Вадим Зеланд - Яблоки падают в небо. Ступень 5

Вадим Зеланд - Яблоки падают в небо. Ступень 5

ПЛАН

Дуальное зеркало

Амальгама реальности

Принципы работы Зеркала мира

Энергия намерения. Всегда направлять намерение в мишень цели

Уборка своего мира

Чтобы выйти из депрессии – выправить свою реальность – уделить себе внимание

Техника «Фрэйм»

Техника «Внешняя сфера»

Техника «Приведение декораций»

Техника «Целевая амальгама»

Фиксация намерения

Очень важные правила при работе с целевым слайдом и визуализацией

Транзитные зоны в реальности после сильной работы над целевым слайдом/визуализацией

Вердикт Вершителя

Основная идея «Трансерфинга реальности»

Дуальное зеркало

Реальность проявляет себя в двух формах: физической, которую можно потрогать руками, и метафизической, лежащей за пределами восприятия. Обе формы существуют одновременно, взаимно проникая и дополняя друг друга. Дуализм выступает как неотъемлемое свойство нашего мира. Многие вещи имеют свою противоположную сторону.

Представьте себя стоящим перед зеркалом. Вы сами выступаете в качестве реально существующего физического объекта. А ваше отражение, не имея материальной субстанции, является мнимым, метафизическим, но в то же время оно так же реально, как и сам образ.

Весь мир можно представить в виде гигантского дуального зеркала, по одну сторону которого лежит физическая Вселенная, а по другую простирается метафизическое пространство вариантов. В отличие от ситуации с обычным зеркалом материальный мир выступает в качестве отражения, образом которого служит намерение и мысли Бога, а также всех живых существ - Его воплощений.

Энергия мыслей не исчезает бесследно - она способна материализовать сектор пространства вариантов, по своим параметрам соответствующий мысленному излучению. Это только кажется, будто все, что имеет место в нашем мире, является результатом взаимодействия материальных объектов. Не менее важную роль здесь играют процессы, которые происходят на тонком плане, когда виртуально существующие варианты воплощаются в действительность. Причинно-следственные связи тонких процессов далеко не всегда заметны, и тем не менее они формируют добрую половину всей реальности.

Таким образом, в формировании отдельного слоя принимают участие два фактора: с одной стороны зеркала - внутреннее намерение, а с другой - внешнее. Прямыми действиями человек оказывает влияние на объекты материального мира, а своими мыслями он воплощает в действительность то, чего там пока еще нет.

Уж если человек ненавидит, то от всей души, а боится, так всем своим естеством. В единстве неприятия рождается четкий образ того, чего стремишься избежать. Душа и разум как два проявления реальности: материальной и метафизической, сходятся в одной точке, и мыслеформа воплощается в действительность. В результате - чего не приемлешь, то и получаешь.

Желания, в отличие от опасений, сбываются не так легко, потому что единство в этом случае достигается редко. Душа противится разуму, поскольку тот, поддавшись влиянию маятников, устремляется к чужим целям. А разум, в свою очередь, либо не осознает своих истинных желаний, либо не верит в реальность их исполнения.

Сколько именно времени потребуется для реализации слайда, зависит от сложности поставленной цели. До тех пор, пока разум сомневается в реальности осуществления задуманного, образ размыт. Но рано или поздно в зеркале начнет появляться хоть какое-то изображение. Вы это сами увидите, когда внешнее намерение откроет необходимые двери - возможности для достижения цели. Вот тогда разум убедится, что техника приносит плоды и цель, оказывается, реально осуществима. Постепенно душа и разум придут к единству, а мысленное излучение сфокусируется, создав четкий образ. В результате будет сформировано отражение, и случится то, что принято называть чудом: мечта, казавшаяся несбыточной, превратится в реальность.

Амальгама реальности

С помощью техники слайдов можно формировать образ, который зеркало мира воплотит в действительность. Но, помимо конкретного образа, было бы весьма неплохо поддерживать в слое своего мира некоторый неизменный фон, создающий постоянную благоприятную атмосферу.

Оказывается, у мастеров из Венеции был свой особый секрет. В амальгаму - состав отражающей поверхности - они добавляли золото, за счет чего в спектре отражения начинали преобладать теплые оттенки.

Подобным же образом можно усовершенствовать кусочек дуального зеркала специально для себя. Для того чтобы уютно обустроить слой своего мира, необходимо сформировать свою особую амальгаму. Слой мира складывается

из множества реакций - отношений человека к себе самому, а также к тем или иным проявлениям окружающей действительности. Из этого спектра отношений необходимо выделить одну главную линию, определяющую преобладающий фон.

