Проект презентации открытия фотостудии «PhotoLook» для ООО «Гольфстрим»

Резюме проекта:

а) Обоснование необходимости проекта

Фотоуслуги в России – индустрия, которая сейчас находится на пике своей популярности. В последнее время наблюдается тенденция на резкое увеличение спроса на фотоуслуги: от фотосессий до фотообучения. Ведь фотография стала неотъемлемой частью нашей жизни и ни одно события не обходится без фотоснимков. Фотосессии заказывают не только организации, которым нужны качественные фотографии своего ассортимента, для рекламы, чтобы выгодно преподнести потребителям преимущества среди конкурентов, но и обычные потребители, отдающие предпочтение профессионально работающим фотографам. Ведь сегодня в эпоху социальных сетей, каждый хочет быть красивым, чтобы были подчеркнуты все достоинства и скрыты недостатки.

При этом, несмотря на то, что сейчас, в эпоху развития и доступности техники, когда каждый может сделать прекрасный фотоснимок на среднестатистический телефон не хуже, чем на «зеркалку», спрос на профессиональные услуги все же остается на высоком уровне. А на основании маркетинговых данных можно сделать вывод о том, что хотя люди и покупают полупрофессиональную технику все чаще, остается потребность в услугах профессиональных фотографов. При этом рынок предложений довольно беден на специалистов действительного высокого уровня. Поэтому решением данного вопроса может послужить открытие новой фотостудии. А презентация открытия позволит привлечь внимание широкой аудитории.

б) тип проекта:

1) по цели – коммерческий;

2) по срокам реализации – краткосрочный;

3) по масштабу – городской;

4) по направлению деятельности – социально-культурный;

5) по особенностям финансирования – смешанный (средства заказчика + спонсорские);

в) цель проекта – получение прибыли;

г) задачи проекта:

- освещение в прессе презентационного мероприятия;

- формирование у заинтересованных клиентов или потребителей потребности в посещении фотостудии;

- предоставление потенциальным потребителям первоначальных знаний об основных свойствах и характеристиках представленного объекта;

- стимулирование спроса и потребления услуг фотостудии;

- формирование образа надежного делового партнера;

- налаживание плодотворного сотрудничества по разносторонним вопросам с органами местного самоуправления и общественностью;

- формирование положительного имиджа компании;

- позиционирование бренда в целевых аудиториях;

- создание существенных конкурентных преимуществ.

д) стратегия бренда – использование отзывов довольных клиентов в рекламных целях.

е) бюджет проекта: 344 916 руб.

Описание проекта:

а) цель мероприятия – привлечение новых клиентов;

б) вид презентации:

1) театрально-зрелищная;

2) по численности – medium;

3) по объекту – презентация организации (бренда);

4) по адресности – внешняя;

5) по типу взаимодействия с аудиторией – интерактивная;

6) по форме – открытая;

7) по форме подачи информации – динамическая;

8) по специфике содержания – концептуальная;

9) по стилю подачи – с использованием проекционного оборудования;

в) целевая аудитория презентационного мероприятия – население Твери и Тверской области. Потребителями услуг данной фотостудии могут быть мужчины и женщины разных возрастов, а также дети и подростки. Помимо этой категории, основными крупными заказчиками могут выступать организации, публичные люди, нуждающиеся в фотоуслугах.

г) дата мероприятия: 27 июня 2016 года;

д) длительность мероприятия: с 16.00 до 20.00

е) ориентировочное количество участников 150 человек.

ж) программа:

14.00-16.00 – Информирование прохожих о предстоящем событии.

16.00-16.20 – Встреча и приветствие гостей.

16.20-16.50 – Торжественное открытие фотостудии, перерезание ленточки.

16.50-17.05 – Интерактивное фотошоу для всех желающих.

17.05-17.20 – Приветственное слово директора фотостудии и обзор программы предстоящего мероприятия.

17.20-17.35 – Приветственные тосты от приглашенных гостей.

17.35-17.40 – Экскурсия по холлу студии для гостей мероприятия.

17.40-18.00 – Песочное шоу и интерактив для всех желающих.

18.00-18.03 – Экскурсия по первому залу студии.

18.03-18.08 – Выступление танцевальной группы Анчарэ в стиле Трайбл.

18.08-18.11 – Экскурсия по второму залу студии.

18.11-18.41 – Шоу мыльных пузырей и интерактив для всех желающих.

18.41-18.46 – Экскурсия по третьему залу студии.

18.46-18.52 – Выступление шоу-балета Юрия Полякова.

18.52-18.55 – Экскурсия по четвертому залу.

18.55-18.59 – Выступление Дэнс микс.

18.59-19.05 – Выступление группы Déjà vu

19.05-19.30 – Завершение праздничного вечера. Фуршет для гостей.

