Исходные данные для расчета ЦРБ (П)

Ивановский Институт

ГПС МЧС России

Исходные данные для расчета ЦРБ (П) - student2.ru

Кафедра пожарной техники

Курсовая работа

Тема: Расчет и проектирование основных подразделений технической

службы ГПС.

Вариант №089

Выполнил: курсант 443 группы

рядовой внутренней службы

Широков П.О.

Проверил: к.т.н.

п/полковник внутренней службы

Филиппов А.В.

ЕКАТЕРИНБУРГ

2007 г.

Содержание:

Введение-----------------------------------------------------------------------------------3

Исходные данные для расчета ЦРБ (П)---------------------------------------------4

Исходные данные для расчета ПО (Ч) ТС------------------------------------------4

2. РАСЧЁТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПТЦ, ПОЖАРНЫХ ОТРЯДОВ (ЧАСТЕЙ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ--------------------------------------------5

2.1. Назначение, структура и основы организации ПТЦ------------------------6

2.2. Расчёт годовой производственной программы-------------------------------7

2.2.1. Исходные данные для расчета-------------------------------------------------7

2.2.2.Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ-------16

2.2.3. Режим работы ПО ТС, фонды времени и количество производственных рабочих---------------------------------------------------------25

2.2.4. Расчет количества постов. Определение площадей производственных зон-------------------------------------------------------------------------------------------26

2.3. Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков.---------------------------------------------30

2.4. Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией.--------------------------------------------------31

2.4.1. Оформление эксплуатационной карты (ЭК).------------------------------32

2.4.2. Оценка возможности движения ПА без опрокидывания.----------------34

Техника безопасности и производственная санитария.--------------------------35

Пожарная безопасность-----------------------------------------------------------------38

3. РАСЧЕТ ПРОЭКТИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РУКАВНЫХ БАЗ.----39

3.1. Обоснование централизованной системы эксплуатации рукавов.--------39

3.2. Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ.--40

3.4. Определение производственных площадей ЦРБ и их компоновочные решения-------------------------------------------------------------------------------------42

Литература---------------------------------------------------------------------------------43

Введение:

Аппараты и подразделения пожарной охраны, являясь составной частью органов МЧС, представляют собой, целостную, динамичную систему, объединенную общностью целей и единством управления, возглавляемую МЧС РФ. И как любая целостная система она имеет свою структуру, состоящую из различных взаимосвязанных элементов - аппарата управления, отрядов, частей, инспекций; которые построены по иерархическому признаку, функционирование которых взаимосвязано и взаимообусловлено.

Эффективное использование пожарной техники, ее надежная работа возможны только при условии отличного знания устройства пожарных автомобилей, их технических характеристик, особенностей обеспечения их боевой готовности и высокой оперативной подвижности.

При получении оперативного задания пожарный автомобиль используется в интенсивном режиме, движение происходит при максимальном использовании мощности непрогретого и с непрогретой трансмиссией, боевая работа на пожаре сопровождается интенсивным отбором стационарной мощности при воздействии мощных тепловых потоков. В результате ухудшается техническое состояние автомобиля, снижается эффективность его работы. Для обеспечения должного уровня работоспособности пожарного автомобиля, полной реализации его потенциальных свойств необходима эффективная система технического обслуживания, основанная на индивидуальном контроле состояния составных частей машины. Такая система позволяет не только заблаговременно выявить скрытые дефекты, определить перечень необходимых профилактических мер и объем ремонта.

Полученные при этом исходные данные позволяют не только диагностировать состояние автомобиля на время контроля, но и прогнозировать его на будущее

Исходные данные

Исходные данные для расчета ЦРБ (П)

Численность населения города; N, тыс.чел. 1500

Протяженность территории города; L, км. 55

Число пожарных частей (включая ведомственные); NПЧ 20

Количество пожарных автомобилей в пожарном депо 8

Распределение основных ПА (города) по маркам с учетом резерва (100%)

АЦ-2,0-4 (5301) 46

АЦ-5-40(43101) 40

АПП-3909 мод. 6-ДД 6

АНР-40-1000(433360) 4

Наши рекомендации