Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом»

Качество обслуживания покупателей значительной мере зависит от режима работы торгового предприятия. В свою очередь, на режим работы магазина влияет интенсивность покупательских потоков, распределение товарооборота по часам дня, дням недели, сезонам.

Так как основной поток людей приходится на время с 9-00 до 16-00, то мы сделаем восьмичасовой рабочий день с 9-00 до 17-00. Рабочая неделя – шестидневная, в субботу магазин работает до 14-00, воскресенье – выходной.

Разработанный режим работы согласуем с местными органами власти. Вывеска с режимом работы представлена в приложении Е.

В торговом зале и других помещениях магазина поддерживается нормальный воздухообмен и температура воздуха. Температура воздуха в торговом зале и подсобных помещениях магазина в холодный период года находиться в пределах 17-22 ’C, в теплый период – не превышает 28 ’C. Скорость движения воздуха в помещениях в теплый период года находиться в пределах от 0,3 до 0,5 м/с, в холодный – не более 0,3 м/с. Система вентиляции и отопления предусматривает равномерное распределение воздуха в помещениях магазина. Относительная влажность воздуха в холодный период года не превышает 75 %, в теплый период года она находится в пределах от 55 % (при 28’C) до 75 % (при 24’C). Все эти показатели соответствуют нормам.

6 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама товаров - это качество и удобство обслуживания покупателей, а как следствие удовлетворение последних сделанной покупкой.

Идя навстречу покупателям, “Любимый дом” делает все для того, чтобы предоставить им полный комплекс услуг.

Магазин является последним звеном в процессе доведения товара до покупателя, где можно рекламноинформационными средствами воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара.

Сведения, получаемые покупателями благодаря информации в магазине, способствуют повышению культуры торговли, позволяют ориентироваться в большом разнообразии товаров, их свойствах, ценах, услугах оказываемых торговым предприятием.

Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей.

В рамках глобальной стратегии развития магазина, особое значение приобретают усилия фирмы по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии:

- охват;

- доступность;

- стоимость;

- управляемость;

- авторитетность;

- сервисность.

Для наибольшей узнаваемости нашего магазина необходимо принять следующие меры:

- наладить работу с СМИ, т.е. давать рекламные объявления в городские газеты, на местное телевидение;

- сделать наружное оформление магазина (вывеска представлена в Приложении В);

- разработать фирменный стиль магазина «Любимый дом», он описан выше в пункте 2.3 Дизайн интерьера;

- организовать выставки-продажи;

- разместить информацию об оказании различных услуг;

- повышение профессионального этикета работников магазина;

- заключений контрактов с художником-оформителем;

-пустить в продажу пакеты с надписью магазина «Любимый дом».

Помимо выше приведенных предложений рекламных мероприятий по продвижению товаров магазина «Любимый дом», можно использовать и интернет-рекламу. Реклама в Internet - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж и услуг компании владельца сайта.

В качестве методов Интернет - рекламы используются:

- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;

- коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;

- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета

- оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;

- e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;

- размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;

- организация системы обмена текстовыми ссылками.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основная задача в данной курсовой работе заключалась в разработке проекта розничного торгового предприятия, способного успешно конкурировать на рынке.

На первом этапе необходимо было определить тип и специализацию магазина, и затем с учетом этого организовывать магазин. Мы определили состав помещений, рассчитали площадь этих помещений и рационально разместили необходимое торговое оборудование в торговом зале. А также выбрали контрольно-кассовое оборудование и описали торгово-технологический процесс. Помимо этого был описан дизайн помещения, предложен состав сотрудников, и представлена организационная структура данного магазина.

Итак, в процессе выполнения курсовой работы было организовано розничное торговое предприятия, отвечающего всем требованиям и стандартам, предусмотренным нормативными документами.

Правильно подобранное и расставленное оборудование позволит создать больше удобств для обслуживания покупателей, увеличить товарооборот на квадратный метр торговой площади и тем самым добиться высоких показателей эффективности использования торговых площадей.

