Программное обеспечение, офисные технологии

Общие понятия информатики, аппаратные средства

  1. Понятие информатики. История развития информатики. Место информатики в ряду других фундаментальных наук.
  2. Мировоззренческие экономические и правовые аспекты информационных технологий.
  3. Информация и ее измерение. Количество и качество информации. Единицы измерения информации.
  4. Системы счисления десятичная, шестнадцатеричная, двоичная: принципы построения, перевод из одной системы в другую.
  5. Информационный ресурс и его составляющие. Информационные технологии.
  6. Назначение, классификация, эволюция, структура ЦЭВМ.
  7. Назначение, характеристики материнских плат.
  8. Назначение, характеристики, тенденции развития процессоров.
  9. Назначение, характеристики, тенденции развития мониторов и видеоадаптеров.
  10. Назначение, характеристики, тенденции развития портов и шин.
  11. Назначение, характеристики, тенденции развития накопителей на магнитных дисках.
  12. Назначение, характеристики, тенденции развития накопителей на оптических дисках.
  13. Назначение, характеристики, основы функционирования ПЗУ КЭШ-памяти.
  14. Назначение, характеристики, тенденции развития принтеров и плоттеров.
  15. Назначение, характеристики, тенденции развития ОЗУ.
  16. Характеристики периферийных устройств ПК, взаимодействие устройств в процессе работы ПК.
  17. Прерывания в ПК и технология их обработки, стек и вектора прерываний.
  18. История развития, назначение, характеристики, разновидности компьютерных сетей.
  19. Аппаратные средства поддержки сетей, их характеристики и тенденции развития.
  20. Топология сетей, сравнительный анализ топологий: полносвязная, общая шина, звезда, кольцо.
  21. Локальные и глобальные компьютерные сети: их структура и возможности.
  22. Виды адресации в компьютерных сетях, способы их реализации, настройки адресов.
  23. Выполнить преобразование десятичных целых чисел в двоичные и шестнадцатеричные.
  24. Выполнить преобразование двоичных целых чисел в десятичные и шестнадцатеричные.
  25. Назначение, классификация, эволюция, структура ЦЭВМ.

Программное обеспечение, офисные технологии

1. Классификация, характеристики программного обеспечения ПЭВМ.

2. Назначение, характеристики языков программирования и интегрированных сред программирования.

3. Назначение, характеристики текстовых, графических редакторов.

4. Назначение, характеристики СУБД.

5. Назначение, характеристики интегрированных САПР и их компонентов.

6. Однозадачные ОС: назначение, классификация, характеристики компонентов ДОС.

7. Соглашения и умолчания ДОС. Файловая система. Структура команд ДОС.

8. Командами ДОС показать размер памяти, занятой компонентами ДОС и DN и прокомментировать информацию.

9. Командами ДОС показать полную карту распределения памяти и прокомментировать ее.

10. Командами ДОС форматировать диск 3.5” быстрым форматированием с переносом операционной системы и установкой метки диска МОЙ_1.

11. Windows: классификация, назначение, характеристика, стандартные компоненты системы.

12. Windows: структура интерфейса, типы диалоговых элементов, основы управления диалогом с помощью мыши и клавиатуры.

13. Windows: настройка системы под конкретного пользователя. Открыть текстовый процессор MS Word и установить в нём следующие настройки: абзацный отступ – 10 мм, размеры полей страницы: сверху и снизу по 20 мм, слева и справа по 10 мм, зеркальные поля подшивки - 20 мм, шрифт Arial Cir 14 гарнитуры.

14. Открыть текстовый процессор MS Word и установить в нём следующие настройки: абзацный отступ –20 мм, размеры полей страницы: сверху и снизу по 20 мм, слева и справа по 20 мм, шрифт Times New Roman Cir 16 гарнитуры, наклонный, полужирный.

15. Добавить в инструментальную панель MS Word кнопки: редактора формул, надстрочных и подстрочных символов, параметров страницы.

16. Создать в MS Word стили текста со свойствами по указанию преподавателя.

17. Вставить в текст Word таблицу Exсel по указанию преподавателя.

18. Вставить в текст Word рисунок с обтеканием его текстом слева на расстоянии 2 см.

19. Вставить в текст Word объект WordArt.

20. Выполнить рисунок в Word по указанию преподавателя.

21. Выполнить таблицу в Excel по указанию преподавателя.

22. Добавить в таблицу Excel поля, вычисляемые по формулам.

23. Выполнить сортировку в Excel по указанию преподавателя.

24. Выполнить выборку в Excel по указанию преподавателя.

25. Выполнить выборку в Excel по указанию преподавателя

Алгоритмизация

  1. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  2. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  3. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  4. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  5. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  6. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  7. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  8. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  9. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  10. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  11. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  12. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  13. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  14. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  15. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  16. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  17. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  18. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  19. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  20. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  21. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
  22. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  23. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  24. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
  25. Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя

Наши рекомендации