Ка­мен­ные до­рож­ки (1) из­ви­ли­стые линии (2) ко­то­рых (3) сим­во­ли­зи­ру­ют поток энер­гии (4) при­об­ре­та­ют осо­бое зна­че­ние в япон­ском саду

Маша про­си­де­ла в углу до са­мо­го обеда (1) вни­ма­тель­но глядя на стар­шую сест­ру и (2) вслу­ши­ва­ясь в (3) про­из­но­си­мые ею (4) слова.

1) 1
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 2, 4

A 22 № 22. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые? Позд­ней осе­нью или зимой на ули­цах го­ро­дов по­яв­ля­ют­ся стай­ки то ме­ло­дич­но ще­бе­чу­щих, то резко кри­ча­щих птиц. Вот (1) ви­ди­мо (2) за этот крик и по­лу­чи­ли птицы своё имя – сви­ри­сте­ли, ведь гла­гол «сви­ри­стеть» (3) как счи­та­ют линг­ви­сты (4) когда-то озна­чал «резко сви­стеть, кри­чать».   1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 3, 4
A 22 № 59. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Од­на­ко (1) не­здо­ро­вье при­ро­ды за­став­ля­ет се­год­ня го­во­рить о ка­та­стро­фи­че­ском со­сто­я­нии флоры, фауны, почвы, воды. Ви­ди­мо (2) лишь гло­баль­ный ха­рак­тер про­блем, нерешённость ко­то­рых угро­жа­ет са­мо­му су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства, за­ста­вил осо­знать опас­ность (3) воз­мож­ной (4) в бу­ду­щем эко­ло­ги­че­ской ка­та­стро­фы.   1) 1 2) 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 4
A 22 № 97. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   По моему (1) рас­те­рян­но­му взгля­ду было не­слож­но до­га­дать­ся о слу­чив­шем­ся. Зима (2) по-моему (3) луч­шее время года.   1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 2, 3 4) 1, 3
A 22 № 135. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Книга была (1) по его сло­вам (2) един­ствен­ным укра­ше­ни­ем оди­но­ких ве­че­ров... О при­бли­жа­ю­щем­ся при­ез­де го­стей все по­ня­ли (3) по сло­вам (4) и дей­стви­ям хо­зя­и­на.   1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
A 22 № 173. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Норд-ост (1) по сло­вам мо­ря­ков (2) быст­ро сла­бе­ет и те­ря­ет раз­ру­ши­тель­ную силу. Я думаю, что су­дить о при­бли­жа­ю­щем­ся штор­ме толь­ко (3) по сло­вам мест­ных жи­те­лей (4) нель­зя.   1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
A 22 № 211. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Лёшка (1) ты пом­нишь (2) в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю, что (3) ты пом­нишь (4) и пред­чув­ствие весны, и ожи­да­ние празд­ни­ка, и не­за­бы­ва­е­мый вос­торг сво­е­го дет­ства.   1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3,4 4) 1, 3
A 22 № 249. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые? Да­ни­ил Чёрный (1) по мне­нию ис­кус­ство­ве­дов (2) был жи­во­пис­цем пер­вой ве­ли­чи­ны. Самая боль­шая его за­слу­га (3) од­на­ко (4) в том, что он уви­дел одарённость Ан­дрея Рублёва и по­вли­ял на раз­ви­тие ин­ди­ви­ду­аль­ной ма­не­ры этого ве­ли­чай­ше­го ху­дож­ни­ка.   1) 1, 2 2) 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4
A 22 № 287. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   У Плюш­ки­на (1) по сло­вам Со­ба­ке­ви­ча (2) люди мрут как мухи. О хо­зяй­ствен­но­сти и бо­гат­стве по­ме­щи­ка су­дить толь­ко (3) по сло­вам Со­ба­ке­ви­ча (4) не сто­и­ло.   1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
