Правила подачи холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков.

Наименование блюд Посуда подачи Основные и вспомогательные приборы Правила подачи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;

Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов

Приложение 1.

Ассортимент холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков

1. Составьте алгоритм подачи горячего напитка: «Кофе черный с коньяком».

2. Составьте алгоритм подачи горячего напитка: «Кофе чёрный со взбитыми сливками.

3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Пломбир сливочный с фруктами»

4. Составьте алгоритм подачи блюда: «Сырники с соусом сметанным»

5. Составьте алгоритм подачи блюда: «Мусс лимонный»

6. Составьте алгоритм подачи блюда: «Крем ванильный из сметаны»

7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Панна Котта»

8. Составьте алгоритм подачи блюда: «Суфле фисташковое»

9. Составьте алгоритм подачи блюда: «Чизкейк»

10. Составьте алгоритм подачи блюда: «Банановое крем – брюле»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Специальность: «Технология продукции общественного питания»

Курс, группа______________________

Дисциплина____________________

ФИО обучающегося ________________

Симферополь, 20__

Пояснительная записка

Самостоятельная работа по дисциплине ОП.10.: «Организация обслуживания в общественном питании» необходима для закрепления полученных знаний работы в торговом зале предприятий общественного питания.

Основной задачей самостоятельной работы является формирование у обучающихся самостоятельности, профессиональном умении систематизировать, планировать, контролировать свою деятельность, творчески подходить к получению знаний, постоянно работать над собой для расширения кругозора и самовоспитанию.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- сервировки и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы;

- сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции;

уметь:

выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных холодных соусов;

-методы сервировки, способы и температура подачи канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов;

- традиционные и современные варианты сочетаемости вина и фруктов с сыром;

-сервировку и подачу сложных холодных и горячих десертов;

При выполнении самостоятельных работ обучающейся должен обладать общими и профессиональными компетенциями:

ПК:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Критерии оценки

Критерии оценки "5":

- выполнил работу без ошибок и недочетов;

- допустил не более одного недочета.

Критерии оценки "4":

- обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или не более двух недочетов.

Критерии оценки "3":

- если обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета, или не более двух-трех негрубых ошибок, или одной негрубой ошибки и трех недочетов, или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Критерии оценки "2":

- допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3" или если правильно выполнил менее половины работы

Содержание

1. Самостоятельная работа 1. Тема: Решение ситуационных задач по определению видов услуг, применяемых в предприятиях общественного питания различных типов Республики Крым пользуясь стандартом ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания».

2. Самостоятельная работа 2. Тема: Решение ситуационных задач по определению ассортимента столовой посуды, приборов, столового белья применяемых в предприятиях общественного питания Республики Крым.

3. Самостоятельная работа 3. Тема: Решение ситуационных задач по определению соответствия меню действующих предприятий общественного питания Республики Крым требованиям нормативов.

4. Самостоятельная работа 4. Тема: Решение ситуационных задач по изучению карт напитков действующих предприятий общественного питания Республики Крым.

5. Самостоятельная работа 5. Тема: Решение ситуационных задач по определению методов подачи блюд применяемых в предприятиях общественного питания АР Крым различных типов и классов.

6. Самостоятельная работа 6. Тема: Решение ситуационных задач по подбору вин к блюдам

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Тема:Решение ситуационных задач по определению видов услуг, применяемых в предприятиях общественного питания различных типов Республики Крым пользуясь стандартом ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания».

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Задание 1.

Наши рекомендации