Характеристика холодных блюд

ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема:__ 1. Сельдь рубленная

_______ 2. Суп из овощной

3. Рыба припущенная с основным белым соусом

4. Чай с лимоном __________

Выпускник Грошкова Ирина Андреевна______________Группа № 3П-

Работа выполнена___________________________________________________

(подпись выпускника)

Руководитель работы__________ «__»________201г.

(подпись) (Ф.И.О.)

Председатель

методической комиссии________ «__»_______201г.

(подпись) (Ф.И.О.)

Москва 201 г.

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УПР

ГОУ СПО Строительный колледж № 38

Н.В. Цынский

(Ф.И.О.)

«___»_________2010__г.

ЗАДАНИЕ

Для выпускной письменной экзаменационной работы

Обучающемуся_ Грошковой Ирине Андреевне __________________

(Ф.И.О.)

ГОУ СПО Строительный колледж №38 Группа №_3П-___

(полное наименование учреждения образования)

Профессия НПО 34.2 «Повар»

__________________________________________________________________

Профессия ОК 016-9416675 «Повар» ____________________________________________________________________

Тема задания Сельдь рубленная, Суп изовощной, Рыба припущенная с основным белым соусом, Чай с лимоном. ______

Дата выдачи работы « _» декабря_20г.

Срок сдачи работы « »_июня 201г.

Оценка___________________

Рецензия_________________________________________________________

______________________________________________________________________

Письменная работа в соответствии с «Методическими указаниями по выполнению письменной экзаменационной работы» утвержденными на методической комиссии «Общественное питание»

«____» ______________20___г. Протокол №________

Перечень вопросов, подлежащих разработке

А. Спецтехнология

1. Описание технологической последовательности операций

приготовления блюд; перечень оборудования и инвентаря, необходимого для приготовления блюда.

____________________________________________________________________

2.Расчет рецептуры сырья на порцию.

____________________________________________________________________

3.Способы подачи и условия реализации блюд.

____________________________________________________________________

Б. Организация и производство работ

1. Организация рабочего места в выбранном цехе

____________________________________________________________________

2. Виды применяемого инструмента и механизмов при выполнении данных работ в выбранном цехе.

____________________________________________________________________

3.Техника безопасности при работе в выбранном цехе.

____________________________________________________________________

В выпускную письменную экзаменационную работу включаются:

1. Пояснительная записка.

2. Технологические карты блюд

3.Технологические схемы блюд.

Литература

1. Кулинария: учебник для нач. проф. Образования / Л. Г. Шатун. – М. : 1.Кулинария: учебник для нач. проф. Образования / Л. Г. Шатун. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 320 с.

2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб. Пособие для нач. проф. образования / Н. Э. Харченко. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.

3. Товароведение пищевых продуктов : учебник для нач. проф. Образования : учеб. Пособие для сред. проф. Образования / З. П. Матюхина, Э. П. Королькова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с., [16] с. цв. Ил.

4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий обществ. питания/Авт.-сост.: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко. – К.:, ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2008. – 680 с.: ил.

5. http://informan.ru/2008/02/20/konservirovannyj-zelenyj-goroshek/

6. http://www.eda-server.ru/prjan/085.shtml

7. http://www.harlanthejester.com/?page_id=65

ОТЗЫВ

О выполнении выпускной письменной экзаменационной работы

Обучающийся______________________________________________________

ГОУ СПО Строительный колледж №38 Группа №3П-

Профессия НПО 34.2 «Повар»

Профессия по ОК 016-94 16675 «Повар»

Тема задания 1._____________________________________________________

2. _____________________________________________________

3. _____________________________________________________

4._____________________________________________________

1. Общая характеристика выпускной письменной экзаменационной работы:

______________________________________________________________________

2. Соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов выпускной письменной экзаменационной работы________________________

____________________________________________________________________
3. Положительные стороны работы____________________________________

____________________________________________________________________

4. Недостатки в пояснительной записке и ее оформлении__________________

__________________________________________________________________

5. Характеристика графической (творческой части работы)________________

____________________________________________________________________6. Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы:

____________________________________________________________________

Оценка работы руководителем________________________________________

Руководитель работы _____________ ____. .________

(подпись) (Ф.И.О)

«____» ________________201г.

Заместитель директора по НПО_____________ _Цынский Н.В_____________

(подпись) (Ф.И.О)

«_____» ___________________201г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сельдь рубленная
1.2 Суп из овощей
1.3 Рыба, припущенная с основным белым соусом
1.4 Чай с лимоном
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОХРАНА ТРУДА В ЦЕХЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Все жизненные процессы в организме человека находятся в большой зависимости от рациона питания человека, от качества и режима его питания. Эти замечательные слова свидетельствуют о том, что все жизненные процессы в организме находятся в большой зависимости от того, как строится питание человека с первых дней его жизни. Среди всех факторов внешней среды - социально-бытовых, климатических, а для взрослого человека и профессиональных - питание является одним из важнейших факторов, влияющих на сохранение здоровья и трудоспособности.

К сожалению, далеко не всегда роль питания понимается правильно, в частности, когда имеется возможность не только достаточного, но и весьма обильного питания.

Любой живой организм в силу жизнедеятельности клеток, тканей и органов непрерывно тратит входящие в состав организма вещества. Для поддержания жизни необходимо, чтобы все эти траты покрывались пищей. Совершенно естественно, что пища человека должна содержать все те вещества, которые в состав его организма, т.е. белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду. Так как затраты организмом всех этих веществ зависят от ряда факторов: возраста, вида труда, воздействий внешней среды и состояния самого организма, то необходимо иметь представление о значении отдельных веществ и потребности в них человека в зависимости от указанных факторов.

Задача современного человека - знать основные требованиями, которые необходимо предъявлять к пище, чтобы она способствовала укреплению организма и сохранению трудоспособности, и применять их на практике.

1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Сельдь рубленная

Характеристика холодных блюд

Значение в питании

Холодные блюда и закуски являются средством возбуждения аппетита, поэтому их подают перед основным приемом пищи и иногда между горячими блюдами. Пищеварительный аппарат человека заторможен, и, чтобы пища усваивалась нормально, необходимо его подготовить, возбудить выделение пищеварительных соков еще до поступления пищи в организм. Эту роль и выполняют закуски и холодные блюда. Поданные перед основным приемом пищи они создают первое впечатление о предстоящем обеде и очень важно, чтобы это впечатление было положительным.

Классификация.

Классификация холодных блюд и закусок очень сложна:

1. бутерброды

2. салаты и винегреты

3. блюда и закуски из овощей и грибов

4. блюда из рыбы и морепродуктов

5. блюда из мяса, птицы и мясопродуктов

6. блюда из яиц

Наши рекомендации