A 22 № 325. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Всё стало (1) оче­вид­но (2) с пер­во­го взгля­да. Гости (3) оче­вид­но (4) и не пред­став­ля­ли себе того, что их ожи­да­ет ве­че­ром.   1) 1, 2 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
A 22 № 363. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые? В про­шлом мно­гим был (1) ко­неч­но (2) из­ве­стен дом Ак­са­ко­вых, где всё ды­ша­ло твор­че­ством, се­мей­ным сча­стьем и до­воль­ством. Дру­зьям семьи, мно­го­чис­лен­ным го­стям (3) ве­ро­ят­но (4) не раз до­во­ди­лось от­ды­хать в этом доме душой и телом от жи­тей­ских дрязг и тре­вол­не­ний.   1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3
A 22 № 401. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые? Ино­гда придёт мысль, ко­то­рая (1) ка­жет­ся (2) вер­ной, но бо­ишь­ся по­ве­рить ей. Но потом ви­дишь, что та мысль, ко­то­рая (3) быть может (4) и стран­ная, на самом деле самая про­стая ис­ти­на: если раз узнал, в неё уже нель­зя пе­ре­стать ве­рить. 1) 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4
A 22 № 439. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Не­со­мнен­но (1) есть ве­ли­кие люди, рядом с ко­то­ры­ми все ка­жут­ся мел­ки­ми (2) од­на­ко (3) по­и­сти­не (4) велик тот, с кем каж­дый чув­ству­ет себя ве­ли­ким. 1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 3 4) 1,2

A 22 № 477. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­ни­ях долж­ны сто­ять за­пя­тые?

Ана­то­лий Фе­до­ро­вич Кони, почётный ака­де­мик, зна­ме­ни­тый юрист, был (1) как из­вест­но (2) че­ло­ве­ком боль­шой доб­ро­ты. Он охот­но про­щал окру­жа­ю­щим вся­кие ошиб­ки и сла­бо­сти, но (3) по вос­по­ми­на­ни­ям со­вре­мен­ни­ков Кони (4) горе было тому, кто, бе­се­дуя с ним, ис­ка­жал или уро­до­вал рус­ский язык.

1) 1,2,3,4
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1,3

A 23 № 23. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Кто-то терем при­би­рал да хо­зя­ев под­жи­дал. 2) Мно­гие ли­те­ра­ту­ро­ве­ды и ис­то­ри­ки вновь и вновь спо­рят по по­во­ду от­но­ше­ний Гёте с ве­ли­ким рус­ским по­этом А. С. Пуш­ки­ным. 3) От домов во все сто­ро­ны шли ряды де­ре­вьев или ку­стар­ни­ков или цве­тов. 4) В син­так­си­че­ском строе двух по­э­ти­че­ских тек­стов мы можем найти как сход­ства так и раз­ли­чия.
A 23 № 60. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Плоды этого рас­те­ния по­лез­ные и вкус­ные и об­ла­да­ют пре­крас­ным аро­ма­том 2) Из окна были видны ство­лы вишен да ку­со­чек аллеи. 3) Изу­че­ние роста не­обыч­ных кри­стал­лов имеет и тео­ре­ти­че­ское и прак­ти­че­ское и об­ще­на­уч­ное зна­че­ние. 4) Древ­ние ис­пан­ские ма­сте­ра при стро­и­тель­стве зам­ков при­ме­ня­ли либо ка­мен­ную либо кир­пич­ную клад­ку.
A 23 № 98. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Для раз­ви­тия лич­но­сти по­лез­ны и ис­кус­ство и наука и жиз­нен­ный опыт. 2) Гру­бое или даже не­лю­без­ное по­ве­де­ние людей может ис­пор­тить на­стро­е­ние окру­жа­ю­щим. 3) Па­мять на­кап­ли­ва­ет доб­рый опыт и тра­ди­ции и по­сто­ян­но про­ти­во­сто­ит уни­что­жа­ю­щей силе вре­ме­ни. 4) Хо­ро­шие ма­не­ры и пра­виль­но вы­ра­бо­тан­ное по­ве­де­ние при­не­сут че­ло­ве­ку как хо­ро­шее на­стро­е­ние так и ува­же­ние окру­жа­ю­щих.