В качестве доминанты можно выбрать, например, вот такую формулу: «Мой мир заботится обо мне». А можно придумать новую, свою амальгаму или даже несколько. Главное, повторяю, набраться терпения и не уставать констатировать формулу амальгамы при каждом удобном случае. Настойчивость потребуется лишь на первое время, пока это не превратится в привычку. Потом все пойдет как по маслу.

В этой простой технике заключается такая мощная сила, о которой вы и не подозреваете. Управляя своим отношением к миру, вы управляете реальностью. Дуальное зеркало воплотит в действительность те области пространства вариантов, где мир сам заботится о вашем благополучии. Со временем вы сформируете для себя весьма уютную реальность.

Намерение вершителя

Итак, для того чтобы в зеркале мира получить желаемую действительность, необходимо выполнять элементарные вещи: намеренно формировать в мыслях соответствующий образ, не обращая внимания на запаздывающее отражение, и лишь подглядывать, выискивая все новые проявления нарождающейся реальности.

Оглядываться на зеркало, то есть выражать свое отношение к происходящему, следует лишь с тем, чтобы подметить позитивные сдвиги и позволить себе испытать приятное удивление. Другими словами, ваши глаза должны быть широко открыты на все, что свидетельствует о движении мира в направлении к цели, и наглухо закрыты на сопутствующие (и неизбежные) негативные проявления. Если хватает выдержки «не оглядываться», то, как правило, результаты превосходят все ожидания. Вам не только дадут игрушку, но и на карусели покатают, и мороженым угостят.

В самом общем смысле правило обращения с зеркалом можно сформулировать в следующей форме. Смотрясь в зеркало, нужно двигать не отражение, а сам образ - свое отношение и направленность мыслей. Другими словами, «двигать собой», а не пытаться ухватить отражение, подобно тому, как это делает котенок, играющий со своим «двойником», но не понимающий, что это он сам.

Поймите, все, что вам нужно, - это сделать заказ и позволить миру исполнить его. Ведь вы просто не даете ему это сделать, потому что требуете, просите, боитесь и сомневаетесь. Мир в таком случае тоже чего-то требует, просит, боится и сомневается, то есть совершенно безукоризненно отражает ваше отношение. Ведь он - всего лишь зеркало. Необходимо прочувствовать это. Отпустить мир, позволить ему быть для вас комфортным прямо сейчас. Это зыбкое, мимолетное ощущение, оно быстро проходит, но вы должны его поймать.

Вы - Вершитель реальности, если умеете «двигать собой», предоставляя также и миру свободу движения. Двигать собой - значит, следовать трем последним зеркальным принципам. Вершитель - это не столько активный деятель, сколько наблюдатель. Не подчинить, а позволить - вот чем отличается его воля.

Теперь вы знаете, как обращаться с этим удивительным дуальным зеркалом. Вам больше нечего опасаться в мире, который другие считают враждебным, проблемным и несговорчивым. Он - ваш! Возьмите его за ручку и скажите себе: «Мы с моим миром идем за игрушкой!»

Уборка своего мира

Не надо убеждать себя в том, что вы не обязаны. Пусть чувство вины остается внутри. Но внешне вы не должны этого показывать. Манипуляторы, не получая от вас прежней отдачи, постепенно отстанут. В то же время душа и разум будут понемногу привыкать к новому ощущению: вы не оправдываетесь, значит, вроде так и надо, а следовательно, вины вашей просто не существует. В результате "поводов для «искупления» будет появляться все меньше и меньше. Вот так, по цепочке обратной связи, внешняя форма мало-помалу приведет в порядок внутреннее содержание - чувство вины исчезнет, а вслед за ним и соответствующие проблемы.

Не надо «делать вид», что вы не хотите добиться цели, - обмануть себя не удастся. Нужно не думать о том, каким образом цель будет достигнута, и не зацикливаться на своем сценарии. Ваше дело - выполнять работу по визуализации слайда и переставлять ноги в направлении к цели. Контроль разума следует направить не на сценарий, а на соблюдение зеркальных принципов.

Чего волноваться, если вас в любом случае ждет успех? Ведь это вам решать, как определить свое отношение - в сторону позитива или негатива. Все привыкли относиться к своим неудачам однозначно отрицательно, поэтому вынуждены подчиняться правилам игры, в которой успеха добиться трудно по определению. А вы сделайте неадекватный шаг: Неудачу окрестите своим успехом. Вот тогда вам удастся выйти из общего строя, и победа будет обеспечена.

