Программа и расписание занятий по дисциплине «Технологии управления организационными изменениями»

Расписание занятий

Дата 18.10 (вт) 21.10 (пт) 25.10 (вт) 28.10 (пт) 01.11 (вт) 08.11 (вт) 11.11 (пт)
Время 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.)
Дата 14.11 (пн) 23.11 (пт) 25.11 (пт) 28.11 (пн) 02.12 (пт) 05.12 (пн) 09.12 (пт)
Время 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.) 14.40-17.50 (4 ак.ч.)
Дата 12.12 (пн) 16.12 (пт) 19.12 (пн) 23.12 (пт)
Время 14.40- 17.50 (4 ак.ч.) 14.40- 17.50 (4 ак.ч.) 14.40- 17.50 (4 ак.ч.) 14.40- 17.50 (4 ак.ч.)

Программа и расписание занятий по дисциплине «Налогообложение юридических и физических лиц».

Целью программы является предоставление исчерпывающей информации о системе налогообложения в РФ, порядке исчисления налогов, ведения налогового учета и составления налоговых деклараций. В процессе обучения будут рассмотрены актуальные вопросы налогового и бухгалтерского учета.

Программа обучения включает следующие ключевые блоки:

1. Система налогообложения в РФ. Ответственность за нарушения налогового законодательства.

2. Виды налогового контроля. Особенности проведения камеральных и выездных проверок. Порядок обжалования актов налоговых органов.

3. Налог на прибыль. Особенности исчисления, порядок уплаты, порядок формирования налоговой отчетности, налоговые регистры. Сложные вопросы из практики.

4. НДС. Особенности исчисления, порядок уплаты, порядок формирования налоговой отчетности, книги покупок-продаж, счета-фактуры. Сложные вопросы из практики.

5. Налог на имущество организаций. Особенности исчисления, порядок уплаты, порядок формирования налоговой отчетности. Особенности уплаты налога на имущество с кадастровой стоимости в Нижегородской области.

6. Налог на доходы физических лиц. Порядок налогообложения, порядок предоставления вычетов по НДФЛ. Особенности формирования отчетности по НДФЛ. Особенности исчисления, уплаты и отчетности у индивидуальных предпринимателей.

7. Страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ. Порядок начисления, особенности формирования отчетности и уплаты. Переход процесса администрирования страховых взносов в ФНС РФ.

8. Специальные налоговые режимы: ЕНВД, УСН. Особенности исчисления, а также «узкие» места. Порядок формирования отчетности и уплаты налогов.

9. Закон РФ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Важность оформления первичных документов. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.

10. Валютный контроль. Типичные ошибки ИП и юридических лиц при ведении внешнеторговой деятельности.

11. Типичные ошибки ИП и юридических лиц по бухгалтерскому учету и налогообложению, приводящие к начислению штрафных санкций фискальными органами. Порядок исправления ошибок.

Итого по Программе: 72 ак.ч.

Преподаватель: Титова Елена Валентиновна.Специалист-практик, профессиональный бухгалтер, аудитор в области общего аудита, руководитель аудиторских проверок. Стаж работы – более 15 лет. Член СРО Российский Союз аудиторов, директор ООО «Интеллект-Аудит», Лучший аудитор России 2004 и 2007 гг.

Расписание занятий

Дата 20.10 (чт) 27.10 (чт) 17.11 (чт) 24.11 (чт) 30.11 (ср) 01.12 (чт) 07.12 (ср)
Время 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.)
Дата 08.12 (чт) 14.12 (ср) 15.12 (чт) 21.12 (ср) 22.12 (чт)
Время 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.) 13.45-18.35 (6 ак.ч.)

Программа и расписание занятий по дисциплине «Современные маркетинговые коммуникации. Навыки продаж»

Целью курса является:

1. Овладение слушателями современными методами маркетинговых коммуникаций.

2. Формирование у слушателей знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной сбытовой деятельности в организациях, а также в сфере розничной и электронной торговли.

Программа обучения включает следующие ключевые блоки:

а). Современные маркетинговые коммуникации. Современные концепции, подходы и методы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров, услуг и идей. Методы выявления и оценки медиа-предпочтений целевой аудитории, оказывающих влияние на поведение потребителей и принятие покупательских решений и влияние различных стратегий позиционирования и маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей и других участников рынка.