A 23 № 136. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить толь­ко одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Про­гул­ка или раз­го­вор с дру­гом были оди­на­ко­во при­ят­ны для меня. 2) Су­мрак скрыл очер­та­ния лица и фи­гу­ры Ольги и на­бро­сил на неё как будто по­кры­ва­ло. 3) Уче­нье да труд всё пе­ре­трут. 4) В кол­ле­дже он с увле­че­ни­ем за­ни­мал­ся как гу­ма­ни­тар­ны­ми так и есте­ствен­но-ма­те­ма­ти­че­ски­ми дис­ци­пли­на­ми.
A 23 № 174. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить толь­ко одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Гость вошёл и уже через пять минут овла­дел раз­го­во­ром и сде­лал­ся цен­тром об­ще­ства. 2) Много желал да ни­че­го не пой­мал. 3) В го­сти­ной со­бра­лись че­ло­век во­семь го­стей да хо­зя­е­ва. 4) Почти каж­дый вечер они уез­жа­ли в лес или на во­до­пад
A 23 № 212. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить толь­ко одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) По ве­че­рам за сто­лом со­би­ра­лись дети и взрос­лые и чи­та­ли вслух. 2) Ин­то­на­ция все­гда лежит на грани сло­вес­но­го и не­сло­вес­но­го ска­зан­но­го и не­ска­зан­но­го. 3) Иван был почти все­гда сон­ли­вый да ле­ни­вый. 4) Мне хо­те­лось за­стать мед­ве­дя где-ни­будь на по­лян­ке или за рыб­ной лов­лей на бе­ре­гу реки.
A 23 № 250. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Ра­бо­та шла быст­ро и ве­се­ло и была во­вре­мя за­кон­че­на. 2) При­ча­стия спо­соб­ны как об­раз­но опи­сать пред­мет или яв­ле­ние так и пред­ста­вить его при­знак в ди­на­ми­ке. 3) Ало­гич­ность со­еди­не­ния слов создаёт осо­бый пси­хо­ло­ги­че­ский эф­фект и при­ко­вы­ва­ет вни­ма­ние чи­та­те­ля и уси­ли­ва­ет об­раз­ность. 4) До­воль­но скоро он об­жил­ся в этом рай­о­не да по­дру­жил­ся с со­се­дя­ми.
A 23 № 288. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить толь­ко одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Ве­че­ром Вадим ушёл в свою ком­на­ту и сел пе­ре­чи­ты­вать пись­мо и пи­сать ответ. 2) Боль­ше я ни­че­го не слы­шал так как не­за­мет­но для себя уснул. 3) Он подошёл к окну и уви­дел одни трубы да крыши. 4) Хо­ро­шо бы в нашем музее когда-ни­будь уви­деть кар­ти­ны Рем­бранд­та или Ти­ци­а­на.
A 23 № 326. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Не­ко­то­рые ак­ва­рель­ные про­из­ве­де­ния от­но­сят­ся как к жи­во­пи­си так и к гра­фи­ке. 2) Океан слов­но замер и ро­ко­чет тихо и вкрад­чи­во. 3) От­ве­ты вы мо­же­те дать в уст­ной или пись­мен­ной форме. 4) Арбуз и спел и са­ха­рист и очень вку­сен.
A 23 № 364. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Ин­ди­ви­ду­аль­ность пи­са­те­ля про­яв­ля­ет­ся и в пред­по­чте­нии того или иного цве­то­во­го эпи­те­та. 2) Почти каж­дый из фран­цуз­ских скуль­пто­ров ра­бо­тал од­но­вре­мен­но в ис­то­ри­ко-ми­фо­ло­ги­че­ском и в порт­рет­ном и в пей­заж­ном жан­рах. 3) Грин мог по­дроб­но опи­сать как изгиб реки так и рас­по­ло­же­ние домов как ве­ко­вые леса так и уют­ные при­мор­ские го­ро­да. 4) Лес шумел то уба­ю­ки­ва­ю­ще и пе­ву­че то по­ры­ви­сто и тре­вож­но.
