Требования к содержанию выступлений команд
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИГР КВН НА КУБОК РЕКТОРА
сезона 2016-2017 года
Общие положения. Организация
Организатором игр КВН на Кубок Ректора является Центр студенческого творчества и досуга Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
1.2. Общее руководство, организация и проведение чемпионата осуществляется оргкомитетом из представленной выше организации. Оргкомитет определяет темы чемпионата и конкурсов, время и регламент проведения игр, состав жюри, количество конкурсов и участников в команде, проводит организационное совещание представителей команд-участниц, составляет порядок выступления, вносит изменения и дополнения в данное Положение.
1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав участников чемпионата, требования к выступлениям, регулирует условия, место и сроки проведения Кубка.
Цель и задачи игр КВН на Кубок Ректора
2.1.Цель - социализация подростков, профилактика негативных проявлений в подростковой среде и создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала студентов.
2.2.Задачи:
· организация культурно-массовой работы со студентами;
· подготовка факультетских команд к выступлениям в городских лигах;
· пополнение состава вузовской сборной КВН новыми участниками.
· содействие гражданскому и патриотическому воспитанию студентов;
· формирование командного духа, коммуникативных и лидерских качеств;
· пропаганда здорового образа жизни;
· выявление талантливых студентов, развитие у них чувства юмора, фантазии и творческих способностей;
· формирование положительного социально-воспитательного взаимодействия студентов;
· обучение студентов навыкам игры в КВН.
План мероприятий и сроки проведения
3.1.Игры Кубка проходят в три этапа:
3.1.2. 1-я рейтинговая игра – декабрь 2016 года.
2-я рейтинговая игра – февраль-март 2017 года.
Состав участников 1-ой рейтинговой игры определяется по заявкам команд. Участники рейтинговых игр набирают баллы, которые суммируются и 5-6 команд, набравшие большее количество баллов, проходят в Финал.
3.1.3. Финал – апрель - май 2017 года.
3.1.4. Место проведения игр – Концертный зал по адресу: Большая Морская 18.
Участники
4.1.Участниками Кубка Ректора являются команды всех институтов, высших школ и колледжей Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. Количество команд не ограничено.
4.2.Состав команды не более 15 человек (не включая руководителей, групп вокальной и танцевальной поддержки).
4.3.Команды подают заявки на участие в Кубке Ректора. Заявка на участие в Кубке (согласно прилагаемой форме) подается в Центр Студенчества творчества и Досуга в 237 кабинет по адресу Большая Морская д. 18 или на почту [email protected] до 23:59 27 ноября 2016 года.
4.4.В случае отказа (по любым причинам) от участия в той или иной игре, команда выбывает.
4.5.Для эффективной работы и повышения уровня игр КВН команды–участницы будут обеспечены редакторской поддержкой. Редактуры начинаются за 7 дней до начала игры.
4.6.Перед каждым этапом Кубка ректора команды должны пройти не менее двух редакторских просмотра. В случае неподготовленности редакторы имеют право снять с игры неготовую команду. Порядок просмотра команд сообщается за 3-5 дней до его проведения.
4.7.В день игры команды обязаны показать свои выступления на генеральной репетиции. В случае неявки на генеральную репетицию редакторы имеют право снять с игры не явившуюся команду. Порядок генеральной репетиции сообщается за день до игры.
4.8.Если одна из команд решает по той или иной причине покинуть турнир, редакторы имеют право пригласить на ее место любую команду, не прошедшую из предыдущего этапа в следующий.
Условия проведения игр
5.1.Регламент проведения игр:
5.1.1. Даты игр, список конкурсов и темы определяет оргкомитет Кубка примерно за месяц до начала игры.
5.1.2. Очередность выступлений определяется оргкомитетом Кубка перед игрой.
5.1.3. Каждый конкурс оценивается членами жюри, состав которого определяет оргкомитет.
5.1.4. В зачет идет средний балл за конкурс.
5.1.5. Сумма средних баллов, набранных командой за каждый конкурс, определяет результат команды за игру.
5.1.6. Рейтинг команд составляется на основе баллов, полученных в рейтинговых играх.
5.2.Варианты конкурсных заданий:
5.2.1. Приветствие. Регламент 5 минут и 1 минута на подготовку. Максимальная оценка 5 баллов.
