Запись в дневнике #7: 3/12/2010 конец

«Настроение лирическое, на душе спокойно. Немного растеряна, с такой стороны Оптимуса я еще не видела. Есть в нем что-то романтическое. У меня о нем вообще странное впечатление складывается: он - мудрый и спокойный лидер, сильный и надежный автобот, понимающий и добрый друг, а теперь еще, оказывается, не лишен романтичности. Эх... если бы он не был, прости меня, как говорят автоботы, Великая Искра, ходячей консервной банкой ростом с девятиэтажный дом, был бы идеальным парнем.

Подкупила меня такая забота с его стороны. И ведь не поленился, потратил время, чтобы найти такое шикарное место.

Занесло меня, однако, надеюсь, мое сердце будет благоразумно и не станет воспринимать эти выводы слишком серьезно. Не хватало мне еще любви к роботам большей, чем моя страсть к технике...»

========== 7) В гостях у врага. ==========

Запись в дневнике #8: 10/12/2010

«Несколько спокойных дней дали мне время на продолжение изучения вехикона. Вчера заезжал агент Фоулер, забрал новые образцы с записями и передал мне «спасибо» от разработчиков, которым отправили предыдущие. Оказывается, новыми разработками на основе вехиконовских материалов занимался семнадцатый сектор. Да-да, тот, из которого меня перевели к автоботам.

К слову о роботах. Наши кибертронцы откровенно страдали фигней. За все время, прошедшее после гибели Мегатрона, десептиконы не высовывались. Оптимус не берется предполагать, что они затевают. У них теперь новый лидер - Старскрим. Интересно, по какому принципу роботы получают имена? Вот у вехиконов и неких инсектиконов имен нет, зато у остальных есть. Автоботов я знаю, но со стороны десептиконов слышала пока два имени. Один помер, а второй - его зам.»

Я активно просматривала записи изучения кристалла искры. Целая неделя прошла, я попробовала все, что могла, но результата не добилась. Кристалл не реагировал ни на воду, ни на электричество, ни на огонь или холод, даже энергоновое купание эффекта не дало. Только одно интересное свойство - после мытья он стал прозрачным, но свет не пропускал.

Но была у меня одна мысль. В сейфе все еще лежали образцы руки из эпической битвы с мертвыми. А точнее, пара капель темного энергона. Анализ металла я давно уже провела. Сделала для себя вывод, что он и правда живой материал, по крайней мере, структура живого образца, который я соскребла с Рэтчета под предлогом грязи, была плотнее мертвой. Темный энергон буквально разъедал сплав, становясь основным элементом. Похоже на вирус, поражающий внутренние органы и кожный покров. Не могу сказать, что это мне многое дало, но я поняла, что производительность темного энергона в разы превышает обычный. Соответственно, оживает даже мертвая материя. Вот и сейчас, у меня в руках мертвый кристалл искры, чем его оживить? Правильно. И я отправилась забирать сокровище из сейфа.

Работала удаленно: пульт управления механическими руками, а за стеклом герметичное помещение. Меры безопасности не лишние, я-то помню, как рванул энергон при нагревании.

Кристалл зафиксирован. Маленькая капля фиолетовой жидкости упала на одну из граней. Сначала, жидкость словно впиталась в поверхность, потом слегка засветилась, кристалл завибрировал и выплеснул вполне ощутимую энергетическую волну. Меня пробил сильный озноб, а вот механические руки просто отключились, больше их включить не получилось. Радиус действия был сравнительно небольшой, так что остальное оборудование на этаже не пострадало.

Я сделала несколько заметок. Электромагнитная волна подействовала на механические объекты, выведя их из строя, но на объект биологического происхождения, то есть меня, никакого существенного влияния нет, по крайней мере, пока. Кто знает, может у меня от этого облучения потом волосы выпадут и хвост вырастет.

Рискуя собственным здоровьем, так как я не была уверена, что защитный костюм меня спасет, зашла в комнату. Камень мягко отсвечивал фиолетовым. У меня появилась идея: безумная, опасная, но неожиданная.

Спустилась в ангар. Единственный, кто там меня встретил, был Рэтчет. Тихо, спокойно, дети в школе, автоботы в патруле, а док наслаждался тишиной.

- Рэтчет, можешь отправить меня по этим координатам? - и я сунула ему под нос заготовленный заранее листок.

- Что-то срочное? - с тех пор, как мне удалось добыть данные из вехикона, Рэтчет и правда стал относиться ко мне серьезнее.

- Не то чтобы срочно, просто хочу провести эксперимент, - я загадочно улыбнулась.

- Расскажешь?

- Как только получу результаты, даже покажу, - портал открылся и я отправилась.

