Глава 28 Игры на личном опыте

Мы с моей группой принимали участия в различных играх подвижных и энергичных.

Устав мы, переходили к интеллектуальным играм и ещё одной очень развивающей, новой для меня игре под названием «Слияние».

Целью этой игры было слиться воедино с каким-то предметом, животным, человеком или процессом: чувствовать так, как они чувствуют, двигаться так, как они двигаются, думать так, как они думают, — в общем, на некоторое время стать ими.

Глава 28 Игры на личном опыте - student2.ru Какая это возбуждающая и забавная игра! Самой сложной её частью всегда является отказ от своего «я».

После долгой практики и рискованных упражнений я узнал, что на самом деле у меня и не было настоящего «я» — кроме того, которое видно с ограниченной позиции.

Я узнал, что, во-первых, нельзя потерять то, чего ты никогда не имел, то есть самого себя. Поскольку ощущение обособленности — это всего лишь иллюзия, которую ты сам себе создаёшь, это чувство возникает, когда человек в нем нуждается, когда человек хочет, чтобы оно возникло. Нельзя потерять свою сущность, и никто другой не может ее отнять.

Сливаться с людьми очень интересно, но при этом сложнее и болезненнее всего; зато это очень развивает.

Для взрослых опаснее всего сливаться с предметом. В то время как детей жизнь удивляет, и они не могут жить без приключений, взрослые иногда устают от проблем и опасностей. Если в этом состоянии усталости человек попытается слиться, например, с огромным дубом или с красивой большой нерушимой скалой, ему бывает очень сложно вернуться в первоначальное состояние. А поскольку желание опережает действие, то надо хотеть быть человеком больше, чем дубом, чтобы оставить дуб и вновь стать человеческой личностью.

Трёхсторонние игры

Мне так же понравились трёхсторонние игры Пример: курица, лиса, гадюка.

Как сказала Вуки, обязательно нужно, чтобы дети узнали игры, в которых участвуют не только две стороны, хорошие и плохие, а три. Так роли будут меняться.

Дети становятся по очереди хорошими и плохими, союзниками то хорошего, то плохого. Дети не боятся больше быть плохими и понимают, что не существует ни совсем черного, ни совсем белого. Трёхсторонняя система позволяет им постичь суть сотрудничества и значение смены ролей и игры с ними. Так, курица может съесть гадюку, гадюка – укусить лису, а лиса – съесть курицу. Но если создать союз курицы с гадюкой или лисы с курицей, все меняется.

В такой игре нужен тонкий расчёт, так же как в игре шахматы с тремя игроками за треугольной доской, где нельзя слишком явно показывать свои ум и силу, иначе противники объединятся против вас.

Я начал анализировать систему образования их общества, сравнивая её со своими собственными ранними годами учёбы в нашем обществе.

Я вспомнил невероятную живость, радость, красоту, ум, сверхчеловеческую осознанность, любовь, понимание, доброту и терпение, которые демонстрировали члены моей группы.

Впервые я увидел процесс образования и обучения приятным, практичным и непринуждённым. Никакого нудного бессмысленного запоминания ненужных фактов ради того, чтобы «блеснуть» на экзаменах. Только демонстрация знаний на практике определяет компетентность в той или иной сфере. С помощью людей источников, наставников и обучающего квантового компьютера, которая называется КСИ, все учащиеся могут в полной мере развить свои лингвистические и математические способности, а также любые особые склонности и дарования

В их обществе нет “школьной системы”, есть просто процесс образования, в ходе которого подрастающему поколению напоминают о “том, что есть” и “что работает”.

Также во многих просветлённых обществах детей воспитывают, как мы бы это назвали, старейшие, а не те, кто их зачал, хотя, конечно же, дети не обязательно живут отдельно от “родителей”. Родители находиться рядом со своими детьми, когда, захотят, и проводить сними столько времени, сколько пожелают.

В том, что мы называем “школой” (на самом деле это лучше перевести как “время обучения”), дети устанавливают свой собственный “учебный план”, выбирая, какие умения они бы хотели приобрести, то есть никто не принуждает их к тому, что они должны изучать. Таким образом достигается самый высокий уровень мотивации, и жизненные умения приобретаются быстро, легко и радостно.

Тройной Кодекс (в действительности это не кратко изложенные “правила”, просто это лучшее слово, которое можно найти в нашем языке) не “вдалбливают в головы” их ним юным, его приобретают — почти бессознательно — через модели поведения, которые “взрослые” показывают “детям на живом примере».

В отличие от нашего общества, в котором модели поведения взрослых противоречат тому, чему они хотят научить своих детей, так как в высокоразвитых культурах взрослые понимают, что дети копируют их действия.

Людям этого общества никогда бы не пришло в голову посадить своего ребёнка на много часов перед аппаратом, демонстрирующим картины поведения, которое они никогда не хотели бы видеть у своего ребёнка. Такое решение для них было бы непостижимым.

Так же необъяснимо для этого высокоразвитого общества было бы впоследствии отрицать, что увиденные на экране модели поведения имеют какое - либо отношение к внезапным поступкам ребёнка, ему несвойственным.

