Примерные сроки реализации издательского проекта

ВЗРЫВНАЯ КАРЬЕРА

Интернет – журнал

Взрывная – карьера. рф

Уважаемый ФИО!

Пермский край - один из наиболее стабильных и динамично развивающихся регионов Российской Федерации. Одной из важнейших задач стратегии развития региона является формирование кадрового потенциала и выстраивание логической цепочки капитализации интеллекта «студент - молодой специалист - профессионал»при тесном взаимодействии органов власти, образовательных и научных учреждений, крупных высокотехнологичных предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, общественных организаций.

Интернет – журнал «Взрывная карьера» предлагает Вам принять участие в очередном выпуске интернет - журнала «Взрывная карьера», отражающий спектр возможностей для студентов и выпускников вузов и ссузов г. Пермь, а также молодых предпринимателей.

Принимая участие в проекте «Взрывная карьера», Ваша компания может показать …, продемонстрировать …, представить новые и существующие проекты.

В результате компания сможет укрепить собственный имидж и привлечь клиентов.

I. ФОРМ-ФАКТОР КАТАЛОГА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ»:

а тираж: 5 000 экземпляров; а офсетная бумага;

а объем: от 30 полос а полноцветная печать.

а формат: А4;

II. РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАТАЛОГА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ»:

а Исполнительные и законодательные органы власти Пермской области и г. Перми,

а Высшие и средне-специальные образовательные учреждения Пермской области;

а Корпоративные объединения предприятий Пермской области: РОР ПО «Сотрудничество»,

Гильдия добросовестных предприятий; а Кадровые агентства, центры занятости населения; а Региональная выставка учебных заведений и вакансий рабочих мест «Образование и карьера» в

выставочном центре «Пермская ярмарка»_________________;

а Дни открытых дверей высших и средне-специальных образовательных учреждений Пермской

области (______________________);

а Адресная рассылка.

Ш. РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В КАТАЛОГЕ:а Обложка (кроме первой) 20 000 руб. а Разворот (две полосы) 15 000 руб.

а Полоса 8 000 руб.

Каждый участник проекта получает авторские экземпляры каталога в количестве от 50 шт. за каждую полосу размещенной информации и имеет возможность включить пять адресов в список адресной рассылки каталога.

IV. СРОК СДАЧИ МАТЕРИАЛОВ-до____________200_г.

V. СРОК ВЫХОДА ИЗДАНИЯ - __________200_ г.

Руководитель проекта -__________________________

С уважением, директор ООО «ИД «Пермь» И.И. Иванов

Функционал членов команды

Руководитель проекта

Должен знать:

• Принципы деловой этики

• Концепцию проекта, характеристики конечного продукта, базу участников проекта и реализации продукта.

• План-график проекта

• Технические требования к текстовым и графическим материалам, предоставляемым для использования в издательском проекте

• Сметную характеристику проекта

Обязанности Руководителя проекта:

• Формирует пакет документов по издательскому проекту.

• Составляет смету проекта.

• Формирует команду для реализации проекта (Редактор, Менеджеры, Журналисты, Фотограф, Дизайнер).

• Составляет план-график реализации издательского проекта.

• Формирует базу участников проекта, распределяет базы рекламодателей между Менеджерами.

• Обеспечивает наиболее эффективную деятельность Менеджеров по

рекламе.

• Обеспечивает взаимодействие между реализаторами проекта:

Редактором, Менеджерами, Журналистами, Фотографом, Дизайнером.

• Контролирует выполнение плана проекта.

• Утверждает макет издания для отправки в печать

• Решает все организационные и технические вопросы, связанные с

реализацией проекта, в рамках своей профессиональной и

должностной компетенции.

• Совместно с группой Менеджеров проводит анализ результатов

проекта.

Менеджер по рекламе

Должен знать:

• Принципы деловой этики

• Технологию общения по телефону

• Концепцию проекта, характеристики конечного продукта, план-график реализации проекта

• Технические требования к текстовым и графическим материалам, предоставляемым для использования в издательском проекте

Обязанности Менеджера:

• Осуществляет поиск участников издательского проекта (предприятий, организаций) в соответствии с базой проекта.

• Проводит переговоры с потенциальными клиентами, разъясняет особенности издательского проекта, договаривается о сроках и форме предоставления материалов, порядке оплаты.

• Контролирует получение материала от клиентов, оплату в соответствии со сроком, указанном в Договоре.

• В случае необходимости, обратившись к Руководителю проекта, привлекает к работе над материалом Журналиста, Фотографа, Дизайнера. В этом случае Менеджер самостоятельно контролирует сроки выполнения Журналистом необходимых объемов работ.

• Предоставляет участникам проекта материалы на утверждение, в случае необходимости вносит коррективы.

• Предоставляет в соответствии со сроками готовые материалы для издательского проекта Дизайнеру, используя Паспорт заказа установленного образца.

