Типы организационных коммуникаций.

Деловые коммуникации

Татьяна Витальевна

Менеджмент 2312,2313

Предметы и задачи курса.

Суть управленческой деятельности связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделения, организации, и ее отдельных членов для достижения общих целей.

Коммуникация – это любой обмен информацией между людьми или группами или группами независимо от того, приводит ли он к взаимопониманию или нет.

В теории управления выделяют три аспекта, которые наиболее важны для характеристики содержания деятельности руководителя:

1) Коммуникация как общее явление, процесс, резвертывающийся в организационной системе на всех ее уровнях и во всех ее структурах, в том числе и связанных непосредственно с руководителем.

2) Коммуникация как непосредственная практика контактов руководителя с отдельными подчиненными, их группами, подразделениями, организациями.

3) Коммуникация как особая специфическая функция управления, то есть как объект целенаправленного регулирования со стороны руководителя как компонент управленческой деятельности.

Коммуникативная функция руководителя и ее основная задача заключаются в обеспечении оптимального обмена информацией внутри организации, между отдельными ее подразделениями и индивидами, а также с внешним окружением. Критерием оптимальности при этом выступает то, насколько существующая коммуникативная сеть содействует достижению общих целей организации.

Типы организационных коммуникаций.

типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru типы организационных коммуникаций. - student2.ru

незапланированные
y BLMcuGhZn8OjSJv84znDb5/u8jsAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQB09mE/4AAAAAsBAAAPAAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI/BTsMwEETvSPyDtUjcqFNEkjbEqQApQkJcWuDQm5sscVR7HcVuGv6e 5VSOO/M0O1NuZmfFhGPoPSlYLhIQSI1ve+oUfH7UdysQIWpqtfWECn4wwKa6vip10fozbXHaxU5w CIVCKzAxDoWUoTHodFj4AYm9bz86HfkcO9mO+szhzsr7JMmk0z3xB6MHfDHYHHcnp6DG12OfWdxv 531n3JTW72/PX0rd3sxPjyAizvECw199rg4Vdzr4E7VBWAVZun5glI1lnoJgYpXlaxAHVnJWZFXK /xuqXwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA W0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAA AAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAEcq5A/AEAAAIEAAAOAAAAAAAAAAAA AAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQB09mE/4AAAAAsBAAAPAAAAAAAA AAAAAAAAAFYEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAYwUAAAAA " strokecolor="black [3040]">
внутриорганизационные
Слухи
типы организационных коммуникаций. - student2.ru
восходящие
нисходящие
внешнеорганизационные
вертикальные
горизонтальные
неформальные
формальные
Коммуникации
Управленческое общение – разновидность делового общения между субъектом и объектом управления, осуществляемое знаковыми средствами и обусловленное потребностями управления.

Главное отличие делового общения от управленческого – достижение положительного результата.

Особенности делового общения:

- Партнер в деловом общении выступает всегда как личность, значимая для субъекта.

- Общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела.

- Основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество.

Деловая коммуникация реализуется в трех основных коммуникативных формах:

- Монологическая.

- Диалогическая.

- Полилогическая.

Наши рекомендации