Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду
Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова.
1) 1
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 2, 4
A 22 № 22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать». 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 3, 4 |
A 22 № 59. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность (3) возможной (4) в будущем экологической катастрофы. 1) 1 2) 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 4 |
A 22 № 97. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? По моему (1) растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему (3) лучшее время года. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 2, 3 4) 1, 3 |
A 22 № 135. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Книга была (1) по его словам (2) единственным украшением одиноких вечеров... О приближающемся приезде гостей все поняли (3) по словам (4) и действиям хозяина. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3 |
A 22 № 173. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Норд-ост (1) по словам моряков (2) быстро слабеет и теряет разрушительную силу. Я думаю, что судить о приближающемся шторме только (3) по словам местных жителей (4) нельзя. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3 |
A 22 № 211. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Лёшка (1) ты помнишь (2) в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю, что (3) ты помнишь (4) и предчувствие весны, и ожидание праздника, и незабываемый восторг своего детства. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3,4 4) 1, 3 |
A 22 № 249. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Даниил Чёрный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая его заслуга (3) однако (4) в том, что он увидел одарённость Андрея Рублёва и повлиял на развитие индивидуальной манеры этого величайшего художника. 1) 1, 2 2) 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4 |
A 22 № 287. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? У Плюшкина (1) по словам Собакевича (2) люди мрут как мухи. О хозяйственности и богатстве помещика судить только (3) по словам Собакевича (4) не стоило. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3 |
A 22 № 325. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Всё стало (1) очевидно (2) с первого взгляда. Гости (3) очевидно (4) и не представляли себе того, что их ожидает вечером. 1) 1, 2 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3 |
A 22 № 363. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? В прошлом многим был (1) конечно (2) известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям (3) вероятно (4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3 |
A 22 № 401. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Иногда придёт мысль, которая (1) кажется (2) верной, но боишься поверить ей. Но потом видишь, что та мысль, которая (3) быть может (4) и странная, на самом деле самая простая истина: если раз узнал, в неё уже нельзя перестать верить. 1) 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4 |
A 22 № 439. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Несомненно (1) есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими (2) однако (3) поистине (4) велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. 1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 3 4) 1,2 |
A 22 № 477. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Анатолий Федорович Кони, почётный академик, знаменитый юрист, был (1) как известно (2) человеком большой доброты. Он охотно прощал окружающим всякие ошибки и слабости, но (3) по воспоминаниям современников Кони (4) горе было тому, кто, беседуя с ним, искажал или уродовал русский язык.
1) 1,2,3,4
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1,3
A 23 № 23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным. 3) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов. 4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия. |
A 23 № 60. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом 2) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи. 3) Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение. 4) Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку. |
A 23 № 98. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный опыт. 2) Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим. 3) Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени. 4) Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих. |
A 23 № 136. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня. 2) Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало. 3) Ученье да труд всё перетрут. 4) В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и естественно-математическими дисциплинами. |
A 23 № 174. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Гость вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества. 2) Много желал да ничего не поймал. 3) В гостиной собрались человек восемь гостей да хозяева. 4) Почти каждый вечер они уезжали в лес или на водопад |
A 23 № 212. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух. 2) Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного сказанного и несказанного. 3) Иван был почти всегда сонливый да ленивый. 4) Мне хотелось застать медведя где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки. |
A 23 № 250. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. 2) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике. 3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. 4) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями. |
A 23 № 288. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Вечером Вадим ушёл в свою комнату и сел перечитывать письмо и писать ответ. 2) Больше я ничего не слышал так как незаметно для себя уснул. 3) Он подошёл к окну и увидел одни трубы да крыши. 4) Хорошо бы в нашем музее когда-нибудь увидеть картины Рембрандта или Тициана. |
A 23 № 326. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Некоторые акварельные произведения относятся как к живописи так и к графике. 2) Океан словно замер и рокочет тихо и вкрадчиво. 3) Ответы вы можете дать в устной или письменной форме. 4) Арбуз и спел и сахарист и очень вкусен. |
A 23 № 364. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета. 2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. 3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. 4) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. |
A 23 № 402. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) В древней Индии умело использовали медь и бронзу и отливали металлические изделия. 2) В XVIII веке казачьи атаманы порой отправляли в столицы детей — пленников войн — в качестве подарков императорской семье или знатному вельможе. 3) Я немного испугался однако вошёл в дом. 4) За ужином я заговорил о Хоре да о Калиныче. |
A 23 № 440. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Из листового металла делают и корпуса машин и приборы и посуду. 2) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них. 3) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. 4) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. |
A 23 № 478. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого. 2) В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 3) Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа. 4) Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. |
A 23 № 516. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Немецкий художник Дюрер много путешествовал по Италии и Нидерландам и был хорошо знаком с искусством этих стран. 2) Художник сумел передать внешность этого человека и характер и настроение. 3) Солнце — мощный источник как света и тепла так и других излучений. 4) Часть населения или пешком или на телегах или на машинах двинулась из города. |
A 23 № 554. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы. 2) Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки. 3) Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха. 4) Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи. |
A 23 № 592. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко. 2) Травы и цветы горячо и сладко пахли на припёке. 3) Его любили не столько за возвышенный ум сколько за какую-то трогательную наивность и способность всему удивляться. 4) Речной жемчуг беловатого или жёлтого цвета встречается в озёрах с чистой водой. |