A 23 № 402. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) В древ­ней Индии умело ис­поль­зо­ва­ли медь и брон­зу и от­ли­ва­ли ме­тал­ли­че­ские из­де­лия. 2) В XVIII веке ка­за­чьи ата­ма­ны порой от­прав­ля­ли в сто­ли­цы детей — плен­ни­ков войн — в ка­че­стве по­дар­ков им­пе­ра­тор­ской семье или знат­но­му вель­мо­же. 3) Я не­мно­го ис­пу­гал­ся од­на­ко вошёл в дом. 4) За ужи­ном я за­го­во­рил о Хоре да о Ка­ли­ны­че.
A 23 № 440. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Из ли­сто­во­го ме­тал­ла де­ла­ют и кор­пу­са машин и при­бо­ры и по­су­ду. 2) Же­стян­щи­ки долж­ны знать устрой­ство раз­лич­ных стан­ков и при­спо­соб­ле­ний для об­ра­бот­ки ли­сто­во­го ме­тал­ла и уметь ра­бо­тать на них. 3) Сто­ляр­ный клей вы­пус­ка­ют в виде зёрен или твёрдых пли­ток с бле­стя­щей по­верх­но­стью. 4) Мы долго не ло­жи­лись спать и лю­бо­ва­лись то небом то морем.
A 23 № 478. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) В по­ве­де­нии сквор­ца много су­ет­ли­во­го и за­бав­но­го де­ло­ви­то­го и хит­ро­го. 2) В го­сти­ной графа зер­ка­ла и кар­ти­ны и вазы были на­сто­я­щи­ми про­из­ве­де­ни­я­ми ис­кус­ства. 3) Для мно­гих книги До­сто­ев­ско­го или Тол­сто­го ин­те­рес­нее лю­бо­го де­тек­тив­но­го ро­ма­на. 4) Хо­ро­шо тёплой осе­нью по­те­рять­ся в гу­стых чащах осин и берёз и ды­шать пре­лым за­па­хом травы.
A 23 № 516. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.)   1) Не­мец­кий ху­дож­ник Дюрер много пу­те­ше­ство­вал по Ита­лии и Ни­дер­лан­дам и был хо­ро­шо зна­ком с ис­кус­ством этих стран. 2) Ху­дож­ник сумел пе­ре­дать внеш­ность этого че­ло­ве­ка и ха­рак­тер и на­стро­е­ние. 3) Солн­це — мощ­ный ис­точ­ник как света и тепла так и дру­гих из­лу­че­ний. 4) Часть на­се­ле­ния или пеш­ком или на те­ле­гах или на ма­ши­нах дви­ну­лась из го­ро­да.
A 23 № 554. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) 1) Для из­ме­ре­ния тех или иных на­уч­ных объ­ек­тов или яв­ле­ний ис­поль­зу­ют­ся еди­ные для всего мира еди­ни­цы. 2) Тучи на го­ри­зон­те то схо­ди­лись и рас­хо­ди­лись то вы­стра­и­ва­лись в при­чуд­ли­вые замки. 3) Споры шля­поч­ных гри­бов очень мел­кие и лёгкие и пе­ре­но­сят­ся по­то­ком воз­ду­ха. 4) Видны были толь­ко белые ство­лы бли­жай­ших берёз да ку­со­чек аллеи.
A 23 № 592. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) 1) В роще не­вы­со­кой липа да ореш­ник раз­рос­лись ши­ро­ко. 2) Травы и цветы го­ря­чо и слад­ко пахли на припёке. 3) Его лю­би­ли не столь­ко за воз­вы­шен­ный ум сколь­ко за какую-то тро­га­тель­ную на­ив­ность и спо­соб­ность всему удив­лять­ся. 4) Реч­ной жем­чуг бе­ло­ва­то­го или жёлтого цвета встре­ча­ет­ся в озёрах с чи­стой водой.
