Анализ поставленной задачи и постановка задачи на проектирование

РЕФЕРАТ

Курсовой проект.

Пояснительная записка: 47 страницы, 25 рисунков, 8 таблиц, 3 источника.

Сетевая технология, база данных, PHP, MySQL, Apache.

Объектом исследования является сетевая технология туристического агентства.

Цель работы: разработка сетевой технологии по дисциплине «Сети ЭВМ» на тему «Сетевая технология управления заказами туристических путевок в ООО «Профит-центр»».

В данном курсовом проекте была разработана технология работы системы оформления путевок для турфирмы ООО «Профит-центр».

Содержание

Введение. 5

1 Анализ поставленной задачи и постановка задачи на проектирование. 7

1.1 Анализ существующей технологии помощи клиентам в оформлении путевок 7

1.2 Разработка новой технологии помощи клиентам в оформлении путевок 11

1.3 Выбор и разработка архитектуры сетевой технологии. 17

1.4 Выбор программного обеспечения сетевой технологии. 19

1.4.1 Выбор SQL-сервера. 19

1.4.2 Выбор Www-сервера. 20

1.4.3 Выбор сервера приложений. 21

1.5 Обоснование требований к разрабатываемой сетевой технологии. 22

1.6 Постановка задачи на разработку. 23

2 Разработка новой технологии помощи клиентам в оформлении путевок. 27

2.1 Разработка модели БД.. 27

2.2 Разработка модели управления системой. 34

2.3 Разработка графических форм интерфейса пользователя. 36

3 Оценка эффективности разработанного проекта. 43

Заключение. 45

Список литературы.. 46

Введение

Сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических фирм, строятся новые отели, предприятия общественного питания.

Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.

В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций [1]:

1. Туроператор.

2. Турагент.

Под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Туроператоры выполняют ведущую роль в международном туризме, так как именно они формируют туристский продукт, в который могут входить услуги по предоставлению транспорта, размещения, питания, экскурсионные услуги и т.д.

Турагенты, как правило, занимаются только реализацией путевок туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение.

Существенная разница между туроператором и турагентом состоит в том, что турагент не формирует путевки, а покупает их у туроператора готовыми к реализации.

Большая часть времени турагента тратится на то, чтобы изучить предложения туроператоров по требуемому направлению, сравнить их и выбрать лучшее. Уже не вызывает сомнений, что наиболее эффективными инструментами для облегчения труда турагента и повышения его эффективности являются компьютерные технологии. Автоматизация способна не просто облегчить работу, она должна освободить персонал от рутины и дать ему принципиально новый инструмент, который прямо или косвенно, но приведет к сокращению нецелевого расхода интеллектуального багажа и реализации желания работать.

Актуальность разработки заключается в необходмости собрать весь материал по туроператорам в единую базу для более простого поиска нужного и более выгодного предложения.

Новизнаработы заключается в том, что аналогов данной сетевой технологии, ООО «Профит-центр» не использует.

Целью курсового проекта является облегчение работы турагентов, путем сбора в единую базу данных по путевкам различных туроператоров, организация поиска нужных путевок, а также возможность клиентами самостоятельно изучить эти предложения и сделать заказ, использую сеть Интернет.

Анализ поставленной задачи и постановка задачи на проектирование

Наши рекомендации