С помощью формул сокращенного умножении»
Учителя математики
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познава-тельная | Коммуни-кативная | Регуля-тивная | |||
1. Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей . | Строят учебное сотрудничество со сверстниками и учителем. | Осуществляют самоконтроль. | |
2. Проверка домашнего задания (используется документ-камера ActiView) | Проверить уровень освоения учащимися практической части учебного материала | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся | Коррекция ошибок | Осуществляют взаимопроверку | |
3. Интерактивное тестирование ActivExpression | Проверить уровень освоения учащимися теоретической части учебного материала | Контролирует динамику выполнения заданий | |||
4. Актуализация опорных знаний | Создать ситуацию успеха путем проверки владения материалом прошлых уроков | Организовывает работу по актуализации опорных знаний: - Распределите многочлены по способам разложения на множители. В ходе выполнения задания оказались не задействованы два многочлена х²-25 и х²+10х+25. | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. | Предлагают новый способ разложения многочлена на множители | Самоконтроль |
5. Определение совместной цели деятельности | Поиск решения учебной задачи. | Создает проблемную ситуацию С помощью метода побуждающего диалога ребята подмечают, что перед нами формулы сокращенного умножения. И приходят к выводу, что данный многочлен можно разложить на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. | Формулируют тему и цель урока | |
6. Изучение нового материала (интерактивная система ActivBoard) | Способствовать развитию умения применять формулы сокращенного умножения при разложении многочленов на множители. | Организует работу учащихся по различным способам разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
| Фиксируют способы разложения | Воспринимают ответы обучающихся. | Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
7. Первичное применение знаний | Установить правильность применения различных способов применения формул сокращенного умножения при разложении многочленов на множители и убедиться в понимании изучаемого материала. | Организует работу.
| Осуществляют работу по выполнению заданий | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль. |
8. Контроль и самопроверка | Первичный контроль | Диагностическая работа, оценивает выполнение каждой операции. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Осуществляют работу по проверке выполненных заданий | Учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществляют самоконтроль |
9. Подведение итогов. Информация о домашнем задании | Дать качественную оценку работы класса и отдельныхобучающихся Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Подводят итог урока Записывают домашнее задание | Рефлексия своих действий | Осуществляют самоконтроль. | |
10.Рефлексия | Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. | Карты самооценки. | Заполнение карт самооценки. | Рефлексия своих действий | Осуществляют самоконтроль. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по искусству в 9 классе
Учителя искусства
Тема:«Из истории кино (Н.Н.Рыбников)»
Цель: расширить кругозор учащихся, поддерживать их интерес к изучению экранного искусства.
Задачи:
Образовательные:познакомить с Н.Н.Рыбниковым, актером, родившимся в городе Борисоглебске; способствовать изучению истории своего города.
Воспитательные:воспитать любовь к родному городу.
Развивающие: способствовать развитию навыков поиска и анализа информации;
развиватьумение давать оценку историческим событиям; способствовать формированию личностного отношения к происходящему.
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы:беседа, дискуссия, работа с наглядным материалом.
Оборудование:мультимедийный проектор, ноутбуки.