Дополнительная инструкция по созданию Заказ-наряда

1. Заказ-наряд делаем Завершен, только если он полностью закрыт (есть поступление денег за заказ, заказ поставщику, приходная накладная, расход поставщику., также нет переплат или недоплат.)

2. Оплата по заказам поставщику:

● Сумму заказа для оплаты указывать до копеек;

● Если оплата частичная не забывать остаток суммы включать в следующую оплату.

3. Ошибочно создали заказ поставщику, приходную накладную, расход (задвоение не забываем ставить пометку на удаление)

Отчет кассира за день

Ежедневно после окончания дня необходимо сформировать отчет за день со всеми бухгалтерскими документами за день

-договора

-персонал

-акты вып работ

-накладные от поставщиков

-рко/пко/чеки

Важно! Прикрепляем сканы договоров, актов, листов замеров в 1с и складываем оригиналы в папку Кассира, с иерархией по дням, и при следующем приезде руководителя передаем их для перемещения в центральный офис.

Распорядок дня

1. Приходим на работу за 15 минут до рабочего времени. То есть в 8:45 и за 15 подготавливаем офис к работе с клиентами

2. Приводим свое рабочее место в порядок, а также офис в котором работаешь. Протираем поверхности, убираем все лишнее из зоны видимости клиентов.

3. Приступаем к выполнению плана на день который ты составил с вечера или прямо утром.

4. Открываем CRM, проверяем новую почту, задачи от руководителя, напоминания в CRM на данный день.

5. Проверяем работоспособность всей техники, программ, принтера, телефонов, почты, суперокна, сайт, 1С, интернет, онлайн базы, деньги на телефоне, вода в кулере, а также на терминале сбербанка делаем сверку итогов.

6. Приведи в порядок себя и своих коллег. Форма, бейджи, чистота головы, ногтей, ботинок.

7. Распечатать рабочие документы на весь день, договора, листы замеров, прайсы, акты выполненных работ для себя и коллег. Заботимся о замерщиках, прорабах, монтажниках и сервисниках.

8. Если мало входящих то менеджер обязан ежедневно совершать от 25 и более звонков по имеющейся базе в 1С и вносить корректировки в информацию о покупателе

График работы (Сетка ТТ)

Сетка торговой точки (график выходных)
ФИО МОП ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС  
Иванова           х х  
Петров       х     х  
Сидорова         х   х  

Менеджер, который дежурит в субботу берет выходной посреди недели.

(Приоритет для выходных четверг и пятница).

Сообщить о выходных днях менеджер должен своему руководителю до 18.00 понедельника данной недели.

Менеджер, который дежурит в субботу, дежурит также в воскресенье на телефоне.

Табель необходимо заполнять в 1С каждый понедельник до 18 00.

С ПН по ПТ должны дежурить не менее 2-х человек, включая управляющего (это касается только Самары).

В СБ дежурит минимум один человек.

Руководитель должен решить, какие телефонные номера оставить включенными на выходные дни, а какие отключить, и сообщить по электронной почте в пятницу до 18 00 генеральному директору и секретарю.

Дисциплина

1. Звук личного телефона на вибрации. Все личные разговоры в подсобке либо вне офиса. При клиентах по личным делам не разговариваем.

2. Обед 40 минут, ходим по одному (Если кушаем в офисе еда должна быть без сильного запаха)

3. Туалетная вода не слишком сильная

4. Легкий макияж

5. Опрятный внешний вид по дресс коду (Светлый верх, темный низ)

Придерживаемся официально-делового стиля. (Балахоны, майки, рваные джинсы– под запретом)

6. Предупреждение – систематическое нарушение правил компании или должностных инструкций при наличии 3х в течении года сотруднику выноситься дисциплинарное взыскание.

7. Дисциплинарное взыскание – выноситься за серьезное нарушение правил или халатность на рабочем месте, а также при наличии 2х дисциплинарных взысканий сотрудник увольняется с занесением данных в трудовую книжку.

8. Использование социальных сетей и других видео и фото приложений с целью развлечения и общения запрещено в рабочее время с 9 до 18.00 и наказывается штрафом в 1000р за каждый факт!

9. Музыку включать из онлайн радио приложений чтобы не было соблазна тратить рабочее время в соцсети.

Скрипт исходящего звонка

Приветстветствие

Компания НА ВЕКА, Денис здравствуйте!

2. Александр, вы к нам как то обращались, скажите пожалуйста вам актуальны на этот год остекление, ремонт квартир или строительство?
3. да, продолжаем скрипт как при входящем звонке и начинаем с выяснения потребности

4. нет, хорошо если вам потребуется наши услуги по ремонту, остеклению или строительству то обращайтесь, я вам отправлю смс сообщение с нашими контактами.

5. Отправить смс с сайтом, номером и своим именем

Скрипт входящего звонка

1. Приветствие (Бодро и позитивно поприветствовали, назвали компанию и себя, а также вежливо узнали, как обращаться к клиенту)

2. Уточнить общался ли клиент уже с кем-то из менеджеров нашей компании

Если да, то уточнить запрос и сказать, что ты передашь информацию его менеджеру и в ближайшее время он ему перезвонит и ответит на все вопросы.

3. Выявление потребности(выяснили что требуется клиенту, простыми и наводящими вопросами)

4. Грамотно презентовали (Клиент заинтересовался)

5. Работа с возражениями (менеджер выслушал все возражения, и конкретно фактами развеял все сомнения)

6. Запись на замер или договоренность о следующем контакте (в случае отказа, до 2х раз возвращаемся к предыдущему пункту, выполняем его и повторно предлагаем записаться на замер или договариваемся о следующем контакте)

7. Подведение итогов (Если клиент отказался от замера, то обязательно резюмировать, о чем договорились, название компании и имя менеджера, когда следующий контакт)

8. Уточнить от куда клиент узнал о нашей компании

если с сайта, то спросить он просто набрал в поиске Яндекса или увидел наш сайт где-то в газете?

9. Звонок внесен в CRM до конца дня

Схема мотивации

Планы:

  Минимальный   Нормальный   Максимальный
700.000р 1.000.000р 1.200.000р

Наши рекомендации