Конструкторско-технологическое бюро

Контрольная работа

(Заочное отделение)

По дисциплине: «Организация дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса»

Тема: «Профессиональные объединения торговцев запасными частями»

Выполнил:

студент группы АСЗ-13-1

Барабанов А.С.

Проверил:

доцент, к.э.н.

Сироткин А.А.

Нижний Новгород

2016 г.

Содержание

стр.

Введение 3

Анализ профессиональных объединений 4

торговцев запасными частями

Заключение 11

Список использованных электронных ресурсов 12

Введение

Профессиональные объединения – такие же организации, как и все остальные. Поэтому, с одной стороны, развитие профессиональных объединений, этапы их становления вполне укладываются в традиционную и известную схему организационного развития: предпринимательский или инициативный этап, сменяемый этапом бюрократизации, затем выход в интегральную фазу – этап объединения первого и второго организационных начал. С другой стороны, профессиональные объединения имеют ярко выраженную организационную специфику, трансформирующую не только обозначенную схему, но и собственное уникальное проблемное поле.

Рост количества автомобилей приводит к росту спроса на запасные части к ним. Поэтому бизнес по продаже запчастей становится все более выгодным. Чтобы успешно торговать автозапчастями, нужно знать особенности данного рынка. Быстрый поиск необходимой детали, легче, например, найти в профессиональном объединении, чем в отдельном взятом торговом предприятии.

Цель работы: рассмотреть профессиональные объединения торговцев запасными частями.

Объект исследования: отдельно взятые профессиональные объединения торговцев по запасным частям к автомобилям.

Предмет исследования: базисная информация по профессиональным объединениям.

Задачи исследования: рассмотреть профессиональные объединения, их отличия от обычной организации, а также выявить их особенности.

Анализ профессиональных объединений торговцев запасными частями

Существует множество различных профессиональных объединений запасными частями. Приведу пример некоторых из них.

Компания TRIALLI

В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость - обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. По специализации, входящие в Trìplice Alleanza предприятия можно условно разбить на четыре группы:

Дистрибьюторская компания

Головной компанией, координирующей работу всех участников Trìplice Alleanza, является Trialli S.r.l. Компания была основана в 1998 году и до 2005 года называлась Compagnia Unita di Vendita («Объединённая сбытовая компания»). Trialli S.r.l. имеет представительства в 20-ти странах мира (российское подразделение планируется открыть в 2008 году). В своих регионах каждое из представительств проводит исследования рынка, формирует дилерскую сеть и осуществляет продвижение бренда Trialli. Представительства формируют региональные заказы на продукцию Trialli. На основании региональных заказов, центральный офис Trialli S.r.l. в Брешии (Италия) формирует общий заказ, который затем распределяется по предприятиям Trìplice Alleanza.

Предприятия по производству автозапчастей

Из 32-х заводов, выпускающих автозапчасти под брендом Trialli, четырнадцать — это предприятия OEM (официальные поставщики комплектующих на конвейеры). Среди их клиентов такие автопроизводители, как FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Остальные 18 предприятий специализируются исключительно на продукции aftermarket. На них размещают свои заказы крупнейшие мировые бренды вторичного рынка.

Конструкторско-технологическое бюро

За технологическое совершенство продукции, выпускаемой под брендом Trialli, отвечает UPT Trialloni (Ufficio di progettazione e tecnologia Trialloni — конструкторско-технологическое бюро Триаллони), входящее в пятёрку ведущих итальянских технических лабораторий. По технологиям и конструкциям бюро производятся детали для автомобилей практически по всему миру: в США, Канаде, Южной Корее, Италии, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Швеции, Бельгии и Чехии. UPT Trialloni было образовано в 1954 году несколькими инженерами FIAT во главе с Бруно Триаллони. К 2005 году из небольшого предприятия оно выросло в компанию с собственным испытательным заводом, новейшим оборудованием и специалистами топ-класса. Лаборатория материаловедения UPT Trialloni считается одной из лучших в мире. UPT Trialloni состоит из двух подразделений: конструкторского и технологического. Конструкторское подразделение разрабатывает детали и узлы для ведущих мировых автопроизводителей (GM Group, FIAT Group, Volkswagen Group и др.). Основными клиентами технологического подразделения являются крупнейшие мировые производители автомобильных деталей, а также предприятия второго цикла обработки материалов. Основные направления деятельности UPT Trialloni: разработка и внедрение технологических процессов для производства деталей автомобилей; разработка высокотехнологичных деталей, систем и модулей для автомобилей; полный спектр услуг производителям автомобильных деталей от дизайна до установки, ремонта и технического обслуживания сборочных линий.

Наши рекомендации