Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Суперкадры»

Центр "Суперкадры" был основан в июле 1992 года и зарегистрирован как ТОО "Юнона". В 1994 году учредители ТОО "Юнона" создали и возглавили новую организацию - "Социоаналитический Центр " Суперкадры " (зарегистрирован 18 января 1995 г.)
В 1995 году "Суперкадры" объединились с общественной организацией МООИ НОРОКИ "Сибирский родник", а в 1998 году стали филиалом этой организации.
В 1995 году Центр " Суперкадры " стал одним из организаторов Ассоциации консультантов "Ключевые технологии", которая объединила ведущих консультантов г. Новосибирска. Активное сотрудничество продолжается по сей день.
В 1996 году Центр " Суперкадры " становится действительным членом Ассоциации Консультантов по подбору персонала. Сотрудники обучились на тренингах ведущих рекрутеров мира: Кларка Джексона, Николса Бирна, Терри Петра. Создана первая компьютерная База Данных "Золотой фонд профессионалов".
В 1997 году Центр " Суперкадры " становится членом крупнейшей в России сети кадровых агентств "МЕТРОПОЛИС" Наша партнерская сеть охватывает более 50 городов России, а также Казахстан, Беларусь, Украину, Узбекистан, Эстонию. Регулярно проводятся конференции, обмен информацией, опытом. В 2001 г. сотрудничество с агентством «МЕТРОПОЛИС» завершилось.
С 1998 году мы являемся членом Новосибирской торгово-промышленной палаты. Создается отдел комплексных семинаров, тренингов для руководителей.
В 1999 году проводится крупнейшая акция "Золотой кадровый резерв России ХХI века" совместно с Кириенко, агентством "ПРАЙМ-ЧЕЙЗ" и Международной Методологической Ассоциацией. Число участников конкурса (550) - самое большое среди других 6-ти городов России. Победители продолжили обучение в рамках данной программы, а лучшие из участников через областную администрацию - в рамках Президентской программы. Отделом семинаров проведено 13 комплексных семинаров-тренингов.
В 2000 году Центр " Суперкадры " становится членом Межрегиональной Ассоциации Руководителей Предприятий. Мы участвуем в Первом Международном Конгрессе "ЕВРАЗИЯ: ЗАНЯТОСТЬ В ХХ1 ВЕКЕ". В. К. Тарасов, директор Таллиннской школы менеджеров, проводит свой известный семинар-тренинг "Искусство управленческой борьбы" в Новосибирске 3 раза за год, причем последний из них был комплексным, совместным с местными тренерами.
В 2001 году пересмотрена стратегия развития фирмы. Приоритет отдан созданию сети долгосрочных, лояльных и постоянных клиентов. Проходит серия международных семинаров Нади Крылов, США. В ноябре состоялся бизнес-лагерь В. К. Тарасова, директора Таллиннской школы менеджеров, собравший более 60 участников из Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, Тольятти, Воронежа, Омска.
2002 год начался с серии международных семинаров Нади Крылов (США) Новые имена: Джон Вон Эйкен (США), Александр Кутузов (Москва), Вячеслав Максимов (Санкт-Петербург Проведен первый углубленный курс по стандарту управления проектами и первый семинар в технике коучинга.
В 2003 году появилось новое направление Executive Search. Событием года стали семинары, проведенные Радмило Лукичем. Впервые проведен управленческий форум «Бизнес-вершина», собравший предпринимателей-управленцев всех уровней и направлений.
В 2004 году продолжается сотрудничество с такими тренерами как Радмило Лукич («Pinta Lab Ltd»), Александр Кутузов («IT Expert»), Надя Крылов (США Новые имена – Сергей Ковалев («Бизнес-инжиниринговые технологии»), Сергей Макшанов (ГК «Институт тренинга – АРБ Про»), Марина Белова, Ирина Валуйских («Nordic»).
В 2005 году Центр «Суперкадры» всерьёз занялся «ликвидацией безграмотности» на финансовом поле – владельцы, директора, руководители среднего звена серьезно занимались по 4-х сессионной программе обучения «ПРАКТИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА».
Специалисты Центра «Суперкадры» начали проводить бесплатные семинары для предпринимателей. Этот проект мы реализуем совместно с мэрией

Центр «Суперкадры» более 10 лет осуществляет профессиональный подбор на основе комплексного подхода (формирование команды специалистов, дополняющих друг друга своими профессиональными и личностными качествами), кадровый консалтинг, организует и проводит семинары и тренинги.

