Психолого-педагогического самоанализа
ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Название мероприятия: Молекулярная кухня
Дата проведения: 05.04.2014
Задание:
Ответьте на вопросы:
1. Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная воспитательная и познавательная ценность? Что при подготовке и проведении мероприятия снизило или усилило воспитательный эффект по сравнению с ожидаемым?
Цели мероприятия достигнуты полностью, так как все, что подготовлено, было представлено учащимся, которые внимательно слушали, с интересом воспринимали информацию, отвечали на поставленные вопросы.
2. Как проявили себя непосредственные организаторы и участники мероприятия? Как справились с заданиями по его подготовке и проведению? Какие качества личности проявили? Оправдали ли себя Ваши ожидания в этом отношении?
Мероприятие прошло отлично. Организаторы и участники проявили себя с лучшей стороны, вели себя культурно, дисциплинированно. Мои ожидания оправдались.
3. В чем заключается влияние мероприятия на отдельных обучающихся и коллектив в целом? По каким показателям можно судить об этом? Сказалось ли оно на поведении, дисциплине, на межличностных отношениях в коллективе и т.п.?
Студенты очень внимательно, с заинтересованностью слушали данную им информацию
4. Какие коррективы внесла жить в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это было обусловлено - объективными или субъективными причинами? Что было не учтено при планировании мероприятия?
Коррективов ни каких не водил и не чего не изменял. Работал четко по плану. При планирование мероприятия было все выполнено безупречно.
5. Эмоциональное воздействие мероприятия на психологический климат в группе:
Смогли заинтересовать большую часть группы, учащиеся вели себя спокойно, дисциплинированно.
6. Степень Вашей удовлетворенности проделанной работой:
Мне очень понравилась проводить внеклассные мероприятия по теме: «Молекулярная кухня».
Подпись студента-практиканта: ____________ М.В. Цыплёнков
Форма 14б
ОТЗЫВ
о внеклассном воспитательном мероприятии
(заполняется руководителем практики)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование мероприятия
Выводы о достижении поставленной цели, уровне подготовки и проведения внеклассного мероприятия: __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: ________________________________
Должность: ________________________________________________________
__________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подведение итогов практики
Форма 15
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИКЕ
Задание:
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. В отдельных вопросах можно выбрать предложенный ответ и обвести его.
1.Что Вы ожидали, идя на практику? Сбылись ли Ваши ожидания?
Идя на практику, были волнения по поводу проведения уроков производственного и практического обучения. Самое главное было правильно подготовиться к уроку: составить план-урока, конспект, что я и выполнил
2.Какие трудности возникли в процессе практики?
В проведение теоретического занятия и внеклассного мероприятия, было очень страшно. К подготовке к мероприятию.
3. Каковы причины затруднений?
а) недостаток знаний;
б) недостаток практических умений;
в) свойства и качества моей личности;
г) недостаточная помощь педагогического персонала учебного заведения, в котором проводилась практика;
д) недостаточная помощь руководителя практики;
е) другое
4. Какие педагогические ситуации оказались самыми сложными для Вас? Как их разрешили? Приведите конкретные примеры.
Конкретно таких ситуаций не было. Был страх только к проведению, но я переборол свой страх и провел оказалась не так страшно.
5. готовы ли Вы к работе в качестве мастера производственного обучения?
а) да;
б) не вполне;
г) нет.
6. Если нет, то назовите причины
7. В чем видите недостатки практики?
а) в плане;
б) в коротком отрезке времени, отведенным для практики;
в) в руководстве практикой со стороны преподавателя колледжа;
г) в руководстве мастера производственного обучения и других работников учебного заведения-базы практики;
д) другое
8. Довольны ли Вы практикой?
а) вполне;
б) скорее да, чем нет;
в) скорее нет, чем да;
г) нет;
д) затрудняюсь ответить.
9. Ваши пожелания по совершенствованию практики:
2. Оценка практической деятельности студента
№ П/П | Содержание деятельности | Оценка | Подпись руководителя (мастера п/о) |
1. | Подготовка и проведение пробных уроков производственного обучения | ||
2. | Подготовка и проведение теоретических занятий | ||
3. | Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия | ||
Общая оценка |
3. Общая оценка практики (заполняется руководителем практики)
3.1 Уровень профессионально-педагогических умений:
а) выше среднего, высокий;
б) средний;
в) ниже среднего;
г) ниже среднего, низкий.
3.2 Проявление профессионально-значимых качеств личности (дисциплинированность, уравновешенность, организованность, доброжелательность и др.):
а) проявил все названные качества;
б) недостаточная самостоятельность, инициативность;
в) не проявил в достаточной мере названные качества;
г) не проявил названные качества.
3.3 Качество выполнения всех заданий практики:
а) хорошее и отличное;
б) в большинстве случаев хорошее качество;
в) в большинстве случаев удовлетворительное;
г) неудовлетворительное, удовлетворительное.
3.4 Уровень проявления творчества:
а) творческо-репродуктивный и творческий;
б) репродуктивно- творческий;
в) репродуктивный;
г) эмпирический, репродуктивный.
3.5 Уровень педагогического анализа и рефлексии:
а) достаточно высокий;
б) достаточный;
в) допустимо;
г) низкий или допустимый.
3.6 качество отчетной документации
а) аккуратное, отвечает требованиям, сдана своевременно;
б) отвечает требованиям, сдана своевременно;
в) отвечает не всем требованиям;
г) не отвечает требованиям, сдана несвоевременно.
4. Общая оценка за практику пробных занятий: ___________ __________________
(подпись руководителя)
М.П