Продажа товаров на оптовом продовольственном рынке

План

Введение

1. Оптовый продовольственный рынок- роль и функции.

2. Организация работы оптового рынка.

3. Организационные структуры аппарата управления, их функции.

4.Планировка территории, павильонно-секционная организация торгового процесса.

5. Формы участия и методы торгов.

6. Права и обязанности продавцов на оптовом рынке.

7. Правила торговли на оптовом продовольственном рынке.

8. Контроль за работой оптовых продовольственных рынков.

Выводы и предложения

Список использованных источников

Методы оптовой продажи товаров со склада оптового предприятия и пути их совершенствования

План

Введение.

1. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров, характеристика этапов.

2. Формы оптовой продажи товаров.

3 Методы оптовой продажи товаров.

3.1 Организация работы павильонов товарных образцов

3.2 Продажа товаров методом личной отборки

3.3 Продажа товаров по заказам и заявкам оптовых покупателей

3.4 Продажа через передвижные автосклады и передвижные комнаты товарных образцов и разъездных товароведов.

4. Организация оказания услуг оптовым покупателям и клиентам

5. Пути совершенствования методов оптовой продажи

Выводы и предложения

Список использованных источников

Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров в залах товарных образцов

План

Введение

1.Методы оптовой продажи товаров

2 Зал товарных образцов, значение и организация работы.

3 Планировка помещения, организация пространства

4.Порядок размещения и выкладки образцов товаров в зале.

5. Организация автоматизированных рабочих мест менеджеров по продаже.

6. Функции менеджера по продаже.

7. Организация личной отборки товаров в зале товарных образцов.

8. Документальное оформление отборки и отпуска товаров

Выводы и предложения

Список использованных источников

Реклама внемагазинная и внутримагазинная

План

Введение

1 Понятие, сущность и задачи рекламы.

2 Социально-психологические основы рекламы

2.1 Реклама как метод управления людьми

2.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы

3. Виды рекламных средств, их характеристика, условия применения

4 Внешняя реклама магазина

5 Рекламные мероприятия в магазине

6 Эффективность применения средств рекламы

Выводы и предложения

Список использованных источников

Организация работы малого предприятия

План

Введение

1 Торговое предприятие, основное звено розничной торговли.

2 Порядок создания и государственной регистрации малого предприятия

3 Лицензирование торговой деятельности

4 Организационная структура управления малым торговым предприятием

5 Техническое оснащение торгового предприятия

6 Планировка магазина и торгового зала

7 Организация торгово-технологического процесса

8 Организация и технология розничной продажи

9 Показатели экономической эффективности работы малого торгового предприятия

Заключение

Выводы и предложения

Список использованных источников

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования

План

Введение

1 Понятие о торговом ассортименте, характеристика видов ассортимента

2 Факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах

3 Этапы формирования ассортимента товаров в магазине

4 Ассортиментная и ценовая политика розничного магазина

5 Структурирование ассортимента, выделение категорий товаров.

6 Определение структуры категории

7 Балансировка ассортимента по ширине и глубине.

8 Расчёт показателей ассортимента

9 Регулирование ассортимента товаров в магазине.

Выводы и предложения

Список использованных источников

Организация коммерческой деятельности фирмы по розничной продаже товаров и пути её совершенствования

План

Введение

1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров

1.1 Изучение и прогнозирование покупательского спроса

1.2 Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине

1.3 Рекламно-информационная деятельность розничного предприятия

1.4 Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров

2 Организация розничной продажи товаров, стандарты обслуживания.

3 Характеристика основных этапов процесса обслуживания

4 Правила продажи отдельных групп товаров

5. Порядок замены товаров и расторжения договора розничной купли-продажи

6 Организация оказания торговых услуг покупателям

Выводы и предложения

Список использованных источников

Методы розничной продажи товаров, их эффективность

План

Введение

1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров

2 Методы розничной продажи товаров

2.1 Продажа товаров методом самообслуживания

2.2 Продажа товаров с открытой выкладкой

2.3 Организация продажи товаров через прилавок индивидуального обслуживания

2.4 Продажа товаров по образцам и каталогам

2.5 Продажа товаров по заказам и каталогам

3 Учет продажи товаров с применением компьютерной базы данных

4 Расчёт показателей экономической эффективности перевода магазина на самообслуживание.

Выводы и предложения

Список использованных источников

Наши рекомендации