Техника «Фрэйм»

Подумайте, чем вы любите заниматься, когда ваша цель достигнута, что является неотъемлемой частью целевого слайда, его непременным атрибутом? Допустим, вы сидите в качалке у камина, стоите за штурвалом своей яхты, сажаете розы в саду своего дома, пожимаете руку партнерам, заключив удачную сделку, - любой характерный фрагмент слайда. Прокрутите в мыслях эту картину несколько раз. Она должна создавать какое-то интегральное впечатление - мгновенный слепок слайда, содержащий в себе промелькнувший образ и сопутствующее ощущение. Вот это и есть фрэйм. Вы можете его для удобства как-нибудь коротко озаглавить. Теперь следует время от времени включать его в памяти на мгновенье, словно лампочку. Делайте это, когда вам заблагорассудится, опять же особо не напрягаясь. Фрэйм является еще одной ниточкой, связывающей вас с целевым сектором пространства вариантов.

Эффективность фрэйма можно повысить с помощью так называемой взрывной волны. Сформируйте в мыслях фрэйм или просто картину, которую вы хотите воплотить в действительность. Сразу же вслед за этим представьте, как от вас во все стороны стремительно разбегается сфера, словно ваша энергетическая оболочка взрывается. Взрывная волна распространяется так далеко, как можете представить. Можно проделать это несколько раз, пока не надоест. Что при этом происходит? Вы создаете мысленный образ и посылаете его в окружающий мир. Можете не сомневаться, ваша мысль не пропадет бесследно. Нужно только иметь в виду, что зеркало работает с задержкой.

Техника «Внешняя сфера»

Еще один прием - внешняя сфера. Возможно, вам ни разу не удавалось почувствовать свою энергетическую оболочку и вы не можете ощутить, как она расширяется, подчиняясь воображению. Это потому, что вы действуете внутренним намерением. А теперь вообразите вокруг себя сферу, которая вам не принадлежит. Представьте себе, что эта сфера тянет вас. Вы ощущаете, как нечто вне вас пытается растянуть ваше тело. Где-то в радиусе пяти-семи метров находится невидимый фронт. Попытайтесь его слегка растягивать и сжимать - он будет упруго сопротивляться.

Вот теперь вы ощутили сферу более явственно. Это и есть та грань, которая связывает вас с внешним миром. Внутри сферы - ваше, а снаружи - внешнее - не ваше. И в то же время сфера принадлежит вам постольку, поскольку вы ощущаете, как она тянет вас. Намерение обратилось: активное начало теперь находится не внутри вас, а снаружи.

Вполне достаточно ощутить хотя бы присутствие внешней оболочки. Поймайте это ощущение, зафиксируйте на нем часть внимания и начинайте крутить целевой слайд. Сфера послужит своего рода антенной для передачи мысленной энергии, что значительно усилит действие слайда.

Техника «Целевая амальгама»

Ну и последний прием специально для ленивых - целевая амальгама. Главным условием успешной визуализации является то, что вы не должны принуждать себя это делать. В случае если вы крутите в голове целевой слайд и вам не удается просто доставить себе удовольствие, а приходится действовать с нажимом, возникает избыточный потенциал. В результате равновесные силы сведут на нет всю вашу работу. В таком случае лучше отказаться от этой гнетущей обязанности и переложить всю работу на плечи вашего мира. Попроситесь к нему «на ручки», пусть он сам позаботится о том, чтобы ваш выбор был реализован.

Давайте себе установку: все уладится само собой, без моего ведома. Объявляя о таком намерении, вы задаете программу своему миру, в соответствии с которой события самопроизвольно разворачиваются таким образом, чтобы приблизить вас к цели. Получается, вы отпускаете свою хватку и позволяете внешнему намерению реализовать цель. Теперь можете расслабиться и все-таки позволить себе удовольствие просто наслаждаться целевым слайдом. Вы больше не обязаны над ним работать - это делает ваш мир. Сидя у него «на ручках», не забывайте только время от времени напоминать миру, что ожидаете от него получить. Ну и конечно, не витайте в облаках, а выполняйте на физическом плане все, что от вас требуется для достижения цели.

Фиксация намерения

Каким бы приемом ни пользовались, всегда помните о том, что вы не пожелание высказываете, а выражаете твердое намерение и рассматриваете цель как неизбежный финал. Если не можете сказать «я имею», скажите, по крайней мере, «я собираюсь иметь». Чтобы в самом деле вознамериться получить свой заказ, необходимо сделать что-либо конкретное, подтверждающее серьезность намерения. Например, если вы пожелали наутро встать в определенное время, то можете проспать. Но если завели будильник, то, скорей всего, проснетесь за несколько минут до звонка.

