ПМ02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

ПМ01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

1. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети (на примере крупной торговой организации, потребительского общества)

2. Анализ организации и технологии продажи товаров по потребительскому комплексу (…….. ) на материалах торгового предприятия……. .

3. Повышение эффективности контроля за работой магазина (на примере торгового предприятия любой формы собственности)

4. Анализ организации перевозки товаров автомобильным транспортом и пути её совершенствования (на примере торгового предприятия)

5. Анализ организации работы сетевого магазина и пути её совершенствования (на материалах торгового предприятия)

6. Анализ организации и технологии розничной торговли отдельными видами непродовольственных товаров (на материалах розничного торгового предприятия) и пути ее совершенствования

7. Анализ методов розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах розничного торгового предприятия )

8. Организация и технология выполнения складских операций и их совершенствование (на материалах оптового предприятия)

9. Особенности развития сетевой розничной торговли.

10. Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.

11. Организация торговли в Internet-сети.

12. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли и оценка его эффективности.

13. Совершенствование планирования и организации закупок товаров торговым предприятием ( на материалах )

14. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути её совершенствования (на примере )

15. Рациональная организация товароснабжения в сфере торговли и её влияние на эффективную деятельность торгового предприятия(на материалах .).

16. Развитие фирменной торговли и её роль в системе торгового обслуживания (на примере фирменного торгового предприятия).

17. Совершенствование торгово- технологического процесса в магазине (на примере…).

18. Совершенствование организации хозяйственных связей торгового предприятия (на примере торгового предприятия независимо от формы собственности...)

ПМ02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

1. Формирование финансового результата деятельности организации

2. Организация системы бюджетирования в организации

3. Денежно-кредитная политика Банка России на современном этапе

4. Современная банковская система России: основные тенденции и перспективы развития

5. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации

6. Разработка стратегии сегментирования рынка продукта

7. Разработка стратегии позиционирования продукта

8. Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Наши рекомендации