Организация сбыта на предприятии с использование концепции логистики.

Порядок преобразования логистического канала в логистическую цепь.

Логистика сбыта-область системной интеграции функций лог-ки реализов-х в процессе распределения мат и сопут-х информац-х, фин-х, сервис-х потоков м/д потребителями производ-х предприятий.

Задачи лог сбыта:

1)планиров-е проесса реализ-ии товаров

2) получение и эффек-ая обработка заказов клиентов

3) своевременное выполнение операции перед отгрузкой товара и собственно отгрузка

4) доставка и контроль за транспортируемым грузом

5) формир-е лог каналов и цепей

Объект лог сбыта-выходящие и входящие МП производ-го предприятия и все сопутствующие им потоки

Предмет товародвиж-я-оптимизация процесса физ товародвижения на сбыт складах и на пути от производителя к коммерч-х посредникам

При выборе схемы товародвижения от производителя коммерч-м посредникам необ-мо учитывать всю цепь прохождения товара до конечного потребителя. След-т стремиться к min срокам доставки, оптим уровню сервиса, max прибыли и минимизации общих затрат.

Логистический канал-частично упорядоченное множ-во разл-х посредников, осущес-х доведение МП от производ-я до его потребителя.

Лог цепь-линейно уорядоч-е множество участников процесса физ товародвижения, которые выполняют лог операции и функции по доведению внешнего МП от одной лог системы до др

Множество явл-ся частично упорядоч-м до тех пор, пока не сделан выбора участников лог-го процесса для товародвижения МП. После этого лог канал преобразуется в лог цепь.

Организация сбыта на предприятии с использование концепции логистики. - student2.ru

Организация сбыта на предприятии с использование концепции логистики. - student2.ru - логистическая цепь;

Организация сбыта на предприятии с использование концепции логистики. - student2.ru - логистический канал.

Сущность логистического сервиса. Особенности восприятия сервиса с позиции

Продавца и покупателя.

Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Осуществляется логистический сервис либо самим предприятием-производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, которое участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания материальных потоков.

Использование логистики сфере товарного обращения предполагает возможность оказания разнообразных услуг потребителю МП.

Качество лог сервиса у предприятий, поставщиков основыв-ся на след признаках

1) надежность- исполнение заказа точно в срок

2) ответст-ть, т.е желание помочь покупателю

3) гарантии соблюдения станд-в лог сервиса

4) законономер-ть наличия необхо-х навыков компетентности и знаний успец-та предпр для предоставления услуг

5) доступность ,простота, установл-е контактов с поставщиками, а так же удобно для покупателей время оказания лог услуг

6) безопастность, как сохранность груза при доставке

С точки зрения продавца лог сервис-спец методы и технологии взаимодействия предприятия с клиентами для обеспечения непрерывной связи между ними с момента заказа до отгрузки

С точки зрения клиента лог сервис-это надежность, т.е способность продавца выполнять обещанные условия, правильно и аккуратно в теч определенного периода времени

Наши рекомендации