A 23 № 630. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны.) 1) Много желал од­на­ко ни­че­го не пой­мал. 2) Иде­аль­ный дво­ря­нин дол­жен был по­хо­дить на героя ры­цар­ских ро­ма­нов и на пер­со­на­жа ан­тич­ной ис­то­рии и на хри­сти­ан­ско­го про­по­вед­ни­ка. 3) Пре­по­да­ва­тель ри­со­ва­ния об­ра­тил вни­ма­ние на спо­соб­но­сти и склон­но­сти маль­чи­ка и убе­дил ро­ди­те­лей от­дать ребёнка в учи­ли­ще жи­во­пи­си. 4) Дач­ни­ки ле­ни­во гу­ля­ют под зон­ти­ка­ми или сидят в тени де­ре­вьев.
A 24 № 24. Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? Боль­шую роль в опере А. П. Бо­ро­ди­на «Князь Игорь» иг­ра­ют на­род­ные сцены: хоры го­ро­жан Пу­тив­ля, про­во­жа­ю­щих Игоря с вой­ском в поход, хор бояр, воз­ве­ща­ю­щий о пле­не­нии князя.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 4) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на время со­вер­ше­ния того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части.
A 24 № 61. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии. Рим­ский-Кор­са­ков сумел пе­ре­дать ос­нов­ную идею про­из­ве­де­ния так, как он её по­ни­ма­ет: в на­род­ном пред­став­ле­нии ис­кус­ство — мо­гу­чая твор­че­ская сила,   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 3) Обоб­ща­ю­щее слово стоит после од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 99. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки двое­то­чия в пред­ло­же­нии. Ду­шев­ное со­сто­я­ние И.И. Ле­ви­та­на ска­зы­ва­лось и при опи­са­нии при­ро­ды: он по­ка­зал рус­скую при­ро­ду от су­мрач­но­го ми­но­ра до без­об­лач­но­го на­стро­е­ния.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на­след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 137. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки тире в дан­ном пред­ло­же­нии. С 40-х годов XX века для изу­че­ния ин­то­на­ции стали ис­поль­зо­вать звуко-ана­ли­зи­ру­ю­щую ап­па­ра­ту­ру — по­яви­лась воз­мож­ность при­ме­нять и более точ­ную форму за­пи­си, де­таль­но по­ка­зы­ва­ю­щую осо­бен­но­сти ме­ло­ди­ки, темпа и темб­ра речи.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на ре­зуль­тат того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 3) Обоб­ща­ю­щее слово стоит после од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния про­ти­во­по­став­ля­ет­ся со­дер­жа­нию пер­вой части.
A 24 № 175. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии. Днев­ные звез­ды ни­ко­гда не видны в небе: их за­тме­ва­ет солн­це.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния до­пол­ня­ет со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на­след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 213. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки тире в дан­ном пред­ло­же­нии. Ре­че­вое по­ве­де­ние — зер­ка­ло, ко­то­рое от­ра­жа­ет уро­вень вос­пи­тан­но­сти, внут­рен­ней куль­ту­ры че­ло­ве­ка.   1) Тире ста­вит­ся между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым, вы­ра­жен­ны­ми одной ча­стью речи (име­на­ми су­ще­стви­тель­ны­ми в И.П.), при от­сут­ствии гла­го­ла-связ­ки. 2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на­при­чи­ну того, о чем го­во­рит­ся в пер­вой части. 3) Обоб­ща­ю­щее слово стоит после од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 251. Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? Жизнь в Ма­рьи­не текла своим по­ряд­ком: Ар­ка­дий си­ба­рит­ство­вал, Ба­за­ров ра­бо­тал.   1) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 2) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на усло­вие того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части.
