Организационная часть - 5 мин. Тема №10. Интернет технологии

Тема №10. Интернет технологии

Цель: Изучить технологию World Wide Web и языка разметки гипертекстовых документов HTML для получения практических навыков по созданию Web-страниц.

Задачи обучения:Формирование умений и навыков по созданию фильтров к тексту и изображению.

Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, кто не готов к занятию, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций:знание, практические навыки.

Методы обучения и преподавания: информационные технологии обучения.

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

ü тестирование проводится в компьютерной форме (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы). Устный опрос (студент обязан приходить на занятия подготовленным по данной теме, по вопро­сам указанным в методических указаниях).

ü проверка результатов практических работ на ПК (студент должен выполнить индивидуаль­ное задание для получения определенных навыков по решению типовых задач);

Самостоятельная работа студентов - 30 мин

Освоение практических навыков: Решение типовых и ситуационных задач.

Задание
Используйте тэг бегущей строки <MARQUEE> таким образом, чтобы каждая строка двигалась в разные стороны. Приведите в соответствие Ваше задание с ниже приведенным примером.
Создайте гиперссылки. Приведите в соответствие Ваше задание с ниже приведенным примером.
Создание фильтров применяемых к тексту. Подсказка: 1. Используя фильтр DropShadow, создайте фильтры отображения текстов: «Инфоматика, Электронное правительство». 2. С помощью фильтра FlipH создайте фильтры применяемые к вышеуказанным текстам. Например:
Создание фильтров применяемых к изображениям. Выберите одно изображение, примените фильтр WAVE для его отображения. 1. Сделайте так, чтобы на окне документа отображались 3 вида рисунка после применения определенной фильтрации. 2. На один рисунок примените 3 вида фильтрации: WAVE, ALPHA, DROPSHADOW. Например:

Литература:

1.Фридланд А.Я. Основные ресурсы информатики. Пособие для студентов высших учебных заведений – М.: Астрель*АСТ*Профиздат , 2005.-284с.

2. Бурин Е.А. Введение в основы информатики и вычислительной техники. Алма-Ата, “Мектеп” -1989.-144с.

3. Под редакцией С.В.Симоновича. Информатика. Базовый курс. Учебник для ВУЗов 2001

Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин

После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет практическое его применение.

Наши рекомендации