Таким образом, цель данной курсовой работы была достигнута и можно сказать о том, что данное предприятие будет успешно развиваться на рынке города Благовещенска.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр « Маркетинг», 2005. – 596 с.

2 Драчева Е. Л. Коммерческое предприятие, планировка, организация / Е. Л. Драчева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.

3 Ефремов А. Проблемы организации торговли / А. Ефремов // Экономист. – 2007. – № 4. – С. 57-60.

4 Залесская Е. Внутреннее оформление магазина / Е. Залесская // Навигатор торговли. – 2009. – № 7. – С. 56-61.

5 Зубкова И. Н. Организация торговли непродовольственными товарами: учеб. пособие / И. Н. Зубкова. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2006. – 218 с.

6 Ковалев В. В. Организация, технология, проектирование коммерческого предприятия / В. В. Ковалев. – М.: Экономика, 2008. – 384 с.

7 Ковшун Л. П. Проектирование зала предприятия / Л. П. Ковшун. – М.: Фирма «Рус Партнер», 2008. – 356 с.

8 Логинов В. Д. Непродовольственные товары (товароведение): учебник / В. Д. Логинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004. – 200 с.

9 Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 114-125.

10 Мокану И. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И. Мокану // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. – № 1. – С. 53-62.

11 Наливайченко С. И. Организация проектирования предприятий: учеб. пособие / С. И. Наливайченко, К. В. Наливайченко. – М.: ДиПиАй, 2007. – 84 с.

12 Непша В. И. Ювелирные изделия: оценка потенциала российского рынка на основе западно-европейской модели потребления / В. И. Непша // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2005. – № 6. – С. 3-14.

13 Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В. К. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 320 с.

14 Пашутин С. Розничная стратегия: управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / С. Пашутин // Маркетолог. – 2007. – № 5. – С. 39-43.

15 Потоцкая Т. И. «Алмазный трубопровод» России (производство, продажа бриллиантов, ювелирных изделий) / Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2007. – № 3. – С. 122-131.

16 Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопросы экономики. – 2008. – № 10. – С. 41-62.

17 Свит Ю. П. Требования, предъявляемые к работникам торговли / Ю. П. Свит // Трудовое право. – 2009. – № 5. – С. 31-36.

18 Угаров А. С. Выбор местоположения торговой точки / А. С. Угаров // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2007. – № 6. – С. 99-108.

19 Упаковка – продавец. Как выделить бренд на полке // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 37-39.

20 Чкалова О. В. Выбор месторасположения торгового предприятия / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2005. – № 1. – С. 91-102.

21 Шесть критериев выбора. Чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке // Маркетолог. – 2006. – № 2. – С. 14-15.

22 Эмоциональные мотивы покупки // Маркетолог. – 2006. – № 3. – С. 40-41.

23 DocNorma.Ru: Электронная библиотека стандартов и нормативов [Электронный ресурс]. – М., 2002. – Режим доступа: http://www.docnorma.ru/normadoc/6/6005/index.htm. – 29.10.2010.

24 6carat.Ru: Международный бизнес-центр [Электронный ресурс]. – М., 2005. – Режим доступа: http://www.6carat.ru/ru/library. – 01.11.2010.

25 Shtrih-m.ru : Сайт производителя техники «Штрих-М» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.shtrih-m.ru/produ-ction/produce_663.html. - 01.11.2010.

26 Iney-sm.ru : Сайт «Торговое оборудование» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.iney-sm.ru/?id=24. - 05.11.2010.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом»