A 24 № 289. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки двое­то­чия. Всё кру­гом вы­гля­де­ло не­ска­зан­но ра­дост­ным и при­вле­ка­тель­ным: зелёная трава на улице, шу­мя­щая листва на де­ре­вьях, солн­це над го­ло­вой.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на­при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 327. Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии. Всё ка­жет­ся ре­льеф­нее, вы­пуклее и ярче под ко­сы­ми лу­ча­ми утрен­не­го света: и мо­стик через реку, и де­ре­вья, и каж­дая тра­вин­ка.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на­при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 2) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на­след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 365. Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? Бе­с­ту­жев вста­вал, ото­дви­гал за­на­вес­ку и видел зна­ко­мую и милую кар­ти­ну: снег лежал на кры­шах пух­лы­ми пла­ста­ми, как на ело­вых вет­ках.   1) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 403. Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? Во вновь ор­га­ни­зу­е­мом ту­ри­сти­че­ском ла­ге­ре вовсю ки­пе­ла ра­бо­та: люди тас­ка­ли дрова, ста­ви­ли па­лат­ки, рас­па­ко­вы­ва­ли грузы.   1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части. 2) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на усло­вие того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части. 3) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 4) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
A 24 № 441. Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? Стек­ло всё шире вхо­дит в нашу жизнь: оно в пред­ме­тах быта и в ко­лон­нах мет­ро­по­ли­те­нов, оно за­щи­ща­ет наши квар­ти­ры от хо­ло­да и пре­вра­ща­ет­ся в эла­стич­ную ткань, ко­то­рая слу­жит людям.   1) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 2) Вто­рая часть слож­но­го пред­ло­же­ния рас­кры­ва­ет, по­яс­ня­ет со­дер­жа­ние пер­вой части. 3) Пер­вая часть слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на усло­вие того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части. 4) Пер­вая часть слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на время того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части.
A 24 № 479. Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? В порт­ре­те вос­со­здаётся облик че­ло­ве­че­ской ин­ди­ви­ду­аль­но­сти: вме­сте с внеш­ним сход­ством ху­дож­ник за­пе­чат­ле­ва­ет ду­хов­ный мир изоб­ра­жа­е­мо­го че­ло­ве­ка.   1) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния про­ти­во­по­став­ле­на пер­вой части. 4) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на время со­вер­ше­ния того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части.
 
A 25 № 25. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Идея еди­но­го ев­ро­пей­ско­го про­стран­ства (1) по­клон­ни­ком (2) ко­то­рой (3) был пер­вый ди­рек­тор Цар­ско­сель­ско­го лицея Ма­ли­нов­ский (4) об­ре­ла мно­же­ство сто­рон­ни­ков.   1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 2, 4
A 25 № 62. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Утром горы (1) ле­жа­ли в ту­ма­не (2) сквозь (3) ко­то­рый (4) едва вид­не­лись их очер­та­ния.   1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4
