Проблемное поле творческих заданий

1. Основные компоненты информационной культуры.

2. Основные направления и принципы медиаобразования.

3. Понятие информационных технологий в образовании.

4. Генезис развития информационных технологий обучения.

5. Информационные технологии количественной обработки первичных данных.

6. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании.

7. Организация познавательной деятельности и активных методов обучения с использованием мультимедиатехнологий.

8. Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса.

9. Критерии качества теста достижения. Программно-инструментальные средства тестирования.

10. Методические аспекты использования информационных технологий в образовательном процессе.

11. Требования к информационным образовательным ресурса.

12. Специфические требования к информационным образовательным ресурсам.

Задание 1. (пороговый уровень) время выполнения задания 90 минут

Составить библиографический список научных статей по теме диссертационного исследования (не менее 30 источников), на основе использования научных поисковых систем и баз данных (по выбору магистранта): Elibrary.ru, Scholar.ru,ScienceDirect, Science Research Portal, Scirus CiteSeer, Publications ResearchIndex, Scopus.

Задание 2. (повышенный уровень) время выполнения задания 90 минут

Составить библиографический список научных статей по теме диссертационного исследования (не менее 30 источников), на основе использования научных поисковых систем и баз данных (по выбору магистранта): Elibrary.ru, Scholar.ru,ScienceDirect, Science Research Portal, Scirus CiteSeer, Publications ResearchIndex, Scopus.Определить наиболее цитируемые источники (индекс цитируемости) за последние 5 лет.

Задание 3. (пороговый уровень) время выполнения задания 90 минут

Создать протокол для фиксации эмпирических данных по психодиагностическим методикам диссертационного исследования в программе Excel.

Задание 4. (повышенный уровень) время выполнения задания 90 минут

С целью автоматизации количественной обработки эмпирических данных диссертационного исследования, создать бланк-протокол для фиксации эмпирических данных психодиагностической методики (на выбор магистранта) в программе Excel с подсчетом индивидуальных данных и графическим оформлением результатов.

Задание 5. (пороговый уровень) время выполнения задания 90 минут

Создать проект электронного образовательного ресурса для обучающихся по дисциплине «Психология». Описать функциональное назначение электронного образовательного ресурса – тренажер для самопроверки знаний по одной из тем (по выбору магистранта).

Задание 6. (повышенный уровень) время выполнения задания 90 минут

В соответствии с целью оценки уровня знаний обучающихся по дисциплине «Психология» создать проект электронного образовательного ресурса – тест достижений в одной из программ компьютерного тестирования (по выбору магистранта).

Примерная шкала оценивания

Оценка Критерии
Зачтено (пороговый уровень) Содержание ответа в значительной части соответствует теме задания. Продемонстрировано удовлетворительное знание фактического материала, есть фактические ошибки (25-30%). Продемонстрировано достаточное владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассо­циативной взаимосвязи. Нет собственной точки зрения либо она слабо аргументирована. Примеры, приведенные в ответе в качестве практических иллюстраций, в малой степени соответствуют изло­женным теоретическим аспектам. Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в за­данной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логи­чески взаимосвязаны. Объем ответа в су­щественной степени (на 25-30%) отклоняется от заданных рамок. Текст ответа примерно наполовину представляет собой стан­дартные обороты и фразы из учебника/лекций. Много стилистических штампов. Есть 3-5 орфогра­фических ошибок. Работа выполнена не очень аккуратно, встреча­ются помарки и исправления  
Зачтено (повышенный уровень) Содержание ответа соответствует теме задания. В ответе отражены все дидактические единицы, предусмотренные заданием. Продемонстрировано знание фактического материала, отсутствуют фактические ошибки. Продемонстрировано уверенное владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения. Видно уверенное владение освоенным материалом, изложение сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики. Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структу­ра проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа укладывается в заданные рамки при сохранении смысла. Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистические обороты, манера изложения, словарный запас. Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений


Наши рекомендации