Комплекты постельного белья КПБ бязь 1,5сп Вит (шт.) КПБ бязь 1,5сп Русская бязь (шт.) КПБ бязь 1,5сп Русская бязь,Виолета (шт.) КПБ бязь 1,5сп (прос.150х214под.143х215,нав.70-2) Зефир (шт.) КПБ бязь 1,5сп (прос.160х220,под.145х215,нав.70-2) Белла Вита (шт.) КПБ бязь 2,0сп (прос.220х240,под.175х215,нав.70-2) Белла Вита (шт.) КПБ бязь 2,0сп. (компл.) КПБ бязь 2,0сп.(прос.214х220,подод.175х215,нав.70-2) Зефир (компл.) КПБ бязь дет. (прос.110х140,подод.110х140,нав.60) Витэл (компл.) КПБ сатин 2,0 сп (нав.50х70) Элегант (шт.) КПБ сатин 1,5 сп Меценат (шт.) КПБ сатин 2,0 сп Меценат (шт.) КПБ сатин Евро Белла Вита (шт.) КПБ сатин Семейный Меценат (шт.) КПБ сатин-жаккард 2,0 сп Союз /Амприл/ (шт.) КПБ ситец 1,5 сп. б/з (КТ) КПБ ситец 1,5 сп. о/м (КТ) КПБ ситец 2,0сп. б/з вит. (КТ) КПБ ситец 2,0сп. б/з Вит. (КТ) КПБ ситец 2,0сп. о/м Вит. (КТ) КПБ ситец 2,0сп. о/м Вит. (КТ) КПБ шелк 2,0 сп Таня,Фушия,Арпажи,Кармен (КТ) КПБ шелк 2,0сп Лав Стори (шт.) КПБ шелк Семейный Лав Стори (компл.) КПБ Семейный Романтика (КТ) КПБ 1,5 спальный Романтика (КТ) КПБ Нежность с Е.П. КПБ Морской бриз с Е.П.
Наволочки Наволочка ситец 70*70 Наволочка бязь 70*70 Наволочка ситец 50*70 Наволочка бязь 50*70 Наволочка ситец 40*40 Наволочка бязь 40*40
Простыни Простыня ситец 1,5 спальная Простыня ситец 2-х спальная Простыня ситец евростандарт Простыня бязь 1,5 спальная Простыня бязь 2,х-спальная Простыня бязь евростандарт Простыня евростандарт шелк
Пододеяльники Пододеяльник ситец 1,5 спальный Пододеяльник ситец 2х спальный Пододеяльник ситец евростандарт Пододеяльник бязь 1,5 спальный Пододеяльник бязь 2х спальный Пододеяльник бязь евростандарт Пододеяльник шелк 2х спальный
Халаты Халат жен. бязь на п/г (шт.) Халат жен. трикотаж.В 7090 (шт.) Халат жен. трикотажный 212ХР499 (шт.) Халат жен. фланель на пуг. Вит. (шт.) Халат жен. фланель на пуг. (шт.) Халат махровый с ремешком в ассортимен Халат махровый с ремешком муж.
Фартуки Фартук белый Фартук большой (тк. тентовая) Фартук брезентовый Фартук Капель василек Фартук Капель зеленый Фартук Лолита василек Фартук нейлоноый зеленый, красный, синий, желтый Фартук нейлоноый малиновый Фартук нейлоноый т.синий Фартук прорезиненный Фартук-Сарафан-2 голубой
Комплекты для дома  
Одеяла Одеяло ватное 172х205 Э (шт.) Одеяло ватное детское 110х140 Чебоксары (шт.) Одеяло ватное детское 118х118 Чебоксары (шт.) Одеяло п/пух Тимка 110х140 (ШТ) Одеяло п/пух Тимка 118х118 (ШТ) Одеяло п/ш детское 100х140 70% шер. С-136 (шт.) Одеяло п/ш 140х205 70% шер. С-38/1 (шт.) Одеяло п/ш 170х210 80% шерсть 650гр/кв.м С-10 Сер. (ШТ) Одеяло пух 172х205 П-2 (ШТ) Одеяло Лебяжий пух 140х205 ОЛС1 (шт.) Одеяло Лебяжий пух 140х205 ОЛС1 (шт.) Одеяло Лебяжий пух 172х205 ОЛС2 (шт.) Одеяло Лебяжий пух 200х220 ОЛСЕ (шт.) Одеяло синтепон 110х140 Сиб. (шт.) Одеяло файбер Классик 120х120 (шт.) Одеяло файбер Классик 120х140 (шт.) Одеяло файбер 140х205 Эконом Ун.9,13 (шт.) Одеяло файбер 172х205 Эконом 9.14 Ун (шт.) Одеяло Эксклюзив 175х205 прошив. (шт.)
Комплекты ясельные  
Комплекты на выпеску  
Тапочки домашние  
Покрывала, пледы Комплект на м/м 200х175,60х175,50х60 плюш жак. КН-180(6) (компл.) Комплект на м/м 200х150,60х150,40х75 плюш жак. ЛН-06 с30ЮА (компл.) Плед Скиф140х200 100% шерсть (шт.) Плед-покрывало 150х200 акрил Ангел (шт.) Покрывало 150х200 из термостежки (шт.) Покрывало детское 110х150 с67ЮА (шт.) Покрывало Дина 150х205 с67-ЮА (шт.) Покрывало Дина 150х205 с67-ЮА (шт.) Покрывало жаккардовое 150х205 С50 (шт.) Покрывало жаккардовое 150х205 С50 (шт.) Покрывало жаккардовое 150х205 70% х/б 30 п/э Кристи (шт.) Покрывало жаккардовое 170х205 70% х/б 30 п/э Кристи (шт.) Покрывало жаккардовое Регата 150х205 С58 (шт.) Покрывало жаккардовое Регата 150х205 С58 (шт.) Покрывало Клетка 140х205 100% акрил (шт.) Покрывало Клетка 170х210 100% акрил (шт.) Покрывало ультастеп 172х205 ПУ2 Эк (шт.)