Подбор персонала в Новосибирске и из Новосибирска с переездом в другие города.

Executive search (анализ рынка труда, прямой поиск):

– топ-менеджеры в любой области;

– высококвалифицированные специалисты в строительстве и промышленности.

Классический подбор по направлениям:

– продажи, поставки;

– логистика, склад;

– финансы, бухгалтерия;

– информационные технологии;

– строительство;

– производство ;

– маркетинг.

Маркетинговые исследования рынка труда.

Объёмные показатели экономической деятельности центра представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Объёмные показатели экономической деятельности

Показатели 1 квартал 2009
Количество выполненных вакансий, шт /год
Количество выполненных вакансий тыс.руб / шт
Суммарный доход тыс.руб
Количество проведённых тренингов и семинаров, шт/мес
Суммарный доход за тренинги и семинары, тыс.руб / мес
Суммарный доход, тыс. руб

В целях изучения конкуренции на рынке кадровых агентств Новосибирска нами было проведено обзорное исследование (Приложение Б)

Проведя обзорное исследование рынка кадровых агентств Новосибирска, можно сделать следующие выводы: помимо основной услуги – подбор персонала – агентства осуществляют ещё и ряд других услуг.

Для организаций это следующие виды услуг.

1. Аутстаффинг (8,33%).

2. Гарантийное сопровождение, гарантия бесплатной замены специалиста в течение испытательного срока. (3 месяца) (16,66%).

3. Консалтинг (16,66%).

4. Консультации по состоянию рынка труда, баланса спроса и предложения на кадровом рынке, специфике отрасли; (8,33%);

5. Поиск персонала в регионах (8,33%).

6. Предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты (8,33%).

7. Тренинги и семинары (24,99%).

8. Проверка рекомендаций (8,33%).

9. Профессиональное/психологическое тестирование (33,32%).

10. Скрининг (8,33%).

11. Размещение рекламы в специализированных и неспециализированных СМИ и др. источниках информации (8,33%).

12. Услуга "Таинственный покупатель"(Mystery Shopping) (8,33%).

13. Предоставление оперативной информации о соискателях, чей профессиональный опыт может быть востребован на предприятии Заказчика. (8,33).

14. Оценка персонала (41,65%).

15. Мотивация персонал (8,33%).

16. Аттестация персонала (8,33%).

17. Лизинг рекрутеров агентства (8,33%).

18. Head-hunting – «охота за головами», поиск редких специалистов, топ – менеджеров (8,33%).

19. Отбор резюме из базы агентства и из тех, что присланы работодателю. (16,66%).

20. Интервью с кандидатами в Кадровом Центре. (16,66%).

21. Подбор временных сотрудников в случае отпусков, сезонной потребности или проектной работы (8,33%).

Для соискателей предоставляются следующие услуги.

1. Информация о состоянии рынка труда и уровне зарплаты. (16,66%);

2. Составление резюме (16,66%).

3. Рассылка резюме (16,66%).

4. Повышения квалификации (16,66%).

5. Альтернативную работу с переподготовкой (8,33%).

6. Профориентация (8,33%).

7. Размещение резюме на сайтах о работе (8,33%).

8. Тренинги, курсы переподготовки (8,33%).

9. Поиск работы для совмещения с учёбой (8,33%).

10. Карьера в крупных российских и западных компаниях (8,33%).

Подбор в агентствах ведётся по следующим направлениям:

1. Финансы (24,99%);

2. Юриспруденция (24,99%);

3. Экономика (16,66%);

4. Производство (24,99%);

5. Логистики (33,32%);

6. Реклама и маркетинг (33,32%);

7. Информационные технологий (16,66%);

8. Офисное администрирование (16,66%);

9. Управленческий персонал (24,99%);

10. Специалисты в области продаж (24,99%);

11. Инженерно – технический персонал.(8,33%);

12. Строительство (16,66%);

13. Сельское хозяйство (8,33%);

14. Автобизнес, транспортные перевозки, спецтехника (8,33%);

15. Бухгалтерия, аудит (16,66%).

