Самостоятельное изучение разделов дисциплины и виды самоподготовки к текущему контролю знаний

Самостоятельная работа студентов (СРС) организуется с целью развития навыков работы с учебной и научной литературой, выработки способности вести научно-исследовательскую работу, а также для систематического изучения дисциплины. Указываются все конкретные виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и объем, порядок выполненияа также используемые формы контроля СРС, дается учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины.

Рекомендуются следующие формы организации самостоятельной работы студентов:

­ работа над теоретическим материалом, прочитанным на лекциях;

­ самостоятельное изучение отдельных разделов дисциплины;

­ подготовка к практическим и лабораторным занятиям;

­ выполнение типовых расчетов и домашних заданий;

­ подготовка к выполнению контрольных работ;

­ подготовка к семинарам и коллоквиумам;

­ подготовка к олимпиадам, студенческим конференциям;

­ выполнение контрольных заданий при самостоятельном изучении дисциплины;

­ самотестирование по контрольным вопросам (тестам);

­ выполнение переводов с иностранных языков;

­ самостоятельная работа с обучающими программами в компьютерных классах и в домашних условиях;

­ написание рефератов;

­ выполнение курсового проекта (работы).

Характеризуя курсовой проект (работу) или реферат, следует раскрыть цель, указать примерную тематику, примерные объемы реферата или пояснительной записки и графической части курсового проекта (работы), время на выполнение, предусмотренное учебным планом.

Приведенный перечень видов самостоятельной работы студентов не исчерпывает всех возможных вариантов.

Перечень вопросов для самостоятельного изучения и видов самоподготовки к текущему контролю знаний

Приводятся виды контрольных мероприятий для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Таблица 6

Перечень вопросов для самостоятельного изучения и видов самоподготовки к текущему контролю знаний

№ п/п № модуля и модульной единицы Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения и виды самоподготовки к текущему контролю знаний Кол-во часов
  Модуль 1    
    из п.4.3. указываются (конкретные) вопросы, рассматриваемые студентом самостоятельно  
 
  Модуль n    
 
  ВСЕГО    

4.5.2. Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы

Таблица 7

№ п/п Темы курсовых проектов (работ) Рекомендуемая литература (номер источника в соответствии с прилагаемым списком)
     
 
 

{Приводятся примеры типичных работ, а также основные моменты и вопросы, связанные с их выполнением}

Взаимосвязь видов учебных занятий

{В данном разделе указывается взаимосвязь лекций, практических занятий, лабораторных работ с вопросами итогового контроля знаний студентов с формируемыми компетенциями}

Взаимосвязь учебного материала лекций, практических/лабораторных/семинарских работ/занятий с тестовыми/экзаменационными вопросами и формируемыми компетенциями представлены в таблице 6.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

{В список основных источников подраздела следует включать новые издания основополагающих учебников и учебных пособий, имеющих гриф и рекомендации учебно-методических объединений (УМО) по соответствующим специальностям (направлениям), научно-методических советов (НМС) или других федеральных органов, имеющиеся в библиотеке. В этом списке могут присутствовать электронные издания}

1. … … .

2. … … .

Дополнительная литература

{ В список включаются следующие типы изданий:

- учебники и учебные пособия;

- справочно-библиографическая литература:

- отраслевые энциклопедии;

- отраслевые справочники (по профилю образовательной программы);

- отраслевые словари (по профилю образовательной программы);

- библиографические пособия;

- текущие отраслевые издания - Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН), Всероссийского института научной и технической информации (ВИНИТИ), научно-исследовательского отдела «Информкультура» Российской государственной библиотеки и др.;

- ретроспективные отраслевые справочники (по профилю образовательных программ);

- научная литература;

- информационные базы данных (по профилю образовательных программ);

- ссылки на ресурсы Internet.

Кроме того, в данный список включается перечень журналов по профилю дисциплины. При необходимости список может быть пополнен другими периодическими изданиями}

1… … .

2… … .

Наши рекомендации