Вид контроля «Проект турпродукта»

(оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)

Табл.3

Характеристика проекта Баллы Оценка
Составлен проект в соответствии с требованиями ГОСТ «Проектирование туристкой услуги» показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента   (5)
В проекте дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом в процессе ответа или написания.   (4)
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.   (3)

* Примечание: Тема проекта приведена в планах семинарских занятий Рабочей программы.

Оценка результатов промежуточного контроля ( экзамена)

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации не менее 20 баллов.

Студент может получить за промежуточный контроль (зачет) максимально – 30 баллов.

Результаты промежуточного контроля (зачета) оцениваются по шкале, приведенной в таблице 4.*

Табл.4

Баллы
Оценка 3- 3+ 4- 4+ 5- 5+

*Примечание: оценки 3-, 3+, 4-, 4+, 5-, 5+ нигде не учитываются, приводятся для ориентира.

Критерии оценивания результатов промежуточного контроля (экзамена)

Табл. 5

  Баллы (оценка)     Характеристика ответа
22 - 30 (зачет) Дан достаточно полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных сведений об объекте. Ответ формируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует позицию студента. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом в процессе ответа.
0 – 21 (незачет)   Допущены грубые ошибки при определении сущности понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом из существенных и несущественных признаков и связей. Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.

Соответствие окончательного количества баллов, полученных студентом по всем видам контроля по дисциплине оценивается по шкале, представленной в таблице 5. (Подробнее см. Технологическую карту)

Таблица 6

Баллы 80 и более 65-79 50-64 менее 50
Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетвори- тельно
зачет незачет

Объемные требования для промежуточной аттестации по дисциплине

Экзаменационные вопросы

1. Понятия «туризм», «туристская деятельность».

2. Виды туристской деятельности.

3. Туризм, как массовое явление и феномен XX века.

4. Туризм в системе научного знания.

5. Туризм как социально-экономическая система.

6. Путешествие и туризм.

7. Классификация туризма.

8. Виды и категории туризма.

9. Ресурсы и инфраструктура туризма.

10. Туристский потенциал территории.

11. Туристские объекты и комплексы.

12. Туристские учреждения.

13. Туристские регионы и центры.

14. Понятия, цели и методы государственного регулирования туристской деятельности. Нормативно-правовые основы туристской деятельности.

15. Становление и развитие государственной политики в области туристской деятельности.

16. Организационные и экономические аспекты управления туристской деятельности.

17. Механизмы управления развитием регионального туризма.

18. Туристский рынок, и его особенности, структура, функционирование.

19. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений.

20. Международный рынок туризма и его характеристика.

21. Рынок туризма в России и его значение.

22. Продвижение и реализация турпродукта на рынке.

23. Дифференциация и факторы развития туристского рынка.

24. Спрос и предложение.

25. Тенденции развития туристского бизнеса за рубежом и в России (показатели, сравнительная характеристика).

26. Основные субъекты туристского рынка.

27. Турист как субъект туризма. Типы потребителей.

28. Предприятия поставщиков туристских услуг.

29. Туроператор и его функции на туристском рынке.

30. Специфика деятельности турагента на туристском рынке.

31. Понятие туристского продукта и его составные части.

32. Услуги организаций туристской индустрии в составе туристского продукта.

33. Механизмы формирования туристского продукта.

34. Формирование тура.

35. Программа обслуживания.

36. Технологические документы как результат проектирования турпродукта.

37. Технология продвижения туристского продукта.

38. Технология продаж туристского продукта.

39. Организация туристского маршрута.

40. Потребители. Предприятия производители.

41. Туристские формальности.

42. Страхование в туризме.

43. Формы и стили обслуживания.

44. Параметры элементов обслуживания.

45. Особенности обслуживания в различных видах туризма.

46. Классы облуживания.

47. Концептуальные основы управления качеством в турфирме

48. Порядок образования туристкой фирмы.

49. Офис туристского предприятия.

50. Миссия и цель туристского предприятия.

51. Организационная структура туристской фирмы.

52. Организационно-правовые формы предпринимательства в туризме.

53. Конкурентоспособность предприятий сферы туризма.

54. Участники туристского процесса.

55. Должностные обязанности сотрудников в туристской фирме.

56. Схемы взаимодействия туроператора с поставщиками услуг.

57. Договорные отношения в туризме

Наши рекомендации