Также агентства предоставляют дополнительные услуги:

1. В (16,66%);

2. Подбор в аренду коммерческой недвижимости (8,33%);

3. Регистрация филиала в налоговой инспекции, (8,33%);

4. Подбор главного бухгалтера или организации по бухгалтерскому обслуживанию, (8,33%);

5. Маркетинговые исследования. (8,33%);

6. Проведение интернет-видео собеседования.(8,33%);

7. Аналитические исследования рынка труда и заработных плат (24,99%);

8. Расчет заработных плат (8,33%);

9. Компьютерные курсы (8,33%);

10. Аутплейсмент (8,33%);

11. Оценка удовлетворенности сотрудников и психологического климата (8,33%);

12. Кадровый аудит (8,33%);

13. Разработка организационной структуры (8,33%);

14. Разработка и внедрение системы управления по целям (МВО) (8,33%);

15. Разработка моделей компетенций (8,33%);

16. Разработка и внедрение программ мотивации и адаптации (8,33%);

17. Регулирование численности штата сотрудников и снижение объема административной работы (8,33%).

Изучив рынок услуг кадровых агентств Новосибирска и сравнив их услугами, предоставляемыми ООО «Суперкадры», мы можем видеть по каким услуг существует конкуренция. Выводы по данному анализу представлены в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Услуги, составляющие основную конкуренцию

  Услуги, которые предоставляет ООО Суперкадры Услуги, по которым наибольшая конкуренция
Для организаций 1. Гарантийное сопровождение, гарантия бесплатной замены специалиста в течение испытательного срока. (3 месяца)
  1. Консалтинг
  2. Консультации по состоянию рынка труда, баланса спроса и предложения на кадровом рынке, специфике отрасли;
  3. Поиск персонала в регионах
  4. Предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты
  5. Тренинги и семинары
  6. Проверка рекомендаций;
  7. Профессиональное/психологическое тестирование
  8. Скрининг
  9. Размещение рекламы в специализированных и неспециализированных СМИ и др. источниках информации;
  10. Услуга "Таинственный покупатель"(Mystery Shopping) Оценка персонала
  11. Мотивация персонал
  12. Аттестация персонала Head-hunting – «охота за головами», поиск редких специалистов, топ – менеджеров Отбор резюме из базы агентства и из тех, что присланы работодателю.
  13. Интервью с кандидатами в Кадровом Центре.
  1. Профессиональное/психологическое тестирование (33,32%)
  2. Тренинги и семинары (24,99%)
  3. Оценка персонала (41,65%)
   
Для соискателей
  1. Информация о состоянии рынка труда и уровне зарплаты.
  1. Информация о состоянии рынка труда и уровне зарплаты. (16,66%)

Окончание таблицы 2.2

Подбор по направлениям
  1. Финансы
  2. Юриспруденция Экономика
  3. Производство Логистики
  4. Офисное администрирование
  5. Управленческий персонал
  6. Специалисты в области продаж
  7. Инженерно – технический персонал
  8. Строительство
  9. Автобизнес, транспортные перевозки, спецтехника
  10. Бухгалтерия, аудит
  1. Финансы (24,99%)
  2. Юриспруденция (24,99%)
  3. Производство (24,99%)
  4. Реклама и маркетинг (33,32%)
  5. Управленческий персонал (24,99%)
  6. Специалисты в области продаж (24,99%)
   
Дополнительные услуги
  1. Подбор главного бухгалтера или организации по бухгалтерскому обслуживанию,
  2. Маркетинговые исследования
  3. Аналитические исследования рынка труда и заработных плат
  4. Оценка удовлетворенности сотрудников и психологического климата
  5. Кадровый аудит
  6. Разработка организационной структуры
  7. Разработка и внедрение системы управления по целям (МВО)
  8. Разработка моделей компетенций
  9. Разработка и внедрение программ мотивации и адаптации
  10. Регулирование численности штата сотрудников и снижение объема административной работы
  1. Аналитические исследования рынка труда и заработных плат (24,99%)
 

Наши рекомендации