б). Малобюджетные маркетинговые инструменты продвижения: партизанский маркетинг. Инструменты партизанского маркетинга. Интернет-маркетинг. Секреты использования партизанского маркетинга в условиях конкурентной среды.

в). Управление продажами. Стратегия сбыта компании, управление каналами распределения и продаж. Виды и формы продаж. Построение эффективной системы продаж компании. Секреты эффективных продаж и ловушки для продавцов. Трансформация продаж в кризисных условиях.

Итого по Программе: 72 ак.ч.

Преподаватель: Макарова Екатерина Алексеевна. Кандидат социологических наук, специалист-практик в области разработки PR-компаний и проведения маркетинговых исследований; реализация проектов в данной сфере деятельности для промышленных и торговых компаний Нижнего Новгорода. Доцент кафедры маркетинга Факультета менеджмента НИУ ВШЭ.

Расписание занятий

Дата 19.10 (ср) 20.10 (чт) 26.10 (ср) 27.10 (чт) 02.11 (ср) 03.11 (чт) 09.11 (ср)
Время 11.20-14.30 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 11.20-14.30 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 11.20-14.30 (4 ак.ч.) 11.20-14.30 (4 ак.ч.) 11.20-14.30 (4 ак.ч.)
Дата 10.11 (чт) 16.11 (ср) 17.11 (чт) 23.11 (ср) 24.11 (чт) 30.11 (ср) 01.12 (чт)
Время 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 11.20-14.30 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 11.20-14.30 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.)
Дата 07.12 (ср) 08.12 (чт) 14.12 (ср) 15.12 (чт)
Время 10.25- 13.45 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.) 10.25-13.45 (4 ак.ч.)

Программа и расписание занятий по дисциплине «Технологии управления организационными изменениями».

Целью обучения по настоящей программе является формирование и развитие у участников ключевых компетенций управления организационными изменениями в конкретных компаниях, которые они представляют.

Задачами программы являются: овладение участниками технологиями диагностики и изменения различных объектов управления; проведения самостоятельного анализа выявленных организационных проблем, изучения опыта управления изменениями в отечественных и зарубежных компаниях, а также разработка и представление своего видения путей совершенствования деятельности бизнеса.

Программа обучения включает следующие ключевые блоки:

1. Глобальные вызовы и необходимость перемен.

2. Организационные изменения в системе управления бизнесом.

3. Технологии локации организационных изменений.

4. Технологии идентификации организационных изменений.

5. Технологии диагностики организационных изменений.

6. Технологии проектирования организационных изменений.

7. Технологии имплементации организационных изменений.

8. Технологии минимизации сопротивления персонала организационным изменениям.

9. Технологии максимизации вовлеченности персонала в осуществление организационных изменений.

10. Организационные изменения и контексте корпоративной власти и политики.

11. Лидерство как инструмент успешных организационных изменений.

12. Команда как ключевой ресурс программы перемен.

13. Организационные изменения и технологии минимизации конфликтного поля в компаниях.

14. Международный и отечественный опыт осуществления успешных организационных изменений.

Итого по Программе: 72 ак.ч.

Преподаватель: Матиашвили Виктор Михайлович. Доктор философских наук, профессор, руководитель программ MBA (Мастер делового администрирования), заведующий кафедрой менеджмента НГТУ им. Р.Е. Алексеева, академик РАЕН, Почетный работник высшего профессионального образования. Стаж преподавательской деятельности - более 30 лет.

Расписание занятий

Дата 15.11 (вт) 22.11 (вт) 29.11 (вт) 06.12 (вт) 13.12 (вт) 20.12 (вт) 27.12 (вт)
Время 09.40-17.50 (10 ак.ч.) 09.40-17.50 (10 ак.ч.) 09.40-17.50 (10 ак.ч.) 09.40-17.50 (10 ак.ч.) 09.40-17.50 (10 ак.ч.) 09.40-18.35 (11 ак.ч.) 09.40-18.35 (11 ак.ч.)

Наши рекомендации