Бъем учебной дисциплины и виды учебной работы. для специальности 060501 Сестринское дело
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для специальности 060501 Сестринское дело
г.Волжский
2011г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 060109 Сестринское дело.
Утверждаю Заместитель директора по УР Булычева Н.Н._____________ ____________________2011г. |
Одобрена на заседании ПЦК №______ протокол №_______от____________2011г. Председатель ПЦК________ |
Согласована методическим советом ГОУ СПО «Медицинский колледж №3, г.Волжский» протокол № 5 от 20.06.2011. |
Разработчик: Чевтаева А.С. - преподаватель ГОУ СПО «Медицинский колледж №3, г.Волжский». |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. условия реализации учебной дисциплины | |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
бласть применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501Сестринское дело.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и в профессиональной подготовке в области здравоохранения.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина относится к математическому и общему естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
¾ использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
¾ использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
¾ применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
¾ основные понятия автоматизированной обработки информации;
¾ общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
¾ состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
¾ методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
¾ базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
¾ основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
бъем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические занятия | 48 |
теоретические занятия | 30 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) Работа с конспектами занятий, Работа со справочной литературой, Работа с Интернет ресурсами. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, Написание рефератов. Составление конспекта, Составление глоссария, Составление плана, Создание и защита проекта, Составление памяток по тематике, и др. | |
Итоговая аттестация в форме дифзачета. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности