Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ

1. Система автоматического управления самолета B-737 с моделированием автоматических режимов продольного канала в пакете Microsoft Flight Simulator.

2. Система автоматического управления самолета B-737 с моделированием автоматических режимов бокового канала в пакете Microsoft Flight Simulator.

3. Система ТОиР электроприборного оборудование самолетов B-747 авиакомпании «British Airways» с детальной проработкой электронной базы данных оперативного ТО.

4. Статический преобразователь частоты для аэродромного питания воздушных судов с детальной проработкой технологии технического обслуживания.

5. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с детальной проработкой выпрямительного устройства и технологии технического обслуживания.

6. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с детальной проработкой блока регулирования защиты и управления и технологии технического обслуживания.

7. Система управления закрылками самолета В-737 с детальной проработкой датчика убранного положения механизации крыла и технологии технического обслуживания.

8. Автопилот АП-34 вертолета Ми-8 с детальной проработкой пульта настройки и технологии технического обслуживания.

9. Автоматическое управление самолетом Ту-154М с моделированием в пакете Microsoft Flight Simulator и проработкой контроля параметров АБСУ-154-2 для целей технического обслуживания.

10. Электронная система управления шасси самолетов А320 с проработкой её программы ТОиР в авиакомпании “S7 Airlines”.

11. Автопилот вертолета Ми-26Т с разработкой пульта его контроля.

12. Система ТОиР АиРЭО на ОАО «360 Авиаремонтный завод» с детальной проработкой электронной базы данных цеха ремонта.

13. Статический преобразователь частоты для аэродромного питания воздушных судов с детальной проработкой технологии технического обслуживания.

14. Электронное средство обучения и тестирования по электротехнике в соответствии с требованиями к инженерно-техническому персоналу по ТОиР авиационной техники EASA part 66.

15. Электронное средство обучения и тестирования по авионике в соответствии с требованиями к инженерно-техническому персоналу по ТОиР авиационной техники EASA part 66.

16. Система ТОиР авиационного оборудования авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой технологии беспроводной передачи данных.

17. Система ТОиР пилотажно-навигационного оборудования самолета Embraer E-135 авиакомпании «Джет Эйр Груп» с детальной проработкой перечня минимального состава оборудования.

18. Система ТОиР электроприборного оборудования самолета А-320 в авиакомпании «Аэрофлот» с детальной проработкой электронной базы данных оперативного технического обслуживания.

19. Электронное средство обучения и тестирования по авионике самолета В-737 с детальной проработкой технологии дистанционного обучения.

20. Приборное оборудование самолета SSJ-100 с детальной проработкой системы охранного телевидения и ее технического обслуживания.

21. Система ТОиР авионики самолетов А-320 в авиакомпании «S7 Airlines» с детальной проработкой электронного руководства по поиску и устранению отказов.

22. Продольный канал АБСУ-154-2 с проработкой метода технической эксплуатации с контролем параметров на основе пакета Microsoft Flight Simulator.

23. Боковой канал АБСУ-154-2 с проработкой метода технической эксплуатации с контролем параметров на основе пакета Microsoft Flight Simulator.

24. Навигационное оборудование самолетов В-747-400 авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой процедур оперативного ТО.

25. Пилотажное оборудование самолетов В-747-400 авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой процедур оперативного ТО.

26. Средство диагностирования и ремонта электрических цепей и связей самолета В737 с детальной проработкой электронных баз данных.

27. Система ТОиР ПНО самолетов А319 авиакомпании «S7 Airlines” с детальной проработкой программы ТОиР в части модернизации системы сбора и обработки информации о надежности.

28. Система ТОиР приборного оборудования самолета Ил-96-300 авиакомпании «СЛО Россия» с детальной проработкой перечня минимального оборудования (MEL) для сохранения приемлемого уровня безопасности полетов.

29. Пилотажно-навигационное оборудование самолета Ил-86 как объект ТОиР с детальной проработкой тестирования в программной среде SUNRAV.

30. Встроенный загрузчик базы данных вычислителя системы самолетовождения самолета B-737NG с проработкой технологии ТО.

31. Система ТОиР самолетов В737NG авиакомпании «Ют Эйр» с детальной проработкой технологии устранения неисправностей.

32. Система управления полетом беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.

33. Система траекторного управления беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.

34. Система коммуникации беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.

35. Навигационная система беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.

36. Система автоматической загрузки САЗ-4 самолета Ил-96-300 с детальной проработкой технологии технического обслуживания.

37. Анализатор линий связи по стандарту ARINC-429 с детальной проработкой технологии его применения при техническом обслуживании самолетов Ту-214 в «Специальном летном отряде «Россия».

38. Автомат тяги для высокоскоростного самолета с интеграцией в контур автоматического управления и детальной проработкой технологии технического обслуживания.

39. Система ТОиР авионики самолетов В-777 в авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой технологии поиска и устранения неисправностей

40. Автоматическая система увлажнения воздуха кабины пилотов самолета Ту-204 с проработкой её программы ТОиР.

41. Пульт контроля ПП-147 самолета Ил-86 с детальной проработкой блоков указателей параметров.

42. Авиадвигатель CF6-80 самолета B-747 с разработкой алгоритма диагностирования по записям параметров полета.

43. Средства расшифровки записей магнитных систем регистрации параметров в ОАО «Аэрофлот» с детальной проработкой алгоритмов оценки качества выполнения полетов экипажами.

44. Система ТОиР приборного оборудования вертолета AW-139 с детальной проработкой базы данных технического обслуживания.

45. Кислородная система самолета L-39 с детальной проработкой пульта контроля блока управления и технологии технического обслуживания.

46. Система пожаротушения и перегрева двигателей ПС-90А самолета Ил-96-300 с детальной проработкой алгоритмов и технологии поиска отказов.