• Выполняет поручения Руководителя проекта в соответствии с целями и задачами издательского проекта,

• Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта в сроки, определенные графиком проекта.

Особенности функционирования Менеджера

• Менеджер может исполнять обязанности Журналиста в проекте, в котором он задействован, лишь по предприятиям, внесенным в его личную базу.

• Менеджер может исполнять обязанности Журналиста в проекте, в котором он не задействован.

Журналист, фотограф

Должен знать:

• Принципы деловой этики

• Типологию жанров журналистики, приемы использования выразительных средств

• Технические требования к текстовым и графическим материалам, предоставляемым для использования в издательском проекте

• Background, связанный с объектом публикации

Обязанности Журналиста:

• Самостоятельно или с помощью Менеджера встречается с контактным лицом участника проекта.

• Определяет в подробностях требования клиента к материалу, оговаривает сроки предоставления материала для утверждения.

• Готовит публикацию, согласует с заказчиком, вносит коррективы.

• В установленные сроки предоставляет полностью подготовленный и согласованный материал Менеджеру проекта.

Редактор проекта

Должен знать:

• Принципы деловой этики

• Типологию жанров журналистики, приемы использования выразительных средств

• Концепцию проекта, характеристики конечного продукта, базу участников проекта, и реализации продукта.

• Технические требования к текстовым и графическим материалам, предоставляемым для использования в издательском проекте

• Background, связанный с объектом публикации

Обязанности Редактора проекта:

• Участвует в разработке концепции издательского проекта

• Разрабатывает концепцию дизайна издательского проекта,

согласовывает ее с Руководителем проекта

• Утверждает графическое оформление проекта, разработанное

Дизайнером в соответствии с концепцией дизайна

• Устанавливает и контролирует взаимодействие Менеджеров по

рекламе с Журналистами, Фотографом, Дизайнером

• Вносит литературную и стилистическую правку в текстовые

материалы Журналистов

• Контролирует соответствие текстовых материалов концепции проекта

• Организует работу корректора

• Контролирует работу Дизайнера (Верстальщика), соответствие

сверстанных полос концепции дизайна проекта и техническим

требованиям типографии

• Утверждает информационные материалы для передачи их на

согласование с участниками проекта

• Совместно с Руководителем проекта утверждает макет издания для

отправки в печать

• Контролирует качество печати, привлекая в случае необходимости

Дизайнера.

План-график реализации издательского проекта

Примерные сроки реализации издательского проекта

Этап Ответственный Сроки
Газета Журнал
Подготовка пакета документов Руководитель проекта 2 дня 5 дней
Формирование команды Руководитель проекта 1 день 2 дня
Составление клиентской базы и базы распространения Руководитель проекта, Руководитель службы распространения 2 дня 2 дня
Получение рекомендательных писем В зависимости от проекта 5 дней 5 дней
Переговоры с предприятиями Менеджеры по рекламе 3 недели 6 недель
Подготовка и согласование материалов Редактор проекта, Менеджеры, Журналисты параллельно с переговорами
Верстка и предпечатная подготовка   Дизайнер, верстальщик параллель­но с перегово­рами +2 дня параллель­но с перегово­рами + 3 ДНЯ
Печать Руководитель проекта, Дизайнер, верстальщик 2 дня 5 дней
Распространение Руководитель службы распространения 5 дней 5 дней
Итого: ~4 недели ~7 недель

Обязанности членов команды на этапах реализации.

