Интегрированные маркетинговые коммуникации.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»

на тему: Реклама в системе интегрированных коммуникаций

Выполнила студентка группы 12-3ГБс-РС1 направления 031600 – Реклама и связи с общественностью.

Колпикова Анна Андреевна

Допущена к защите ________________________________________

Руководитель (нормоконтролер) работы ___________________Ю.В. Хотина

(Подпись, дата, расшифровка подписи)

Защищена ______________ Оценка _________________

(дата)

Члены комиссии

______________________________________________________________________

Краснодар

СОДЕРЖАНИЕ

Задание на курсовое проектирование…………………………………...………3

Реферат……………………………………………………………………..……...4

Нормативные ссылки………………………………………………………...…...5

Введение……………………………………………………………………….......6

1 Интегрированные маркетинговые коммуникации. Роль рекламы в ИМК…8

1.1 Сущность и структура интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………….8

1.2 Реклама как компонент системы маркетинговых коммуникаций….13

2 Рекламная кампания на примере марки пива «Doctor Diesel»......................17

2.1 История создания бренда «Doctor Diesel». Его дизайн

и продвижение……………………………………….…………………….17

2.2 ИМК-кампания для пива «Doctor Diesel»……………………………21

Заключение………...………………………………………………………….…24

Список используемых источников и литературы ..…………………………...25

Приложение А. Дизайн марки «DD» «до и после»…………………………...26

Кубанский государственный технологический университет

Кафедра истории, политологии и социальных коммуникаций

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ИПиСК, профессор

_______ Н.А.Чугунцова

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»

Студентке группы 12-3ГБс-РС-1, 2-го курса

социально-гуманитарного факультета

направления 031600 Реклама и связи с общественностью

Колпиковой Анне Андреевне

Тема курсовой работы: Реклама в системе интегрированных коммуникаций

Содержание задания:

1. Раскрыть сущность и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций

2. Понять структуру и сущность ИМК.

3. Рассмотреть понятие «реклама» и её роль в маркетинговых коммуникациях.

4. Изучить историю бренда «Doctor Diesel» и его рекламную кампанию.

Рекомендуемая литература:

1. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей – СПб: Нева, 2004.

2. Миронов Д. Ф. М64. Компьютерная графика в дизайне: учебник. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008.

3. Назаров Ю., Яцюк О. Компьютерные технологии как средство художественного проектирования – М., 2006.

Объем работы 26с.

Срок выполнения работы с «» по «» 201 г

Срок защиты «»201 г

Дата выдачи задания «» 201 г

Дата сдачи работы «»201 г

Руководитель работы _________________ Хотина Ю.В.

(подпись) (ФИО)

Задание принял студент ____________________ Колпикова А.А.

(подпись) (Ф

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 26с., 10 источников.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАЦИЯ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА,.

В курсовой работе рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, их характеристика и составляющие. Исследуется реклама как одна из важнейших составляющих в ИМК.

Цель данной работы заключается в исследовании развития рекламы, как составляющий компонент ИМК на примере рекламной кампании для алюминиевого завода «Сибирский алюминий».

Основные методы исследования: анализ теоретического материала, сравнение, сопоставление, статистический анализ.

В ходе написания работы были использованы различные источники: книги российских и зарубежных авторов, специализированные журналы, профессиональные интернет-порталы.

В результате работы мы выяснили, что представляют собой интегрированные маркетинговые коммуникации. Что этот подход является результатом естественного развития традиционной рекламы в средствах массовой информации, которая со временем и под влиянием новых технологий изменилась и стала более утонченной.

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению

ГОСТ Р 7.0.1-2003 СИБИД. Издания. Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления

ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы

ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила

ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения

ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования

ОК 015-94 Общероссийский классификатор единиц измерения

Введение

За последние годы произошло существенное усложнение рекламно-информационной деятельности. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо.

Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». В данный момент эта тема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы.

Цель работы раскрыть понятие рекламы как компонента ИМК, с помощью использования специальной литературы. А так же задачами являются принципы, её эффективности в разных видах. Примеры рекламы.

Научную новизну работы можно определить в отведении стратегической роли рекламы в системе интегрированных коммуникаций.

Работа предусматривает выполнение следующих задач исследования:

- изучить теоретические основы вопроса интегрированных коммуникаций;

- изучить роль рекламы, как часть ИМК;

- изучить рекламную кампанию завода «Сибирский алюминий»;

- сделать выводы.

Объект исследования данной работы - реклама, как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования данной работы является роль рекламы в системе ИМК.

В книге Ф. Котлера и его соавторов «Основы маркетинга»[1] отмечается, что «ИМК - это концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах». По мнению Ю. Назарова, автора книги «Компьютерные технологии как средство художественного проектирования», одним из немаловажных составляющих комплекса является рекламы. В данной работе речь будет вестись о роли рекламы, как неотъемлемого компонента в структуре маркетинга.

Структура работы соответствует поставленным целям и задачам.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников. Во введении дана актуальность проблемы, поставлена цель, определены задачи и дан исторический обзор проблемы.

В первой главе говорится о интегрированных маркетинговых коммуникациях, основных составляющих ИМК. Так же речь идет о рекламе, как об одном из важнейших компонентов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе рассказывается об истории, дизайне, развитии и продвижении марки пива «Doctor Diesel».

В заключении делаются выводы по предложенной теме.

Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Роль рекламы в ИМК

Наши рекомендации