Профиль - Маркетинг в торговой деятельности

1. Организация маркетинговой деятельности в торговой организации.

2. Разработка комплекса маркетинга для организации оптовой (розничной) торговли.

3. Маркетинговое планирование в организации (разработка маркетингового плана).

4. Разработка маркетинговой стратегии торговой организации.

5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации сферы услуг (оптовой или розничной торговли).

6. Определение целей и формирование маркетинговой стратегии.

7. Оценка привлекательности рынка.

8. Выбор целевых рынков для компании.

9. Разработка бюджета маркетинга.

10. Аудит маркетинга на торговом предприятии.

11. Оценка эффективности маркетинговой деятельности торговой организации.

12. Формирование и повышение имиджа торговой организации.

13. Разработка фирменного стиля организации.

14. Формирование и продвижение корпоративного имиджа.

15. Совершенствование маркетинговой деятельности организации предприятия торговли на принципах мерчендайзинга.

16. Разработка и выведение на рынок новой продукции.

17. Разработка и обоснование марочной политики организации.

18. Разработка стратегии распределения.

19. Формирование каналов распределения товаров (услуг).

20. Использование франчайзинга как формы развития бизнеса.

21. Использование прямого маркетинга в торговой компании.

22. Разработка ценовой политики торговой компании.

23. Выбор стратегии ценообразования для новых товаров и услуг.

24. Обоснование конкурентной ценовой стратегии организации.

25. Интегрированные маркетинговые коммуникации в организации.

26. Маркетинговое обоснование рекламной кампании.

27. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок.

28. Разработка (планирование) рекламной кампании.

29. Разработка (планирование) pr-кампании.

30. Организация взаимодействия организации и рекламного агентства.

31. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы.

32. Организации и эффективность персональных (личных) продаж.

33. Организация выставочной деятельности и оценка её эффективности.

34. Обоснование, выбор форм и методов стимулирования продаж (сбыта).

35. Формирование потребительских предпочтений.

36. Проведение качественных и количественных исследований (по конкретным товарам и услугам).

37. Исследование предпочтений, лояльности и степени удовлетворенности потребителей.

38. Анализ состояния, оценка емкости и тенденции развития товарных рынков (на примере одного).

39. Проведение тестирования новой продукции.

40. Использование современных информационных технологий в маркетинге организации предприятия.

41. Разработка системы маркетинговой информации в торговой организации.

42. Стратегии выхода компании на международные рынки.

43. Особенности планирования рекламной кампании для (название целевой аудитории).

44. Особенности планирования рекламной кампании для (название продукта или товарной категории).

45. Особенности проведения маркетинговых исследований для разработки рекламной кампании.

46. Стратегии позиционирования марок в различных рыночных условиях.

47. Моделирование бренд-имиджа торговой компании и стратегии его продвижения.

48. Разработка корпоративных брендов (позиционирование, видение, миссия, ценности.

49. Разработка коммерческого названия и товарного знака как инструмент брендинга (технологии разработки, экспертной оценки и тестирования).

50. Технологии и сценарии ребрендинга: опыт успешного и неудачного применения на российском рынке.

51. Разработка стратегии перепозиционирования торговой организации.

52. Управление брэндингом торговой организации

53. Разработка стратегии маркетинга (на примере торгового предприятия)

54. Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы (на примере……)

55. Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере….)

56. Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере……)

57. Разработка стратегии маркетинговой деятельности (на примере……)

58. Разработка имиджа компании (на примере……)

59. Организация деятельности маркетинговой службы (на примере…..)

60. Роль управленческих решений по маркетингу в целях повышения конкурентоспособности фирмы.

61. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности по позиционированию товара (услуги) на рынке.

62. Диагностика состояния фирмы и разработка рекомендаций по ее закреплению на рынке (на примере).

63. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.

64. Разработка стратегии и тактики рекламной кампании торговой фирмы.

65. Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях (на примере…)

66. Организация подразделения по связям с общественностью.

67. Оптимизация маркетинговой деятельности организации

68. Оптимизация маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг.

69. Оптимизация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг.

70. Разработка маркетингового плана для некоммерческих организаций (в здравоохранении, образовании, обороне, охране общественного порядка, работе налоговых служб, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций)

71. Маркетинг инноваций (на примере…)

72. Обеспечение конкурентоспособности организации в современных рыночных условиях.

73. Разработка коммуникационной стратегии организации (на примере…)

74. Стратегическое управление маркетинговыми интернет- коммуникациями.

75. Управление оптовой торговлей организации.

76. Управление розничной торговлей организации.

77. Оптимизация ассортиментной политики торговой организации.

78. Разработка комплекса маркетинга для организации на рынке товаров промышленного назначения.

79. Разработка комплекса маркетинга организации (на примере)

80. Стратегический подход к управлению маркетингом на торговом предприятии.

81. Разработка плана маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий

82. Управление торговыми марками (на примере)

83. Планирование ассортиментной политики организации (на примере)

84. Маркетинговая деятельность торговой фирмы (на примере)

85. Маркетинговая деятельность производственной фирмы (на примере)

86. Маркетинговая деятельность фирмы малого бизнеса (на примере)

87. Маркетинговая деятельность фирмы крупного бизнеса (на примере)

88. Маркетинговые принципы и технологии в ценовой политике на современном российском рынке.

89. Разработка ценовой политики торговой организации.

90. Повышение конкурентоспособности товара (на примере)

91. Особенности ценообразования торговых организации (на примере)

92. Разработка стратегии развития торговых марок (на примере)

93. Разработка стратегии развития товарного ассортимента (на примере)

94. Разработка концепции и организации производства марочных товаров.

95. Планирование и осуществление обновления товарного ассортимента организации.

96. Разработка стратегии формирования спроса.

97. Управление посреднической деятельностью организации.

98. Управление политикой ценообразования в условиях рынка.

98. Управление продвижением, сбытом и организацией продаж в торговой компании.

99. Разработка эффективной системы товародвижения.

100. Выбор стратегий охвата рынка, каналов товародвижения и организация их работы.

101. Разработка оптимальных ценовых и товарных стратегий.

102. Разработка стратегических планов производственно - коммерческой деятельности организации.

103. Создание системы маркетинговых коммуникаций торговой организации.

104. Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж фирмы.

105. Совершенствование сбытовой политики торговой организации.

106. Формирование эффективной ассортиментной политики торговой организации.

107. Особенности формирования маркетинговой стратегии организации (на примере)

108. Формирование рекламного образа организации маркетинговый анализ конкурентоспособности организации маркетинг организации в сфере банковских и финансовых услуг.

109. Повышение конкурентоспособности организации (на примере)

110. Организация службы маркетинга (на примере)

111. Формирование имиджа компании в информационном пространстве (на примере)

112. Совершенствование комплекса маркетинга организации (на примере)

113. Управление маркетингом на сервисно-сбытовом организации сферы промышленных услуг.

114. Формирование маркетинговой политики организации.

115. Разработка комплекса маркетинга для организации розничной торговли

116. Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на примере)

117. Формирование ассортиментной политики (на примере)

118. Оптимизация рекламной деятельности организации.

119. Маркетинг закупочной деятельности оптовой (розничной) организации.

120. Организация маркетинговой деятельности в некоммерческой организации.

120.1. Управление имиджем организации в контактных аудиториях.

120. Формирование стратегии позиционирования организации.

121. Формирование маркетинговой политики организации.

122. Политика торговой организации по внедрению маркетинговых инноваций.

123. Внедрение инноваций в организацию торговой деятельности предприятия.

Наши рекомендации