5.2.2. Разминка. Состоит из вопросов, которые могут задаваться в жанре прозы, стихов, в виде сочетания предметов, в виде рисунка, части рисунка, пантомимы, видеокартинки и т.п. Количество вопросов – до десяти. Время на подготовку ответа 30 секунд. Максимальная оценка 6 баллов.
5.2.3. СТЭМ. Условия конкурса: задание в жанре эстрадной миниатюры представляют на сцене не более 3-х человек одновременно. Регламент 3-4 минуты и 1 минута на подготовку. Максимальная оценка 5 баллов.
5.2.4. Биатлон или конкурс «5 новостей ». Максимальная оценка 5 баллов.
5.2.5. Видеоконкурс (снятый ролик, озвучка, клип и т.п.) Регламент 2-3 минуты.
Максимальная оценка 5 баллов.
5.2.6. Музыкальный конкурс. Регламент 5 минут и 1 минута на подготовку.
Максимальная оценка 5 баллов.
5.2.7. Конкурс одной песни. Регламент 5 минут и 1 минута на подготовку. Максимальная оценка 5 баллов.
5.2.8. Домашнее задание. Регламент 6 минут и 1 минута на подготовку. Максимальная оценка 6 баллов.
5.3. Дополнительно в каждой игре разыгрывается актив 0,6: 0,4 и 0,2 балла посредством голосования зрителей. Голосование зрителей будет проводиться следующим образом:
5.3.1. Каждой команде будет роздано 40 билетов, которые команды распространяют среди своих болельщиков. За каждой командой будет закреплена та или иная категория билетов, чтобы была возможность идентифицировать билеты команд.
5.3.2. Перед началом игры зрители кидают пригласительные билеты в специальную урну.
5.3.3. Через 30 минут после начала мероприятия проводится подсчет билетов. 1 билет=1 балл. Команда, набравшая большее количество баллов занимает первое место и получает актив в 0,6 баллов. Также по сумме баллов формируется второе место(актив 0,4 балла) и третье место (актив 0,2 балла)
5.3.4. Актив баллов, набранный командами в результате голосования зрителей, добавляется к набранным баллам командами по результату игры, и влияют таким образом на итоговое место команды.
5.3.5. При равенстве баллов преимущество имеет команда, набравшая больше баллов по итогу игры.
Требования к содержанию выступлений команд
6.1.Наличие сценария.
Сценарий должен быть утвержден редакторами. Возможна редакторская правка, как отдельных шуток, так и всего сценария по усмотрению редактора и организаторов.
6.2.Требования к сценарию и выступлению команд:
6.2.1. Соответствие заявленным темам игр;
6.2.2. Новизна;
6.2.3. Соблюдение авторских прав. Запрещается использовать шутки других команд КВН и анекдоты, показанные по телевидению и опубликованные в других СМИ;
6.2.4. Запрет на темы алкоголя, наркотиков, жестокости, «черного юмора», секса (включая тему сексуальных меньшинств), актуальные трагические события и т.п.;
6.2.5. Соблюдение этических норм;
6.2.6. Категорический запрет на бестактность, пошлость, грубость, использование ненормативной лексики. (За перечисленные нарушения жюри имеет право штрафовать команды снижением баллов, а редакторы — снять провинившуюся команду с сезона).
6.2.7. Музыкальное оформление выступлений команды должно быть в формате «–1» (музыка без голоса).
6.3.Командам предоставляется возможность использовать на сцене помимо основного состава танцевальную и вокальную группы.
6.4.Техническое сопровождение заранее согласовывается с организаторами, также согласовывается репетиционное время на сценической площадке, в виде одной технической и одной генеральной репетиций, при условии своевременного прибытия к месту проведения игр. Команды несут материальную ответственность за предоставленную им в пользование аппаратуру и реквизит. В случае порчи или утери имущества команда-участница, возмещают стоимость ущерба.
6.5. Для успешного выступления команд рекомендуется показать:
· находчивость, остроумие, умение импровизировать;
· доброжелательность юмора;
· стиль команды;
· навыки сценического мастерства (пластика, мимика, артистизм, умение работать на сцене, грамотно используя пространство, разговорные и голосовые данные и т.д.);
· декоративное оформление выступления;
· форму и костюмы команды (по возможности);
· умение работы с микрофонами;
· слаженность команды при выполнении задания.