A 25 № 100. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Город (1) вдали свер­ка­ю­щий на солн­це (2) синие леса (3) окайм­ля­ю­щие бе­ре­га за­ли­ва (4) ка­за­лись мне осо­бен­но тор­же­ствен­ны­ми.   1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 3, 4
A 25 № 138. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Боль­шие (1) свет­лые зда­ния (2) окна ко­то­рых (3) от­ра­жа­ли пер­вые сол­неч­ные лучи (4) бе­жа­ли по обе сто­ро­ны до­ро­ги.   1) 1, 3 2) 1, 2 3) 3 4) 2, 4
A 25 № 176. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Со­че­та­ние лек­си­че­ско­го и грам­ма­ти­че­ско­го зна­че­ний (1) может об­ра­зо­вы­вать слож­ные смыс­ло­вые об­ра­зы (2) ана­лиз ко­то­рых (3) поз­во­ля­ет глуб­же про­ник­нуть в со­дер­жа­ние сти­хо­тво­ре­ния.   1) 1 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 3
A 25 № 214. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   По об­ла­кам (1) кон­ту­ры (2) ко­то­рых ка­за­лись не­до­ста­точ­но чёткими (3) можно было до­га­дать­ся о пред­сто­я­щей пе­ре­ме­не по­го­ды.   1) 1, 3 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 3
A 25 № 252. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? В 80-е годы XIX века Шиш­кин (1) создаёт много кар­тин (2) в сю­же­тах (3) ко­то­рых (4) он по-преж­не­му об­ра­ща­ет­ся к жизни рус­ско­го леса, рус­ских лугов и полей.   1) 1, 2 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 4
A 25 № 290. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Мы с вос­тор­гом (1) смот­ре­ли на ве­ли­ко­леп­ные бе­ре­га про­ли­ва (2) мимо (3) ко­то­рых (4) про­плы­вал наш катер.   1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4
A 25 № 328. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Му­же­ство (1) по­хо­же на доб­ро­де­тель (2) по­ви­ну­ясь (3) ко­то­рой люди (4) со­вер­ша­ют пре­крас­ные дела.   1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4
A 25 № 366. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? В Гре­ции клас­си­че­ской эпохи (1) для со­ци­аль­но­го строя (2) ко­то­рой (3) ти­пич­на форма го­ро­да-го­су­дар­ства (4) воз­ник­ли особо бла­го­при­ят­ные усло­вия для рас­цве­та ора­тор­ско­го ис­кус­ства.   1) 1, 3 2) 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 4
A 25 № 404. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Ва­ло­вой внут­рен­ний про­дукт яв­ля­ет­ся тем по­ка­за­те­лем (1) на ос­но­ва­нии (2) ко­то­ро­го (3) про­из­во­дит­ся под­раз­де­ле­ние стран на раз­ви­тые и раз­ви­ва­ю­щи­е­ся.   1) 1 2) 1,2 3) 1.3 4) 2,3
A 25 № 442. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Во­про­сы юного по­мощ­ни­ка снова на­пом­ни­ли ему (1) тот слу­чай (2) вспо­ми­нать о ко­то­ром (3) он не любил.   1) 2, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 3
A 25 № 480. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Пси­хо­ло­ги­че­ский порт­рет героя ли­те­ра­тур­но­го про­из­ве­де­ния (1) при­ме­ром (2) ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся (3) опи­са­ние Маши Ми­ро­но­вой в по­ве­сти А.С. Пуш­ки­на «Ка­пи­тан­ская дочка» (4) при­зван рас­крыть внут­рен­ний мир героя через его внеш­ность.   1) 1 2) 1, 2 3) 1, 4 4) 2, 3

A 25 № 518. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?

Ка­мен­ные до­рож­ки (1) из­ви­ли­стые линии (2) ко­то­рых (3) сим­во­ли­зи­ру­ют поток энер­гии (4) при­об­ре­та­ют осо­бое зна­че­ние в япон­ском саду.