Я ещё раз повторю, что разница между обществом Тэвс и нашим обществом сводится к одному очень простому элементу, который они называют истинной наблюдательностью.

Поскольку они пользуются телепатией, они не скрывают свои мысли друг от друга. Вам это покажется вторжением в частную жизнь, однако, скажу вам, что даже сейчас ваши мысли весьма чётко известны вашей семье и друзьям и, даже, тем, кого вы называете своими врагами. Вы просто не осознаете этого.

Люди общества Тэвс осознают свою свободу выбора мыслей, поэтому отбирают их довольно тщательно. Сила мыслей стала им понятна путём проб и ошибок. Они открыли, что никто не в силах избежать гигантской созидательной силы мысленного образа или эмоций. Все это не означает, что они думают не спонтанно, долго колеблются в выборе мыслей из-за опасения подумать негативно или разрушительно. Все это, говоря нашими словами, в прошлом.

Они используют гораздо больше форм общения, чем мы. Например, встретив школьного друга, которого не видели много лет, вы можете обнаружить, что у вас теперь мало общего, но, поболтав о школьных годах, вновь установите некое подобие связи. Вот так и они, общаясь с кем-то "незнакомым", вспоминают прошлые жизни и находят что-то общее.

Им не нужно прятать свои чувства или мысли друг от друга, потому что все они хорошо знают о единстве и взаимопомощи всех форм сознания и реальностей и о своей роли в этом процессе.

По той простой причине, что они располагают всей своей энергией и могут её использовать, они не обращают её друг против друга. ВРС не растрачивают её попусту, а используют в тех уникальных и индивидуальных целях, которые составляют часть их физического и психологического опыта.

Они могут общаться с каждой сущностью на его уровни сознания. К примеру, так как это сейчас делают со мной.

Ну и конечно все создания на Тэвс, тоже находятся на разных уровнях осознания и опыта. Как я узнал у КСИ, что многие сущности так же, как и я сами выбрали со своей Большой перспективы создать и пройти это опыт или они его ещё называют эксперимент.

Также я узнал, что нахожусь и прохожу, обучение с конкретной группой, потому что у нас общий интерес и развитее дополняющее опыт друг друга, так как мы исходим из одной общей духовной семьи. Это я тоже узнаю позже.

Возможно, самое трудное – понять природу Сущностей ВРС создающих проект Тэвс. Сущность этих ВРС – это совокупность коллективной памяти шестой, седьмой и восьмой плотности, а точней всех плотностей. И для того чтобы нам взаимодействовать на Тэвс, им приходится создавать некие уровни, контексты и личностей для нашего взаимодействия. Вот как мне описывал Сагнал этот процесс.

-- Мне, со своей стороны, тоже приходится приспосабливаться. Например, я спускаюсь на несколько уровней, а точней посылаю часть себя, чтобы наш контакт был возможен.

Затем я совершаю воистину творческое действие, в котором участвует каждый с кем я взаимодействую, – перевожу эту внутреннюю информацию в понятия доступные тебе, приношу в твоё восприятие и сознание, какие могу намёки на другие реальности, частью которых вы являетесь.

- В мире Тэвс, виртуозное практическое применение любых типов вибраций было для нас естественным, как дыхание. Можно сказать, это было неотъемлемой частью ДНК здешних жителей. Они обладали способностью управлять материей и удовлетворять любые свои потребности с помощью мысленной энергии вибраций. "Музыка", которую КСИ создавала, представляла собой следствие практического использования энергии, которая, впрочем, отличалась по своей природе от электромагнитной. Эта "музыка" могла не только вызывать разнообразные эмоции и настроения, но и наполнять разум множеством чувственных ощущений. Эти переживания чем-то, напоминали восприятие чувств, хотя намного превышали их по богатству.

На всей своей планете они живут также группами, или, как сказали бы мы, небольшими сознательно организованными сообществами.

В обществе Тэвс нет понятий “собственности” и “убытка”, ибо они понимают, что они не физические существа, но существа, пребывающие в физической форме. Они также понимают, что все существа происходят из одного источника и, таким образом, Мы Все Одно.

Они не боятся того, что в нашей культуре называется “смертью”, они знают, что живут вечно, и вопрос только в том, какую форму принять. Обычно они могут жить в физическом теле бесконечно, так как они научились должным образом заботиться о теле и об окружающей среде. Если по какой-либо причине, связанной с физическими законами, их тело больше не может функционировать, они просто покидает его, радостно возвращая свою физическую оболочку Всему во Всем для “переработки”.

И как я понял, если бы вы на них напали, то они просто положили бы своё тело на землю, в буквальном смысле слова оставляя его тебе. Потом он создал бы себе другое тело, если бы таков был его выбор, и вернулся на физический уровень либо как полностью сформировавшееся существо, либо как ребёнок любящей пары существ.

Последний способ возвращения на физический уровень выбирают чаще всего, потому что в высокоразвитых обществах никому не оказывают большего внимания, чем новорождённым, и возможности роста для них безграничны. А также они осознают, что значит вся сила в начале.

Наши рекомендации