Логистический канал и логистическая цепь. Виды каналов и цепей в зависимостиот специфики рынка товаров.

Логистический канал-частично упорядоченное множ-во разл-х посредников, осущес-х доведение МП от производ-я до его потребителя.

Лог цепь-линейно уорядоч-е множество участников процесса физ товародвижения, которые выполняют лог операции и функции по доведению внешнего МП от одной лог системы до др

Поставщик и потр-ль МП предст собой 2 микро ЛС связ л каналом. Л канал - это частично упорядочен множ-во разл посредников , осущ доведение МП от произв-ля до его потр-лей .Множ-во явл частично упорядоченно до тех пор пока не сделан выбор участников л процесса. После этого л канал → в л цепь. Л цепь – это линейно упорядоч множ-во участников процесса физ товародв-я, к-ое выполняет л операции и ф-ции по доведению внешн МП от одной ЛС к др. При формир-и л канала происх выбор формы товародв-я (транзитная или складская) поэтому пути по к-ым товары попадают в розничн торг сеть м быть разл. Пр: Iтоварная партия м пройти на прямую от произв-ля к розничн торг пр-тия (транзитн форма). Первонач цена товара будет наименьш т.к посредник цепи товародвиж-я и ст-сть товара ↑ лишь на расходы по доставке. доставка м осущ крупными партиями, что не позвол розн торг пр-тиям сформир-ть широкий ассортимент. Широк ассортимент товара формир оптовик, к-ый расположен в месте сосредоточ-я потр-лей (складская форма). II. возможен канал распр-я ч\з 2ух оптовиков (в месте произв-ва и в месте потребл-я), что обеспеч розничн торг пр-тиям наивысш ур обслуж-я, но цена на товар при этом будет макс. Т образом, производств-ное пр-тие осущ формир-е л цепи и опр целесообразность исп-я торг посредников т к в наст вр крупные розничные сети м закупать товары на прямую у произв-ля.

Характеристика коносамента как транспортного документа. Виды коносамента.

Коносамент (англ. Consignment, B/L, BOL) — это документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный продукт.

Коносамент выполняет одновременно несколько функций:

расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза

товарно-транспортная накладная на товар

подтверждение договоренности перевозки груза

товарораспорядительный документ

Может служить обеспечением займа под отгруженные товары.

Содержание коносамента:

1) Наименование судна, если груз принят к перевозке на определенном судне;

2) Наименование перевозчика;

3) Место приема или погрузки судна;

4) Наименование отправителя;

5) Место назначения груза либо, при наличии чартера, место назначения или направление судна;

6) это виды!

Наименование получателя (именной коносамент) или указание, что коносамент выдан "приказу отправителя", либо наименование получателя с указанием, что коносамент выдан "приказу получателя" (ордерный коносамент), или указание, что коносамент выдан на предъявителя (коносамент на предъявителя); если в ордерном коносаменте не указано, что он составлен "приказу получателя", то он считается составленным "приказу отправителя"; это виды!

7) Наименование груза, имеющиеся на нем марки, число мест либо количество и (или) мера (вес, объем), а в необходимых случаях данные о внешнем виде, состоянии и особых свойствах груза;

8) Фрахт и другие причитающиеся перевозчику платежи либо указание, что фрахт должен быть уплачен согласно условиям, изложенном в чартере или в другом документе, либо указание, что фрахт полностью уплачен;

Порядок организации отправки грузов от производителя к морской линии вмеждународном сообщении. Порядок взаимодействия между грузоотправителем,грузополучателем и морской линией.

3 осн этапа при доставке товара со склада отправителя до порта. I 1.Запор порожнего контейнера в контейнерном ярде. 2. Доставка до склада отправителя 3. Затарка этого контейнера 4. Доставка груженного контейнера в контейнерный ярд. II. Этап экспортного оформл-я груза. Иногда сами фабрики имеют лицензии экспортера и сами оформляют полностью все док-ты.;исп фирма – проладка. ; оформляет л фирма – агент, у к-ой есть лицензия таможенного брокера. Данные в cargo manifest заносятся на основании экспортной декларации. А вот данные в коносамент заносятся со слов отправителя.

Этапы перемещения груза в международном сообщении. Информационный обмен

Наши рекомендации