1) 1, 3
2) 1, 4
3) 2, 3, 4
4) 2, 4

A 26 № 26. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? После того как про­зву­чал тре­тий зво­нок (1) за­на­вес дрог­нул и мед­лен­но по­полз вверх (2) и (3) как толь­ко пуб­ли­ка уви­де­ла сво­е­го лю­бим­ца (4) стены те­ат­ра бук­валь­но за­дро­жа­ли от ру­ко­плес­ка­ний и вос­тор­жен­ных кри­ков. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 2
A 26 № 63. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Рядом с тобой все­гда люди (1) и (2) даже если тебе очень оди­но­ко (3) ты не со­мне­вай­ся в том (4) что кто-то смо­жет вы­слу­шать и по­нять тебя. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
A 26 № 101. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Чаще думай о дру­гих (1) и (2) даже если тебе сей­час не­лег­ко (3) ты не за­бы­вай о том (4) что кому-то может по­тре­бо­вать­ся твоё уча­стие. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
A 26 № 139. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Было впе­чат­ле­ние (1) что мы вол­шеб­ным об­ра­зом по­бы­ва­ли в чу­дес­ной стра­не (2) где алые лилии и крас­ная ря­би­на (3) где всё яснее и кра­си­вее (4) чем все­гда было во­круг.   1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
A 26 № 177. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Отец сам за­ни­мал­ся вос­пи­та­ни­ем своей до­че­ри (1) и (2) чтобы раз­вить в ней глав­ные доб­ро­де­те­ли (3) давал ей уроки му­зы­ки и жи­во­пи­си (4) и рас­пре­де­лял всё её сво­бод­ное время.   1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3
A 26 № 215. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Для ар­хео­ло­гии важны ве­ще­ствен­ные ис­точ­ни­ки (1) и (2) даже если они спря­та­ны в земле (3) они всё равно со­став­ля­ют ос­нов­ной раз­ряд па­мят­ни­ков (4) ис­сле­до­ва­ни­ем ко­то­рых за­ни­ма­ет­ся эта наука. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3
A 26 № 253. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Рука его дро­жа­ла (1) и (2) когда Ни­ко­лай пе­ре­да­вал ло­шадь ко­но­во­ду (3) он чув­ство­вал (4) как со сту­ком при­ли­ва­ет кровь к серд­цу. 1) 1,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,2,3,4
A 26 № 291. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Она уви­де­ла (1) что храб­рость и гор­дое са­мо­лю­бие при­над­ле­жат не толь­ко од­но­му со­сло­вию (2) и с тех пор (3) стала ока­зы­вать мо­ло­до­му учи­те­лю ува­же­ние (4) ко­то­рое час от часу ста­но­ви­лось за­мет­нее для окру­жа­ю­щих. 1) 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 4
A 26 № 329. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Не бы­ва­ет скуч­но в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) по­вни­ма­тель­нее взгля­ни­те на самую обык­но­вен­ную берёзу (4) ко­то­рая встре­тит­ся на вашем пути. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
A 26 № 367. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Вы­яс­ни­лось (1) что ру­ко­пись окон­ча­тель­но ещё не от­ре­дак­ти­ро­ва­на (2) и что (3) пока не будет про­ве­де­на до­пол­ни­тель­ная ра­бо­та (4) сда­вать её в ти­по­гра­фию нель­зя. 1) 1 2) 2, 3 3) 1 ,3, 4 4) 1, 2, 3, 4
A 26 № 405. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Пора было уез­жать (1) и (2) когда за нами при­шли из го­ро­да ав­то­бу­сы (3) мы по­ня­ли (4) как жаль рас­ста­вать­ся с озе­ром. 1) 1,3 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4
A 26 № 443. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые?   Через не­сколь­ко часов (1) Иван обес­си­лел (2) и (3) когда понял (4) что с бу­ма­га­ми ему не со­вла­дать (5) тихо и горь­ко за­пла­кал. 1) 1, 4, 5 2) 2, 3, 5 3) 3, 4, 5 4) 1, 4
A 26 № 481. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Вес­ной того года я окон­чил лицей (1) и (2) когда при­е­хал из Моск­вы (3) про­сто поражён был (4) как из­ме­нил­ся наш угрю­мый дом. 1) 1, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 3 4) 2, 3, 4
A 26 № 519. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? В во­об­ра­же­нии тес­ни­лись самые раз­ные за­мыс­лы (1) и (2) если пи­са­тель уси­ли­ем воли за­став­лял себя оста­нав­ли­вать­ся на чём-то одном (3) то он опять за­бы­вал (4) каким долж­но быть на­ча­ло. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4
A 26 № 557. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые? Митя часто про­сто лю­бо­вал­ся сест­рой (1) и (2) даже когда ему при­хо­ди­лось вы­слу­ши­вать её жа­ло­бы на то (3) что она плохо вы­гля­дит после ноч­ных де­журств в боль­ни­це (4) Лю­ба­ша ка­за­лась ему самой кра­си­вой. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1,3 4) 3, 4

Наши рекомендации