Спроектировать склад и определить технико-экономические показатели склада
Пояснительная записка к курсовой работе
По дисциплине
«Технология и механизация
Перегрузочно-складских работ»
Выполнила: Проверил:
Студент группы КБ-107 Профессор
Коюшев И.Ю. Болотин В.А.
Санкт-Петербург
Введение
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.
Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.
Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:
- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;
- снижение себестоимости переработки груза;
- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования
средств автоматизации;
- сокращение ручного труда на переработке груза;
- облегчение условий труда обслуживающего персонала;
- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;
- высокие технико-экономические показатели;
- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия;
- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
- охрану окружающей среды.
Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
Спроектировать склад и определить технико-экономические показатели склада
Определение суточного грузооборота:
, где – годовой грузооборот, т/год;
=547 т/год
Определение количество вагонов в сутки рассчитывается по формуле:
= -норма загрузки ТС = = 9 ваг/сут
Определение количества вагонов в маршруте рассчитывается по формуле:
=9 1.1=10 ваг/сут
Длина разгрузочного железнодорожного пути, м:
Где - длина подачи вагонов;
- длина погрузочного устройства;
- длина запаса пути ( 30м);
- длина подходов к ФПР (0м).
, где - длина фронта
Длина фронта разгрузки(бункера) определяется по формуле:
,
где lпод-длина подачи.
Погрузка сыпучих грузов в КР осуществляется опускания труб путем их заводки в люки вагона. Вместо опускаемых труб можно использовать брезентовые рукова. В нерабочем состоянии эти трубы подняты
Техническая производительность каждой отпускной трубы П=100.Техническая производительность всей установки П=100*4=400