Работа с автомобилем на подъемнике
Проникающим составом для скрытых полостей на днище обрабатываются:
1. Передняя панель, передний порог или рама
2. Передняя арка колеса. Передняя часть арки может быть закрыта защитным подкрылком, который необходимо снять. Обработать верхний передний угол над корпусом фары (2а). Если элементы арки колеса не обработаны со стороны моторного отсека, их необходимо обработать проникающим составом для скрытых полостей. Если отверстия отсутствуют, необходимо просверлить по меньшей мере два отверстия (2b). Задняя часть арки может быть закрыта также защитной пластиной. Необходимо просверлить отверстия в пластине или снять ее (2f).
А 2b 2d
3.Элементы крепления двигателя - проникающий состав для скрытых полостей.
4. Элементы крепления коробки передач - проникающий состав для скрытых полостей.
5. Передние и задние продольные рычаги - проникающий состав для скрытых полостей.
Позиции 3 – 6 обрабатываются через существующие отверстия. Сверлить отверстия необходимо только в исключительных случаях, т.к. это может вызвать риск возникновения трещин от вибраций.
6. Продольные и поперечные балки: обрабатываются через существующие или просверленные отверстия проникающим составом для скрытых полостей.
7. Пороги дверей: обрабатываются проникающим составом для скрытых полостей (через отверстия в арках колес или снизу). Если пороги дверей двойные, обработать обе полости порогов.
8. Крепления топливного бака и участок над баком - проникающий состав для скрытых полостей.
9. Задняя панель, короб или рама - проникающий состав для скрытых полостей.
10. Кронштейн для установки домкрата - проникающий состав для скрытых полостей.
11. Крепления задних рессор - проникающий состав для скрытых полостей.
12. Задняя арка колеса - проникающий состав для скрытых полостей.
13. Стыки на днище: проникающим составом для скрытых полостей.
14. Установить заглушки в отверстия.
15. Днище снаружи: долговечным уплотняющим составом для днища. Обработать также полости, такие как буртик и элементы колесных арок.
Двигатель, коробка передач, радиатор, глушитель и дифференциал не должны обрабатываться, т.к. они нагреваются при эксплуатации, а составы имеют свойства термоизоляции. Нельзя обрабатывать карданный вал из-за риска разбалансировки. Тормозные барабаны необходимо закрыть чехлами.
При нанесении составов на днище необходимо следовать нижеприведенной схеме обработки.