***

Национальный парк Йеллоустоун, лесничество штата Айдахо, там работал мой друг детства, защитник с детдомовских пеленок. Я не видела его много лет, с тех пор, как получила работу в Пентагоне. Надеюсь, он будет рад меня видеть и сможет узнать, за прошедшее время моя внешность сильно изменилась.

Большое поселение в стиле «кантри»: здесь были и туристические домики, продовольственные склады, своего рода таверны, музей и административное здание, оно мне и нужно.

- Здравствуйте, - девушка, сидящая на ресепшне в холле, подняла на меня глаза. Я показала свое новое удостоверение: - Специальный агент Рита Райнер.

- Чем могу помочь? - она очень удивилась.

- Где мне найти Бруно Бенсона? - девушка что-то набрала на клавиатуре.

- Бруно Льюис Бенсон, верно? - я кивнула. - Руководитель охотничьего корпуса должен быть сейчас на месте.

- Спасибо.

Я покинула здание и отправилась на поиски охотничьего корпуса. Руководитель, надо же, я помню, как он устроился сюда простым лесничим, так гордился, звал меня на экскурсию. Сразу за поворотом выставлена карта территории. До нужного мне пункта идти пешком минут тридцать, не меньше. Людей вокруг мало, подвезти меня некому, так что прогуляюсь, погода же солнечная.

Охотничий корпус ничем от остальных не отличался: однотипные домики, складские помещения, хозяйственные постройки. Я зашла в главное здание и спросила где мне найти Бруно.

- Прямо по коридору, его кабинет - последняя дверь.

На стенах фотографии неизвестных мне людей, в стеллажах награды и медали, вдоль коридора, напротив кабинетов, удобные кожаные кресла. Последняя дверь у запасного выхода. Табличка гласила: Bruno Lewis Benson. Я постучала.

- Войдите.

За большим столом, заваленным разными бумагами, сувенирами, папками и книгами, сидел лысоватого вида мужчина. Густые усы, большая родинка на щеке и живые карие глаза. Да, это Бруно, только располнел.

- Чем обязан? - гостей он явно не ждал и меня не узнавал.

- Специальный агент Рита Райнер, - я показала удостоверение и широко улыбнулась. - Хорошо устроились, мистер Бенсон.

Я обвела глазами комнату: чучела животных, дипломы в рамках, полка с наградами, фотографии, большое окно, кондиционер и небольшой мини-бар в углу. Несколько секунд он внимательно изучал меня, потом быстро встал и попятился к окну, хватаясь за сердце. Я заспешила на помощь:

- Бруно, ну ты чего? - усадила его назад в кресло, налила воды, но он отказался.

- Мне, пожалуй, виски. Ты, словно призрак, внезапно появилась. Что случилось? Ты так давно исчезла, мы уже думали, что с тобой приключилась беда. А еще, через знакомого копа, мы нашли данные о твоей смерти, - мне стало понятно его поведение, не каждый день к тебе приходят призраки прошлого.

- Нет, я определенно не призрак. Просто мне удалось пробиться в правительственный военный штат, ну, ты понимаешь, - я замялась, он друг, но мне приказано хранить в тайне место работы.

- Теперь понимаю. Виски будешь? - я кивнула.

За неспешными разговорами и воспоминаниями время пролетело очень быстро. Я начала собираться, как вспомнила, зачем пришла.

- Бруно, я к тебе не просто так, а по секретному делу, - он удивленно выгнул бровь. - Мне нужен образец стандартного звукового пистолета.

- Это те, которые мы на обходах используем?

- Ага. Но та модель, где есть установка направления звука.

- Эх, все так же сохнешь по своим железкам, - он хохотнул и полез в ящик стола. - На, мой личный. Можешь себе оставить.

- Спасибо! Как всегда, спасаешь меня...

- Мужа не нашла еще? - он хитро улыбнулся.

- Ты же знаешь меня, какой муж с моей работой и характером. Нет таких мужчин, которые захотят себе такую же короткую биографию, как моя, - я усмехнулась. Представляю себе пункт в брачном договоре: официальная смерть мужа после заключения брака.

- Рита, я знаю, что про твой визит нашим друзьям лучше не рассказывать, но все же, хоть иногда навещай меня.

- Непременно, ты же мне экскурсию обещал, помнишь?

Я закрыла за собой дверь и устало вздохнула. Не одному ему тяжело встречаться с призраками своего прошлого. Я чувствовала себя очень паршиво, ведь Бруно всегда был моим самым лучшим другом, почти братом, а я вот так взяла и бесследно исчезла. Пистолет убрала в сумку и попросила Рэтчета открыть мост. В коридоре никого не было, так что меня вряд ли увидят.

***

Наши рекомендации