47. Система электронной индикации самолета А319 с детальной проработкой её программы ТОиР в авиакомпании «Сибирь».

48. Система ТОиР авионики самолета А320 в авиакомпании «ООО Интер Авиа Сервис» с детальной проработкой электронной базы данных запасных частей ..

49. Система ТОиР АиРЭО самолетов Ил-76 с детальной проработкой программы планирования деятельности инженерно-авиационной службы

50. Система ТОиР АиРЭО самолетов Ил-76 с детальной проработкой подсистемы сбора и обработки сведений о наработке и отказах.

51. Система ТОиР авионики самолетов В-757 в авиакомпании «ВИМ-авиа» с разработкой электронного руководства по поиску и устранению отказов.

52. Пилотажно-навигационное оборудование самолета А320 с разработкой электронного руководства по поиску и устранению неисправностей.

53. Лабораторный стенд проверки автомата углов атаки и сигнализации перегрузок на соответствие нормам технических параметров.

54. Пульт проверки блока сигнала готовности на соответствие нормам технических параметров.

55. Система ТОиР приборного оборудования вертолета Ми-8МТВ-1С в «Специальном летном отряде «Россия» с детальной проработкой электронной базы данных запасных частей и инструмента.

56. Система ТОиР самолета В-737NG с детальной проработкой электронного перечня минимального состава авиационного и радиоэлектронного оборудования.

57. Средство диагностирования и ремонта электрических цепей и связей самолета В-737 с детальной проработкой интерфейса программы.

58. Лабораторный стенд для проверки на соответствие нормам технических параметров датчиков давления типа ДДИ и реле давлений типа РДИ.

59. Терморезисторный сигнализатор уровня масла двигателя ПС-90 с проработкой регламента и технологии технического обслуживания.

60. Система электрообогрева стекол самолета Ил-76 с проработкой регламента и технологии технического обслуживания.

61. Система ТОиР электрооборудования вертолета Ми-8МТВ-1С в «Специальном летном отряде «Россия» с детальной проработкой электронной базы данных запасных частей и инструмента.

62. Система обогрева стекол вертолета Ми-8МТВ с модернизацией схемы коммутации и проработкой технологии технического обслуживания.

63. Сигнализатор перепада давлений на топливном фильтре авиадвигателя ПС-90А с детальной проработкой технологии технического обслуживания.

64. Терморезисторный измеритель истинной воздушной скорости с разработкой вопросов его технической эксплуатации.

65. Приборное оборудование самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

66. Пилотажно-навигационное оборудование самолета Ил-96-300 (раздел 034 АТА) как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

67. Оборудование автоматического управления полетом самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

68. Система управления самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

69. Комплекс самолетного пилотажно-навигационного оборудования самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

70. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

71. Система кондиционирования воздуха самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.

72. Система сбора и локализации отказов ССЛО-95 с детальной проработкой электронного тренажера для обучения оперативному техническому обслуживанию комплекса самолетного ПНО.

73. Вычислительная система самолетовождения ВСС-95 с детальной проработкой электронного тренажера для обучения процедурам управления и индикации комплекса самолетного ПНО.

74. Вычислительная система управления полетом ВСУП-85-4 с детальной проработкой электронного тренажера для обучения процедурам управления и индикации комплекса самолетного ПНО.

75. Приборное оборудование самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования .

76. Пилотажно-навигационное оборудование самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.

77. Оборудование автоматического управления полетом самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.

78. Система управления самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.

79. Комплекс самолетного пилотажно-навигационного оборудования самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.

80. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.

81. Система кондиционирования воздуха самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.

82. Система автоматического управления самолета Ил-76 с проработкой в среде MATLAB имитационных моделей режимов канала тангажа.

83. Система автоматического управления самолета Ил-76 с проработкой в среде MATLAB имитационных моделей режимов каналов крена и курса.

84. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели канала генерирования переменного тока.

85. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели канала генерирования постоянного тока

86. Система электроснабжения самолета Ту-214 с проработкой блока регулирования, защиты и управления и технологий технического обслуживания.

87. Система электроснабжения самолета Ту-214 с проработкой выпрямительного устройства и технологий технического обслуживания.

88. Система автоматического управления САУ-154 самолета Ту-154М с проработкой блока автопилота и технологий технического обслуживания

89. Лабораторный стенд для снятия характеристик автомата тяги АТ-6-2 самолета Ту-154М.

90. Система электроснабжения самолета Ту-204 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели блока регулирования, защиты и управления.

91. Система электроснабжения самолета Ту-204 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели выпрямительного устройства.

92. Автопилот вертолета Ка-226 с проработкой пульта его контроля и технологий технического обслуживания

93. Противообледенительная система самолета Ил-96-300 с проработкой блока управления и контроля и технологий технического обслуживания.

94. Система ТОиР авионики в авиакомпании «Трансаэро» с расчетами показателей надежности авионики В-757 и А-320 и разработкой мероприятий по повышению надежности.

Тематика ВКР по направлению подготовки согласовывается с деканом факультета и подлежит ежегодному обновлению.

По письменному заявлению обучающегося (нескольких обучающихся, выполняющих ВКР совместно) Университет может в установленном порядке предоставить обучающемуся (обучающимся) возможность подготовки и защиты ВКР по теме, предложенной обучающимся (обучающимися), в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.

Обучающийся подает заявление на имя декана факультета об утверждении темы ВКР и назначении руководителя.

Закрепление тем ВКР за обучающимися и назначение руководителей производится приказом ректора. Изменение темы ВКР и руководителя производится по представлению декана, не позднее, чем за 1 месяц до защиты ВКР.

Наши рекомендации