ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9
(ГБПОУ КАТ №9)
Специальность: 190631
Отделение: дневное
Группа: 4Р-9
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО МДК.01.02
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
НА ТЕМУ:
«Технологический процесс работ ТО-1автомобиля митсубиси в зоне ТО и ТР СТОА.»
Студент | Сухоруков Т.К. | |
Руководитель курсового проекта | Колударов П.В. | |
Москва 2015г
Краткая характеристика автомобиля
Расчетно-технологическая часть |
Кузов
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Количество дверей | |
Количество мест | |
Ширина | 1775 мм |
Длина | 4610 мм |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2725 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Объем багажника максимальный | 1720 л |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Двигатель
Расчетно-технологическая часть |
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя | 2972 см³ |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | |
Мощность (кВт) | |
При оборотах | |
Крутящий момент | 255 н*м |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Наличие турбонаддува | нет |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 91.1x76 мм |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Топливо | АИ-95 |
Подвеска
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Трансмиссия
Тип КПП | Автоматическая |
Кол-во передач | |
Привод | Полный |
Тормозная система
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Эксплуатационные показатели
Расчетно-технологическая часть |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 17,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 10,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 13,3 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1840 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Объем топливного бака | 74 л |
Размер шин | 255/70/R16 |
Введение
Расчетно-технологическая часть |
Для любого промышленно развитого государства основой экономики является развитая транспортная система. Никакое производство не может обойтись без пространственного перемещения сырья, комплектующих, средств труда ,готовой продукции и рабочей силы. Транспорт обеспечивает это перемещение ,создавая объективные условия для непрерывного функционирования производства, комплексного ,взаимосвязанного развития всех его секторов. Если привести аналогию с живым организмом ,то транспорт можно представить кровеносной системой, обеспечивающей жизнедеятельность всего организма ,доставляя ко всем его органам кислород и питание.
Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, состоящую из более чем 15 тыс.деталей.Детали автомобилей в процессе работы вследствие трения, ударных нагрузок ,нагрева и других механических и химических процессов теряют свойства ,заложенные при конструировании и производстве. Соединения деталей ослабевают ,смазка между трущимися поверхностями в результате нагрева ,попадания частиц пыли и металла теряет свое качество. Все это приводит к тому .что резко увеличивается изнашивание деталей ,которое вызывает аварийные поломки и отказы автомобилей в работе .Для уменьшения изнашивания деталей и исключения аварийных поломок и отказов автомобили в процессе эксплуатации необходимо своевременно проводить диагностику и ТО.
Одним из важнейших механизмов двигателя является рулевое управление. Поддержание рулевого управления в исправном состоянии достигается путем своевременного обслуживания и его ремонта. В АТП обслуживание и ремонт рулевого управления производиться в агрегатном участке.
Исходные данные к курсовому проекту
Расчетно-технологическая часть |
Исходные данные для расчета, выданные руководителем проекта,
следует занести в табл. 1.
Таблица 1 - Исходные данные для расчета
Исходные данные | Условные обозначения | Данные для расчета | Единица измерения |
Марка автомобиля | – | Mitsubishi | – |
Количество рабочих постов СТОА | Хп | | ед. |
Количество рабочих дней в году | Дрг | | дн. |
Количество смен работы | С | | - |
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА | Кп | 0,8 | – |
Доля работ на участка ТР в общем объеме работ СТОА | Ку | 0,2 | – |
Коэффициент неравномерности заездов | j | 1,1 | – |
Климат | – | умеренный | – |
Проектируемое подразделение | | Зона или участок | |