Какая структура управления является простейшей?
матричная
линейная
функциональная
линейно-функиональная
При какой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель?
матричная
линейная
функциональная
линейно-функциональная
Один из факторов, от которого зависит управленческая структура:
ресурсы
финансы
персонал
субъект управления
К плюсам линейно-функциональной структуры управления относятся:
затруднительные связи между инстанциями
простота управления
двойная структура соподчинения
наличие большого количества функциональных связей
Какие типы организационных структур выделяются?
линейная
матричная
линейно-матричная
открытая
Управление – это система, обеспечивающая успешное, целостное функционирование, сохранение и развитие:
организации
государства
хозяйства
производства
Концепция, направленная на разработку общих проблем и принципов управления организацией, в целом называется:
концепция научного управления
концепция административного управления
концепция человеческих отношений
нет верного ответа
Разделение большого объема работы на небольшие специализированные задания называется:
вертикальное разделение труда
горизонтальное разделение труда
оперативное планирование
нет верного ответа
В случае, когда руководитель одного подразделения координирует работу руководителя других подразделений, которые в свою очередь также координируют работу руководителей следующих подразделений, называется:
линейная структура управления
вертикальное разделение труда
горизонтальное разделение труда
нет верного ответа
Управленческий потенциал – это:
совокупность всех ресурсов, которыми располагает и которые использует система управления
совокупность всех ресурсов, которыми располагает и которые использует система производства
совокупность всех ресурсов, которыми располагает и которые использует система снабжения
совокупность всех ресурсов, которыми располагает и которые использует организационная система
Последовательность действий субъекта управления, направленная на разрешение проблем организации и заключающая в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и организации его выполнения называется:
планирование
контроль
процесс принятия решений
согласование