Еремин Владислав Леонидович

Программа

___________________

   

Факультет коммуникативного менеджмента

Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Индикаторы качества социального обслуживания: методология, стандарты, перспективы»

Октября - 2 ноября 2016 г.

___________________

МОСКВА

Круглый стол

«Оценка и развитие социального обслуживания граждан
посредством коммуникативных технологий»

Время проведения: 02.11.2016 г. 12.10

Место проведения: г. Москва, ул. В. Пика, д.4, к. 8, ауд. ___

Соведущие:

Крутицкая Елена Васильевна к.и.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ
Матанис Виктория Анатольевна Субаева Ольга Николаевна Чардымский Максим Георгиевич   к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой журналистикой РГСУ   д.и.н., проф. кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ   к.э.н., доцент кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ

Выступления:

Андреева Влада Алексеевна

Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр)

«Оценка удовлетворенности студентов качеством обучения в высших учебных заведениях»

Бобкова Екатерина Алексеевна

Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)

«Специфика показа культурного наследия в Интернет-роликах»

Булатова Анна Вячеславовна

Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)

«Специфика использования жанра интервью: технология, методы, функции»

Вайнер Анастасия Сергеевна

Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Исследование особенностей формирования имиджа государственного учреждения в СМИ»

Волкова Олеся Дмитриевна

Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Сравнительный анализ особенностей PR-кампаний российских исполнителей в современном шоу-бизнесе»

Воробьев Павел Алексеевич

Студент 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)

«Особенности и способы продвижения Интернет-ролика на тему культурного наследия»

Гамов Василий Владиславович

Студент 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Комплексное исследование современных процессов создания и развития консолидированного медиа-сообщества»

Гладков Андрей Владимирович

Студент 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Влияние визуальной рекламы на развитие рекламного бизнеса в России: социальный аспект»

Гук Юлианна Николаевна

Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Исследование зависимости методов разработки и реализации благотворительного мероприятия от менталитета россиян как целевой аудитории»

Гусева Валентина Александровна

Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр)

“HR-брендинг как фактор повышения эффективности деятельности социально ориентированной компании»

Данилина Анастасия Евгеньевна

Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)

«Методика разработки эффективных моделей видеороликов на тему культуры и вандализма»

Дейко Иван Андреевич

Студент 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Сравнительный анализ маркетинговой стратегии развития интернет-портала»

Дзабаева Ирина Казбековна

Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Анализ PR-стратегии формирования бренда российской информационной мультимедийной службы Life»

Еремин Владислав Леонидович

Студент 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Комплексное исследование создания и развития консолидированного медиа-сообщества»

Жарашуева Алина Элдаровна

Студентка 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (магистр)

«Роль и место журнала в системе молодежной прессы»

Золкин Илья Александрович

Студент 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)

«Реклама как инструмент формирования несуществующего социального спроса в российской IT-сфере»

Иванов Илья Андреевич

Студент 3 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр)

«Особенности стимулирования продажи социальных услуг»

Наши рекомендации