Контроль по четким критериям
Групповая оценка экспертов
№ 39.5 (Ответов - 2)
К формам взаимодействия относятся:
Обмен просьбами
Обмен позициями
3. обмен планами
Обмен информацией
№ 36.1
Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям …
Сложности, трудоемкости
Тривиальности, примитивности
Досуговой развлекательности
Концептуальности, системности
№ 36.2
Совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения системы методов педагогического воздействия, называется педагогической …
Техникой
Концепцией
Культурой
Задачей
№ 36.3
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …
Педагогическая диагностика»
Принципы педагогической диагностики»
Методы педагогической диагностики»
Наблюдение»
№ 36.4
К группе диагностических методов не относится …
Педагогический эксперимент
Анкетирование
Тестирование
Наблюдение
№ 36.5
В понятие «Педагогическая техника» невходит понятие …
Диагностичность целей
Способ воздействия на ученика
Способ концентрации внимания
Невербальное общение
№ 37.1
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая(-ое) …
Технология
Задача
Условие
Теория
№ 37.2
Педагогическими ситуациями по «содержательному аспекту» не являютсяситуации …
Поведения
Наказания
Деятельности
Отношений
№ 37.3
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …
Принуждением
Сотрудничеством
Уклонением
Сглаживанием
№ 37.4
По отношению к педагогической ситуации педагогическая задача является_______ деятельности педагога
Результатом
Объективным обстоятельством
Целью
Условием
№ 37.5
Задачи, приуроченные к тому или иному этапу решения стратегических задач и сохраняющие направленность на итоговый результат образования, называются…
Номенклатурными
Тактическими
Таксономическими
Оперативными
№ 38.1 (Ответов - 2)
Успешное решение педагогической задачи определяется…
Полной информацией
Соблюдением этапности решения
Опорой на интуицию
Наличием достаточного времени для решения
№ 38.2 (Ответов - 2)
Неумелое решение педагогических задач обусловлено…
Игнорированием этапов решения
Учетом индивидуальных особенностей субъектов
Отсутствием полной информации
Выбором оптимальных средств
№ 38.3 (Ответов - 2)
Продуктивность решения педагогических задач предполагает…
1. использование готовых рекомендаций специалистов
Опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия
3. выбор одного варианта решения из множества
Проектирование действий с учетом условий
№ 38.4 (Ответов - 2)
Процесс решения педагогической задачи включает такие компоненты, как…
Учет мнений всех субъектов
Привлечение учащихся к решению
Выявление характера противоречий
Формулировка целей
№ 38.5 (Ответов - 2)
Видами планов воспитательной работы школы являются…
1. план работы на месяц
2. план работы на день
3. годовой план работы в параллельных классах
4. перспективный план
№ 39.1
К достоинствам программированного обучения не относится …
Индивидуальный темп обучения
Возможность использования технических средств
Репродуктивный характер усвоения знаний
Постоянный контроль усвоения
№ 39.2
К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится …
Эффективное управление деятельностью школьников
Систематизированные знания учащихся
Развитие мышления учащихся
Последовательность в обучении
№ 39.3
Обучение по заранее разработанному плану, предусматривающему алгоритм действий учащихся и педагогов, является сущностной характеристикой ___ обучения.
Диалогового
Программированного
Проблемного
Объяснительно-иллюстративного
№ 39.4
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, называется …
Педагогической технологией
Педагогической техникой
Репродуктивной системой
Педагогической наукой
№ 39.5
Словесным выражением содержания проблемной ситуации является …
Познавательная потребность ученика
Конкретная форма педагогической модели
Цель предполагаемой деятельности
Учебная проблема