з) поставщики услуг:

1) «Резонанс-Видео»:

- адрес: г. Тверь, пр-т. Чайковского, д. 9;

- контактные данные: 7 (980) 637-8077; http://rezonans-video.ru/;

- предоставляемые услуги: видеосъемка во время открытия, съемка рекламного ролика открытия;

2) фотостудия Дианы Мун:

- адрес: г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33;

- контактные данные: т. 8-920-153-17-04; http://dianamoon.ru/;

- предоставляемые услуги: фотосъемка во время открытия, предоставление материалов для СМИ;

3) магазин «Шифоньер»:

- адрес: г. Тверь, ул. Можайского, д. 60, бутик 39;

- контактные данные: +79806378077; шифоньер-маркет.рф;

- предоставляемые услуги: одежда для сотрудников нового офиса;

4) студия шародизайна «АБВГДейка»:

- адрес: г. Тверь, Молодежный бульвар, д.8 корп.3;

- контактные данные: 89206889955;

- предоставляемые услуги: шаровое оформление помещения;

и) партнеры и спонсоры:

1) музыкально-информационная радиостанция «Пилот»:

- адрес 170100, г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;

- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88;

2) информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru»:

- адрес 170100, г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;

- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88;

3) областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот»:

- адрес 170100, г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;

- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88;

4) салон свадебной и вечерней моды «Леди»:

- адрес: г.Тверь, Спортивный переулок д.8 ;

- контактные данные: тел.(4822)700880, моб. 89206860703;

5) салон свадебной и вечерней моды «Роскошь»:

- адрес: г. Тверь, бульвар Цанова, 6 стр.1, пав. 310а;

- контактные данные: тел. 89206889053, 89190517321;

6) студия визажа «5-ая авеню»:

- адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, 23;

- контактные данные: тел. 89157420448;

7) имидж-студия «Зеркало»:

-адрес: г. Тверь, ул. Вагжанова, 21;

- контактные данные: тел. (4822) 41-89-21;

8) типография «Купол»:

- адрес: 170100, г. Тверь, пр-т Калинина, 23, оф.315;

- контактные данные: тел. (4822) 416100.

к) бюджет проекта

Таблица 2 – Производственные издержки презентации

Наименование Кол-во Цена (руб)
За 1 ед. всего
1. Арка из шаров 3 м 1 шт 240 за 1 м
2. Шары с логотипом 100 шт 37,40 за 1 шар
3. Красная лента 1 шт
4. Бэкграунд с логотипом 1 шт
5. Рамки формата А4 150 шт

Продолжение таблицы 2

6. Фотобумага 1 упак.
7. Микрофон 3 шт
8. Ножницы 2 шт
9. Карты постоянных клиентов (со скидками) 150 шт
10. Визитки 150 шт 5,50
11. Шампанское 150 шт
12. Фуршет 150 шт
13. Услуги ведущего 4 ч
14. Услуги фотографа 4 ч
15. Услуги звукорежиссера 4 ч
16. Услуги ходулистов, ростовых кукол 2 ч
17. Услуги кейтеринга 4 ч
18. Услуги специалиста по песочному шоу 20 мин
19. Услуги танцевальной группы Анчарэ 5 мин
20. Услуги специалиста по мыльному шоу 30 мин
21. Услуги танцевальной группы Дэнс микс 5 мин
22. Шоу-балета Юлия Полякова 4 мин
23. Услуги музыкальной группы Deja Vu 6 мин
Итого производственные расходы: 124 785 руб.

Таблица 3 – Внепроизводственные расходы

Основные прямые расходы Стоимость единицы, руб. Единица измерения Сумма, руб. Поставщики услуг Источники финансирования
Реклама на интернет-сайтах месяц информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru» информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru»
Реклама на радио Месяц музыкально-информационная радиостанция «Пилот» музыкально-информационная радиостанция «Пилот»
Реклама на телеканале Месяц областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот» областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот»
Печать флаеров 3750 руб. 1000 шт типография «Купол» типография «Купол»
Печать афиш 5950 руб. 1000 шт типография «Купол» типография «Купол»
Итого внепроизводственные расходы: 118 800 руб.

Таблица 4 – Калькуляция полной стоимости анимационной программы

№ пп Статья расходов % Сумма, руб
1. Производственные издержки   124 785
2. Внепроизводственные издержки   118 800
3. Полная себестоимость   243 585

Продолжение таблицы 4

4. Прибыль 48 717
5. Стоимость анимационной программы   292 302
6. НДС 52 614
  Отпускная цена: 344 916

Смета на реализацию презентации открытия фотостудии в сумме составила 344 916 рублей. Ее финансовое и ресурсное обеспечение будет осуществляться из средств и фондов учредителя и спонсоров.