Руководитель проекта

Этап Обязанности
Формирование пакета документов 1 . Совместно с Редактором формулирует концепцию издательского проекта, утверждает ее у Куратора проекта; 2. Формирует пакет документов по издательскому проекту (см. типовой пакет документов); 2.1. Составляет смету проекта; 2.2. Составляет план-график; реализации издательского проекта; 2.3. Формирует базу участников проекта, определяет приоритеты; 2.4. Формирует базу распространения, проводит переговоры с предприятиями - каналами распространения; 3. Определяет возможность рекомендационной поддержки проекта, формулирует текст рекомендательного письма, получает рекомендательное письмо; 4. Формирует коммерческое предложение; 5. Формирует команду для реализации проекта; Распределяет личные базы между Менеджерами
Переговоры с потенциальными клиентами 1. Контролирует сроки выполнения необходимых объемов работ по проекту 2. Организует взаимодействие с приоритетными участниками проекта, проводит необходимые переговоры
Подготовка и согласование материалов Контролирует сроки выполнения необходимых объемов работ по проекту
Верстка и предпечатная подготовка 1 . Контролирует сроки выполнения необходимых объемов работ по проекту 2. Утверждает проект для отправки в печать
Распространение Контролирует сроки выполнения необходимых объемов работ по проекту
Анализ результатов проекта 1 1. Проводит анализ работы участников проекта; 2.Подводит итоги проекта; 3. Сообщает о допущенных участниками проекта ошибках, корректирует технологию работы 1. Составляет письменный отчет о проекте
  Редактор проекта
Этап Обязанности
Формирование пакета документов 1 . Участвует в разработке концепции издательского проекта 2. Разрабатывает концепцию дизайна издательского проекта, согласовывает ее с Руководителем проекта 3. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Переговоры с потенциальными клиентами 1 . Утверждает графическое оформление проекта, разработанное Дизайнером в соответствии с концепцией дизайна 2. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Подготовка и согласование материалов 1 . Устанавливает и контролирует взаимодействие Менеджеров по рекламе с Журналистами, Фотографом, Дизайнером 2. Вносит стилистическую правку в текстовые материалы Журналистов 3. Контролирует соответствие текстовых материалов концепции проекта 4. Организует работу корректора 5. Контролирует работу Дизайнера (Верстальщика), соответствие сверстанных полос концепции дизайна проекта 6. Утверждает информационные материалы для передачи их на согласование с участниками проекта 7. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Верстка и предпечатная подготовка 1 . Контролирует работу Дизайнера (Верстальщика), соответствие сверстанных полос концепции дизайна проекта и техническим требованиям типографии 2. Совместно с Руководителем проекта утверждает проект для отправки в печать 3. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Печать 1 . Контролирует качество печати, привлекая в случае необходимости Дизайнера. 2. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Анализ результатов проекта Проводит анализ работы участников проекта
       
Менеджер по рекламе
Этап Обязанности
Формирование пакета документов 1. Сбор предварительной информации о пожеланиях потенциальных участников проекта для включения в концепцию проекта. 2. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Переговоры с потенциальными клиентами 1 . Собирает и обрабатывает информацию о потенциальных | клиентах, включенных в личную базу 2. Проводит телефонные переговоры и личные встречи с потенциальными клиентами, договаривается о сроках и форме предоставления материалов, порядке оплаты 3. Заключает договоры от лица издательского дома (ИД), выставляет участникам проекта счета 4. Отвечает за оплату услуг ИД участниками проекта в соответствии с личной базой до момента поступления денежных средств на счет ИД. 5. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Подготовка и согласование материалов 1 . Контролирует получение информационных материалов от клиентов 2. В случае необходимости, обратившись к Редактору проекта, привлекает к работе над материалом Журналиста, Фотографа. 3. По согласованию с Редактором предоставляет готовые информационные материалы для формирования макета полосы Дизайнеру, используя Паспорт заказа установленного образца 4. По согласованию с Редактором предоставляет участникам проекта макеты полос на утверждение, в случае необходимости вносит коррективы, привлекая Журналиста, Фотографа, Дизайнера. 5. Контролирует оплату услуг ИД в соответствии с договором 6. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Верстка и предпечатная подготовка 1 . Производит вычитку макетов участников проектов в соответствии с личной базой после вычитки макетов Корректором. 2. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Печать  
Распространение     1. Обеспечивает получение готового продукта участниками проекта 2. При необходимости по соответствующему распоряжению руководителя проекта распространяет готовый продукт по каналам базы распространения 3. Собирает отзывы участников проекта, каналов распространения и целевой аудитории о проекте 4. Отчитывается о проделанной работе перед Руководителем проекта
Анализ результатов проекта Проводит анализ своей работы
       


Журналист, фотограф

Этап Обязанности
Подготовка и согласование материалов 1 . По согласованию с Редактором проекта готовит информационные материалы для участников проекта, вносит необходимые коррективы 2. Проверяет достоверность фактической информации, цифровых данных, имен, названий и т.п. 3. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта
Распространение   Собирает отзывы участников проекта, каналов распространения и целевой аудитории о проекте

Дизайнер/ Верстальщик

Этап Обязанности
Переговоры с потенциальными клиентами 1 . В соответствии с концепцией дизайна разрабатывает графическое оформление проекта 2. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта
Подготовка и согласование материалов   1. По согласованию с Редактором проекта готовит макеты полос участников проекта в электронном виде для утверждения, вносит необходимые коррективы 2. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта
Верстка и предпечатная подготовка 1. Завершает верстку проекта, вносит необходимые коррективы 2. После утверждения проекта для отправки в печать проводит работы по предпечатной подготовке в соответствии с требованиями типографии 3. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта
Печать 1. Осуществляет техническое взаимодействие с типографией 2. Контролирует спуск полос, фотовывод, цветокоррекцию. 3. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта

Корректор

Этап Обязанности
Подготовка и согласование материалов 1. По согласованию с Редактором вносит корректорскую правку в текстовые материалы проекта 2. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта
Верстка и предпечатная подготовка 1 . Проводит сверку правки в сверстанных макетах 2. Контролирует соответствие сверстанных макетов утвержденным макетам 3. Отчитывается о проделанной работе перед Редактором проекта

Наши рекомендации