Полотенца вафельные Полотенце вафельное 45х80 г/краш Выш. (шт.) Полотенце вафельное 45х80 отб. Гост (шт.) Полотенце п/лен 50х70 (шт.)
Полотенца махровые Комплект махров.полотенец (45х90,75х150) №22 (ШТ) Комплект махров.полотенец Конфета (40х50-3 шт) Конфета (ШТ) Комплект махров.полотенец с выш. (40х75,50х100,70х140) Белла Вита (ШТ) Полотенце махровое 100х150 Турция (ШТ) Полотенце махровое 40х70 розовый Туркмения (ШТ) Полотенце махровое 45х100 С80 (ШТ) Полотенце махровое 50х100 г/краш Выш. (ШТ) Полотенце махровое 50х100 п/ткан Выш. (ШТ) Полотенце махровое 50х100 п/ткан ПЦ-602 (ШТ) Полотенце махровое 70х140 ПЦ-702 (ШТ)
Пижамы женские Комплект женский д/дома В 8434 (шт.) Комплект женский д/дома В 6916 (шт.)
Тапочки домашние Панталеты женские откр.нос.атласные 840 (пар) Панталеты женские откр.нос.махров. 831М (пар) Панталеты женские откр.парча 864 (пар) Панталеты мужские закр. нос.велюр 99 (пар) Панталеты мужские закр. нос.велюр 99НК (пар) Панталеты мужские закр.нос. 92 (пар) Панталеты мужские закр.нос. 92 (пар) Панталеты мужские откр. нос 905 (пар) Панталеты мужские откр. нос. 903А (пар) Панталеты мужские откр. нос. 97 (пар) Панталеты мужские откр. нос. верх сетка 903С (пар) Сабо Тома (пар) Сабо Тома (пар) Тапочки женские ботин 855 (пар) Тапочки кожанные на м/пор.подошве (пар) Тапочки кожаные (пар) Тапочки мужские 93 (пар)
Комплекты ясельные Комплект дев. наб. (майка+шорты) В 9697 (шт.) Комплект дев. наб. (трусы+майка) В 9149 (шт.) Комплект дев. наб. (трусы+майка) Э 13067/13077 (шт.) Комплект дев. наб. (трусы+майка) Э 1406/1407 (шт.) Комплект мал. (трусы+майка) Ар 410 (шт.) Комплект мал. (трусы+майка) Ар 410 (шт.) Комплект мал. (трусы+фуф) Ар 411 (шт.) Комплект мал. наб. (трусы+майка) Э 1406/14073, 1406/14072 (шт.) Пижама дев. Э 14127 (шт.) Пижама детская х/б Э 12121 (шт.)
Комплекты белья мужские Комплект бельевой муж. 9088 (шт.)
Наперники Наперник 70*70 Наперник 50*70 Наперник 40*40
Подушки Подушка лузга гречихи 40х40 ПГ44 (шт.) Подушка лузга гречихи 40х60 Комфорт (шт.) Подушка п/пух 50х68 Экотекс. 50/50 (шт.) Подушка п/пух 50х68 Экотекс. 50/50 (шт.) Подушка п/пух 50х68 Экотекс. 50/50 (шт.) Подушка п/пух 50х68 Восторг ФПВ2-3 (шт.) Подушка п/пух 50х68 Любимая ФПЛ1-3 (шт.) Подушка п/пух 50х68 Семейная ФПС2-3 (шт.) Подушка п/пух 50х68 Стандарт 11110 (шт.) Подушка п/пух 50х68 ПП-30-2 50/50 (шт.) Подушка п/пух 50х70 П1-2к 15/85 (шт.) Подушка п/пух 68х68 Экотекс. 50/50 (шт.) Подушка п/пух 68х68 Восторг ФПВ2-5 (шт.) Подушка п/пух 68х68 Восторг ФПВ2-5 (шт.) Подушка п/пух 68х68 Семейная ФПС2-5 (шт.) Подушка п/пух 68х68 Стандарт 03110 (шт.) Подушка п/пух 68х68 ПП30-1 50/50 (шт.) Подушка п/пух 68х68 П2-2к 15/85 (шт.) Подушка перо 60х60 Стоик (шт.) Подушка пух 50х68 Экотекс. (шт.) Подушка пух 50х68 Экотекс. (шт.) Подушка Авангард 68х68 ультрастеп (шт.) Подушка Антистресс 50х70 с мор.вод. 97650 (шт.) Подушка ортопед. Косточка (шт.) Подушка ортопед. Мишка (шт.) Подушка ортопед.Бабочка (шт.) Подушка Сердечко (шт.) Подушка файбер 60х60 Эк.ПФ66 (шт.) Подушка файбер 60х60 ПБ (шт.) Подушка файбер 70х70 Эк.ПФ77 (шт.) Подушка Эконом 60х60 (шт.) Подушка Эконом 70х70 (шт.) Подушка Комфорт 50х50 (шт.) Подушка Комфорт 60х60 (шт.) Подушка п/пух 68х68 Соблазн 2кат тик белый ФПСО10-5 1,15кг (шт.) Подушка Эксклюзив 70х70 прошив. (шт.)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Техническая планировка магазина «Любимый Дом»

