его мнением

7. Паузы хорошо, но долгие паузы — это плохо, поэтому вместо них, задаем вопросы клиенту или используем приемы словесной импровизации “Паровоз”, “Ассоциации”, “слова переходы”

8. Для выявления потребности используем от 3 до 5 вопросов, и стараемся использовать открытые вопросы и для уточнения закрытые

9. В процессе презентации рекомендуется использовать альтернативные вопросы

Планирование дня

1. Составляем план на день с утра, а в идеале с вечера

2. Ставим перед собой задачи и заранее продумываем возможные трудности и как будем их решать

3. Ставим примерные временные затраты на каждую задачу

Статистика обработки для поднятия боевого духа

1. Считаем все обращения, подробно пишем описание по каждому

2. Выводим конверсию в процентном соотношении, то есть считаем кол-во записавшихся на замер, кол-во договоров и суммы.

3. Норма 10/55%/30% все что ниже плохо, все что выше это твой уровень!

Фишки

Напоминание о себе и помощь клиенту

Если клиент думает, то договариваемся с ним на контакт в ближайшее время либо в конце дня, если он отказывается, то на следующий день. Стараемся помочь клиенту принять взвешенное решение, а не откладывать в долгий ящик, ведь чем дольше, тем больше сомнений, а чем больше сомнений, тем меньше вероятность что клиент вообще купит, а пойдет бесполезно потратит деньги на безделушки.

Кнопки продаж

Разработка собственного скрипта продаж на основе стандартного

Это как ножницы у парикмахера, который везде носит их с собой

Продажи 2го уровня

Целепологание

Цель – это реальность на пути к лучшему я.

Цель нужна тому, кто стремиться к внутренней свободе

Деление клиентов по способам восприятия

Визуалы, Кинестеты, Аудиалы, Дигиталы

Пирамида маслоу

Полезные методы из НЛП

Задание: 100 целей на 3 года.

● Упражнение с тренером и ограничением времени в 15 мин. Позволяет понять, что ты на самом деле хочешь

● Правильная цель = мне это нужно + мне это страшно.

Наши рекомендации