Смысл в том, чтобы зафиксировать намерение. Вы это делаете каждый раз, когда «стучите по дереву» или плюете через левое плечо. Любые народные приметы, которые подразумевают исполнение некоего ритуала, основаны на этом принципе. Например, для того чтобы удержать пугливую птицу счастья, в древности люди прибегали к помощи клевера. В момент удачи надо было подержаться за вещь с его изображением, в момент опасности - тоже.

Вердикт Вершителя

А именно: в какой-то момент можно прекратить изучать старое и начать самому творить новое. Точнее, даже не творить, а брать оттуда, откуда берутся все открытия и шедевры - из Вечности. Для того чтобы получить доступ к информации, хранящейся в пространстве вариантов, вы должны заложить фундамент элементарных знаний из интересующей области. Без такого первичного фундамента вы не сможете настроиться на соответствующий сектор пространства вариантов, другими словами, подключиться к банку данных. Как только вы усвоили начальные сведения, можете забыть то, чему вас учили. С этого момента вы готовы сами делать открытия и создавать новые шедевры.

Книга, картина, мелодия - все это «вытаскивается» из пространства вариантов. Нужно лишь «зацепиться» за сектор. Зацепкой для мелодии могут служить два-три характерных аккорда. Для картины - настроение. Для книги - ситуация. Для того чтобы написать книгу, не обязательно изобретать сюжет - вы его потом узнаете. Весь сюжет выстраивается из ситуации, если усмирить самонадеянный разум и позволить героям самим выпутываться из создавшегося положения. Нет надобности сочинять - там это уже есть - нужно лишь спокойно следовать течению вариантов. Ведь все гениальное неожиданно просто. А течение вариантов как раз и следует таким вот неожиданно простым путем, до которого человек обычно додуматься не в состоянии.

Так вот, если у вас есть базовые сведения из определенной области, душа может настроиться на соответствующую область пространства вариантов и получить оттуда новое Знание, о котором нигде не прочитаешь. Задайте вопрос себе самому, сформулируйте его четко и на время забудьте. Через несколько дней ответ придет сам. Если не придет, задавайтесь этим вопросом время от времени снова. Может, ответ придет через несколько месяцев, но он придет непременно.

Вопрос лишь в том, хватит ли решимости взломать устоявшиеся стереотипы и выйти из подчинения общепринятым нормам - нарушить правило маятника. Нужно иметь дерзость воспользоваться своим правом на Знание, прекратить искать ответы на вопросы в чужих книгах. Просто изменить направление намерения: не получать, а создавать. Чем вы отличаетесь от авторов книг, которые читаете? Только тем, что они изменили направление намерения - перестали искать и принялись творить. Они прекратили идти на поводу у признанных авторитетов и отважились отправиться своим путем. Возьмите и вы свое право быть правым.

Нельзя только допускать, чтобы воля Вершителя превратилась в диктат разума. Вердикт имеет силу лишь в том случае, если душа и разум едины. Кто не слушает голос своего сердца, тот не вершит, а совершает ошибки.

Наконец, мне осталось сказать последнее. В пространстве вариантов есть все, и все, чего вы желаете душой и разумом, - ваше. Но вам следует знать, что на пороге у Вечности стоит Привратник - абсолютный закон, охраняющий доступ ко всему, что там находится. Этот неумолимый страж, впускает только тех, кто имеет дерзость воспользоваться своим правом Вершителя. Пропуском послужит ваш вердикт: я могу и достоин, потому что так решил. Я не хочу и не надеюсь - я намерен. Возьмите же свое право, и Привратник распахнет перед вами врата в Вечность.

Какими бы замысловатыми ни были трактовки, суть лежит на поверхности и выглядит очень просто: вы стоите перед зеркалом, в котором отражается образ ваших мыслей. Зеркальный эффект порождает иллюзию, будто внешний мир существует независимо и не поддается управлению. Но стоит лишь освободиться от наваждения, и реальность начинает повиноваться.

Прикоснувшись к этой поразительно явной тайне, вы побывали в гостях у Вечности. Теперь вы знаете: туда можно всегда вернуться и взять все, что угодно душе и разуму. Привратник пропустит вас - только предъявите свой вердикт. За этими вратами вас ждет мир, где невозможное становится возможным.

Вадим Зеланд - Яблоки падают в небо. Ступень 5

ПЛАН

Дуальное зеркало

Амальгама реальности

Наши рекомендации