Задание к курсовой работе «Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице»

Введение

Глава 1. Документационное обеспечение в индустрии гостеприимства

Глава 2. Оборудование кассира службы приема и размещения

Глава 3. Практическая часть.Технология работы кассира службы приема и размещения ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Задание к курсовой работе «Технология работы с жалобами клиентов в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие конфликта. Классификация конфликтов

Глава 2. Социально-психологический портрет гостей и поведение персонала

Глава 3. Практическая часть.Технология работы с жалобами клиентов( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Задание к курсовой работе «Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения гостиницы»

Введение

Глава 1. Основные направления работы кадровых служб

Глава 2. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии

Глава 3. Практическая часть.Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Тема «Технология работы службы room-service в гостинице международного уровня»

Введение

Глава 1.Теоретические аспекты организации и технологии работы службы обслуживания в номерах

1.1. Основные определения предметной области исследования

1.2. Организационная структура управления службы обслуживания в номерах

1.3. Организация и технология работы службы

Выводы по Главе 1

Глава 2.Организация и технология работы отдела room-service в гостинице

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Тема Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы

Введение

Глава 1.Интерьер и его влияние на качество обслуживания

Глава 2. Цветовое решение интерьера жилых и общественных помещений

гостиниц

Глава3.Практическая часть. Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов для подготовки курсовой работы

Основная литература

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание – Киев, 2004.

2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006.

3. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., 2007.

4. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.- М., 2007.

Дополнительная литература:

1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.

2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.

3. Веткин. В.А. Технология создания туристского продукта: учеб. Пособие / В.А. Веткин. -М: ГроссМедиа: Росбух, 2008.

4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005.

5. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.

6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007.

7. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007.

8. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие для вузов / М.В. Кобяк С.С., Скобкин.- М.: Магистр, 2008г.

9. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов-на-Дону, 2004.

10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.

11. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2006.

12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2004.

13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М., 2007.

14. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов/В. С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008.

15. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. Пособие для вузов / под ред. Е.А. Сигида; РГУТиС. – М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.

17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006.

Российские журналы:

«Современные проблемы сервиса и туризма»;

«Сервис plus»;

«Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса»;

«Сервис в России и за рубежом»;

«Отель»;

«Гостиницы и рестораны»;

«Гостиничное дело»;

«Стандарт 5 звезд»;

«Пять звезд»;

Информационный справочник «Санаторно-курортное лечение»;

«Курортные ведомости»;

«Современный ресторан»;

«Ресторатор»;

«Турбизнес»;

«Туризм: практика, проблемы, перспективы»;

«Вестник РАТА» - электронный журнал.

Зарубежные журналы:

«PR-Week»;

«Journal of Employee Communication Management»;

«PR & Marketing Network».

UNWTO NEWS

JOURNAL OF MARKETING

Cornell University School of Hotel Administration

Journal of Hospitality, Leisure, Sports & Tourism Education

Hospitality and Tourism Professional and Trade Journals

Интернет-ресурсы:

1. http://www.acase.ru

2. http://www.hotel.uralregion.ru

3. http://www.hoteline.ru

4. http://www. goste.ru

5. http://www. hotelcentr.ru

6. http://www. prohotel.ru

Наши рекомендации