A 23 № 630. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Много желал однако ничего не поймал. 2) Идеальный дворянин должен был походить на героя рыцарских романов и на персонажа античной истории и на христианского проповедника. 3) Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи. 4) Дачники лениво гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев. |
A 24 № 24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Большую роль в опере А. П. Бородина «Князь Игорь» играют народные сцены: хоры горожан Путивля, провожающих Игоря с войском в поход, хор бояр, возвещающий о пленении князя. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. |
A 24 № 61. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении. Римский-Корсаков сумел передать основную идею произведения так, как он её понимает: в народном представлении искусство — могучая творческая сила, 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 99. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении. Душевное состояние И.И. Левитана сказывалось и при описании природы: он показал русскую природу от сумрачного минора до безоблачного настроения. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает наследствие того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 137. Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении. С 40-х годов XX века для изучения интонации стали использовать звуко-анализирующую аппаратуру — появилась возможность применять и более точную форму записи, детально показывающую особенности мелодики, темпа и тембра речи. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат того, о чём говорится в первой части. 3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой части. |
A 24 № 175. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении. Дневные звезды никогда не видны в небе: их затмевает солнце. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает наследствие того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 213. Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении. Речевое поведение — зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутренней культуры человека. 1) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными одной частью речи (именами существительными в И.П.), при отсутствии глагола-связки. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает напричину того, о чем говорится в первой части. 3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 251. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Жизнь в Марьине текла своим порядком: Аркадий сибаритствовал, Базаров работал. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. |
A 24 № 289. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия. Всё кругом выглядело несказанно радостным и привлекательным: зелёная трава на улице, шумящая листва на деревьях, солнце над головой. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает напричину того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 327. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении. Всё кажется рельефнее, выпуклее и ярче под косыми лучами утреннего света: и мостик через реку, и деревья, и каждая травинка. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает напричину того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает наследствие того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 365. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 403. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Во вновь организуемом туристическом лагере вовсю кипела работа: люди таскали дрова, ставили палатки, распаковывали грузы. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. |
A 24 № 441. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Стекло всё шире входит в нашу жизнь: оно в предметах быта и в колоннах метрополитенов, оно защищает наши квартиры от холода и превращается в эластичную ткань, которая служит людям. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть сложного предложения раскрывает, поясняет содержание первой части. 3) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 4) Первая часть сложного предложения указывает на время того, о чём говорится во второй части. |
A 24 № 479. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В портрете воссоздаётся облик человеческой индивидуальности: вместе с внешним сходством художник запечатлевает духовный мир изображаемого человека. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. |
A 25 № 25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 2, 4 |
A 25 № 62. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4 |
A 25 № 100. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 3, 4 |
A 25 № 138. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Большие (1) светлые здания (2) окна которых (3) отражали первые солнечные лучи (4) бежали по обе стороны дороги. 1) 1, 3 2) 1, 2 3) 3 4) 2, 4 |
A 25 № 176. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ которых (3) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. 1) 1 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 3 |
A 25 № 214. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды. 1) 1, 3 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 3 |
A 25 № 252. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей. 1) 1, 2 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 4 |
A 25 № 290. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мы с восторгом (1) смотрели на великолепные берега пролива (2) мимо (3) которых (4) проплывал наш катер. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4 |
A 25 № 328. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мужество (1) похоже на добродетель (2) повинуясь (3) которой люди (4) совершают прекрасные дела. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4 |
A 25 № 366. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 1) 1, 3 2) 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 4 |
A 25 № 404. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 1) 1 2) 1,2 3) 1.3 4) 2,3 |
A 25 № 442. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вопросы юного помощника снова напомнили ему (1) тот случай (2) вспоминать о котором (3) он не любил. 1) 2, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 3 |
A 25 № 480. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого является (3) описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 1) 1 2) 1, 2 3) 1, 4 4) 2, 3 |
A 25 № 518. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду.
1) 1, 3
2) 1, 4
3) 2, 3, 4
4) 2, 4
A 26 № 26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 2 |
A 26 № 63. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3 |
A 26 № 101. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Чаще думай о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3 |
A 26 № 139. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3 |
A 26 № 177. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Отец сам занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней главные добродетели (3) давал ей уроки музыки и живописи (4) и распределял всё её свободное время. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3 |
A 26 № 215. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) даже если они спрятаны в земле (3) они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта наука. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3 |
A 26 № 253. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу. 1) 1,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,2,3,4 |
A 26 № 291. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2) и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось заметнее для окружающих. 1) 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 4 |
A 26 № 329. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3 |
A 26 № 367. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя. 1) 1 2) 2, 3 3) 1 ,3, 4 4) 1, 2, 3, 4 |
A 26 № 405. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером. 1) 1,3 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4 |
A 26 № 443. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 1) 1, 4, 5 2) 2, 3, 5 3) 3, 4, 5 4) 1, 4 |
A 26 № 481. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом. 1) 1, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 3 4) 2, 3, 4 |
A 26 № 519. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4 |
A 26 № 557. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему самой красивой. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1,3 4) 3, 4 |