Приложение В

В Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» - student2.ru ывеска магазина «Любимый дом»

Приложение Г

П Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» - student2.ru лакат – информация об акции

1 20 Чкалова О. В. Выбор месторасположения торгового предприятия / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2005. – № 1. – С. 91-102.

2 Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В. К. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 320 с.

3 Залесская Е. Внутреннее оформление магазина / Е. Залесская // Навигатор торговли. – 2009. – № 7. – С. 56-61.

4 Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр « Маркетинг», 2005. – 596 с.

5 Iney-sm.ru : Сайт «Торговое оборудование» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.iney-sm.ru/?id=24. - 05.11.2010.

6 Shtrih-m.ru : Сайт производителя техники «Штрих-М» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.shtrih-m.ru/produ-ction/produce_663.html. - 01.11.2010.

7 Ковалев В. В. Организация, технология, проектирование коммерческого предприятия / В. В. Ковалев. – М.: Экономика, 2008. – 384 с.

8 Логинов В. Д. Непродовольственные товары (товароведение): учебник / В. Д. Логинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004. – 200 с.

9 Наливайченко С. И. Организация проектирования предприятий: учеб. пособие / С. И. Наливайченко, К. В. Наливайченко. – М.: ДиПиАй, 2007. – 84 с.

10 Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 114-125.

11 17 Свит Ю. П. Требования, предъявляемые к работникам торговли / Ю. П. Свит // Трудовое право. – 2009. – № 5. – С. 31-36.

Наши рекомендации