Спонсоры мероприятия будут финансировать следующие позиции сметы:

- песочное шоу – 15000 руб. (салон свадебной и вечерней моды «Леди», салон свадебной и вечерней моды «Роскошь»);

- выступление группы Déjà vu –10000 руб. (имидж-студия «Зеркало»);

- шоу мыльных пузырей – 7000 руб. (студия визажа «5-ая авеню»);

- выступление Дэнс микс и шоу-балета Юрия Полякова – 7000 руб. (студия визажа «5-ая авеню»);

- интернет-реклама – 11600 руб. (информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru»);

- радио-реклама – 40000 руб (музыкально-информационная радиостанция «Пилот»);

- телереклама – 50000 руб. (областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот»);

- печать флаеров и афиш – 17200 руб. (типография «Купол»).

Общая сумма затрат спонсоров: 157 800 руб.

Общая сумма затрат учредителя составила 187 116 руб.

Таким образом, все необходимые средства для реализации проекта презентации открытия фотостудии «PhotoLook» имеются.

л) информационная поддержка презентации будет осуществляться в форме:

- репортажной и рекламной съемки на телевизионных каналах: «ТНТ-Тверь», ТРК «Тверь», «Рен ТВ Пилот»;

- рекламы на радиостанции Тверской области: «Пилот»;

- печати пресс-релиза в региональных изданиях «МК в Твери», «Тверская жизнь» и др., а также в интернете в социальных сетях, информационных агентствах, сайтах телерадиокомпаний;

- адресной информационной почтовой рассылки заинтересованным лицам;

м) план-график реализации проекта презентации.

Таблица 5 – Календарный план

Вехи Дата
Анализ ситуации и выявление потребности в проводимом мероприятии Март 2016 г.
Определение целевой аудитории, целеполагание Март
Выбор места проведения презентации Апрель
Планирования расположения участников Апрель
Составление сценарного плана Апрель
Планирование инструментального оснащения проекта (использование медиа ресурсов, рассылка приглашений, взаимодействие со СМИ) Апрель-июнь
Составление сметы Май
Оформление документации к проекту (заключение договоров с поставщиками услуг, спонсорами) Апрель-июнь
Проведение рекламной кампании Март-июнь
Проведение самого мероприятия 27 июня 2016
Подведение итогов 27 июня – 10 июля

Таблица 6 – Диаграмма Ганта

Наименование Длина (декада) Временная шкала
март апрель май июнь
Анализ ситуации и выявление потребности в проводимом мероприятии a a                    
Определение целевой аудитории, целеполагание   a a                  
Выбор места проведения презентации       a                
Планирования расположения участников       a                
Составление сценарного плана         a a            

Продолжение таблицы 6

Планирование инструментального оснащения проекта (использование медиа ресурсов, рассылка приглашений, взаимодействие со СМИ)       a a a a a a a    
Составление сметы             a          
Оформление документации к проекту (заключение договоров с поставщиками услуг, спонсорами)               a        
Проведение рекламной кампании   a a a a a a a a a a a a
Проведение самого мероприятия 1 день                     a  
Подведение итогов                     a a

По окончании мероприятия будет проведена оценка эффективности по типу «сразу после мероприятия» и «после мероприятия». Изменения показателей сроком от нескольких дней до месяца и более будут являться основным результатом, на основе которого можно будет сделать оценку эффективности всего презентационного мероприятия. Также, по результатам полученных данным можно сделать вывод о том, как в целом изменились показатели и какова динамика.

Кроме этого, предполагается оценить эффективность и рентабельность проекта на основе подведения коммерческих, организационных и имиджевых итогов:

а) коммерческие:

1) количество клиентов, посетивших презентационное мероприятие;

2) количество договоренностей о перспективных двусторонних контрактах;

3) масштаб охвата рекламной кампании;

4) освещение проекта в СМИ;

5) анализ фактического состава аудитории;

6) оценка роста прибыли с момента открытия;

б) организационные:

1) субъективная оценка всех участвовавших о проведенном мероприятии на основе анализа ответов на вопросы сотрудников фотостудии, после мероприятия;

2) составление отчета о проведенном мероприятии организаторами, с указанием поставленных и достигнутых целей, возникших проблем в ходе проведения презентационного мероприятия;

в) имиджевые:

1) количество привлеченных клиентов;

2) развитие интереса аудитории в бренду фотостудии;

3) рост спроса на услуги фотостудии;

4) появление некоторого числа постоянных клиентов.

Таким образом, реализация проекта будет способствовать достижению основных целей презентационного мероприятия: привлечение новых клиентов, формирование имиджа надежного делового партнера, заключение взаимовыгодных контрактов и как итог получение прибыли.

Наши рекомендации