В списке клиентов отображаются «чужие» коды клиентов
На форме ввода заявки в поле «Код клиента» отображаются «чужие» коды клиентов. Данная ситуация возможна, когда пользователь загрузил файл с настройками «info.wnd», например, другого пользователя. Коды клиентов сохраняются в настройках программы. Ничего страшного в этом нет, пользователь, в любом случае, не сможет выставить заявку от другого кода клиента.
Для фильтрации кодов клиентов, чтобы в списке остались только коды клиента данного пользователя, нужно выполнить следующее:
- На клавиатуре нажать комбинацию клавиш «Ctrl+G», в появившейся форме в поле «Фильтр клиентов» нажать кнопку […].
- На форме «Фильтр клиентов» перенести из поля «Доступные» в поле «Выбранные» только те коды клиентов, которые должны отображаться в списке на форме ввода заявки.
- Выполнить пункт меню Система»/«Заказ данных»/«Перезаказать данные», и выбрав опции «Торговые данные текущей сессии» и «Локальные справочники» нажать «Перезаказать».
Программа закроется и сразу автоматически запустится. При данной операции все отфильтрованные коды клиентов, из файла настроек программы QUIK, будут удалены.
Данные в Таблице текущих торгов обновляются с большим периодом
Данные в таблице текущих торгов обновляются с большим периодом. В данном случае нужно уменьшить период обновления данных в этой таблице, период настраивается из пункта меню «Система»/«Настройки»/«Основныенастройки»/«Программа»/«Получение данных» поле «Интервал обновления данных с текущим состоянием».
В таблице обезличенных сделок не отображаются данные
При построении Таблицы обезличенных сделок (пункт меню «Создать окно»/«Таблица обезличенных сделок») по определенному классу, в таблице не отображаются сделки (таблица пустая). Это означает, что у пользователя по данному классу в QUIKAdministrator отсутствуют права на просмотр таблицы обезличенных сделок:
Не строится тиковый график
При построении тикового графика по определенному инструменту данные на графике не отображаются (диаграмма пустая), при этом, при выборе другого периода на диаграмме (1 мин., 5 мин., и т.д.), график строится. Это означает, что у пользователя по классу, в который входит данный инструмент, в QUIKAdministrator отсутствуют права на просмотр таблицы обезличенных сделок:
Проблема со шрифтами
У пользователя, в клиентском месте QUIK, вместо символов названия инструментов и/или пунктов меню программы, отображаются нечитаемые символы.
3.19.1 Операционная система WindowsXP.
Для решения данной проблемы нужно выполнить следующее:
- Открываем «Пуск»/«Настройка»/«Панель управления»/ «Язык и региональные стандарты», вкладка «Региональные параметры», и проверяем, что выбрано - «Русский», «Россия».
- Переходим на вкладку «Дополнительно», проверяем, что выбрано - «Русский».
Для применения настроек необходимо перезагрузить ПК.
- В настройках темы Windows для каждого элемента нужно выбрать шрифт «MSSansSerif». Если данный шрифт в настройках темы отсутствует, то предварительно его нужно установить.
- Перезапускаем клиентское место QUIK.
- В программе QUIK открываем пункт меню «Система»/«Настройки»/«Основные настройки»/«Программа»/ «Шрифты» и в каждом поле выбираем шрифт «MSSansSerif».
После выполненных рекомендаций проверьте, что в клиентском месте QUIK, названия инструментов и пунктов меню программы отображаются в читаемой кодировке. Если проблема сохраняется, то на машине, где установлена программа QUIK, нужно выполнить корректировку реестра:
измените значения по умолчанию в реестре:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1250.nls"
"1252"="c_1252.nls"
наследующиезначения:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
Изменения вступят в силу после перезагрузки компьютера.
3.19.2 Операционная система WindowsVista / 7.
Рекомендации, по решению данной проблемы на операционных системах WindowsVista / 7, аналогичны рекомендациям для операционной системы WindowsXP (см. выше), за исключением того, что вызов форм осуществляется из другого пункта. Информация представлена на скриншотах ниже.