Контроль по четким критериям

Групповая оценка экспертов

№ 39.5 (Ответов - 2)

К формам взаимодействия относятся:

Обмен просьбами

Обмен позициями

3. обмен планами

Обмен информацией

№ 36.1

Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям …

Сложности, трудоемкости

Тривиальности, примитивности

Досуговой развлекательности

Концептуальности, системности

№ 36.2

Совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения системы методов педагогического воздействия, называется педагогической …

Техникой

Концепцией

Культурой

Задачей

№ 36.3

Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …

Педагогическая диагностика»

Принципы педагогической диагностики»

Методы педагогической диагностики»

Наблюдение»

№ 36.4

К группе диагностических методов не относится

Педагогический эксперимент

Анкетирование

Тестирование

Наблюдение

№ 36.5

В понятие «Педагогическая техника» невходит понятие …

Диагностичность целей

Способ воздействия на ученика

Способ концентрации внимания

Невербальное общение

№ 37.1

Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая(-ое) …

Технология

Задача

Условие

Теория

№ 37.2

Педагогическими ситуациями по «содержательному аспекту» не являютсяситуации …

Поведения

Наказания

Деятельности

Отношений

№ 37.3

Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется …

Принуждением

Сотрудничеством

Уклонением

Сглаживанием

№ 37.4

По отношению к педагогической ситуации педагогическая задача является_______ деятельности педагога

Результатом

Объективным обстоятельством

Целью

Условием

№ 37.5

Задачи, приуроченные к тому или иному этапу решения стратегических задач и сохраняющие направленность на итоговый результат образования, называются…

Номенклатурными

Тактическими

Таксономическими

Оперативными

№ 38.1 (Ответов - 2)

Успешное решение педагогической задачи определяется…

Полной информацией

Соблюдением этапности решения

Опорой на интуицию

Наличием достаточного времени для решения

№ 38.2 (Ответов - 2)

Неумелое решение педагогических задач обусловлено…

Игнорированием этапов решения

Учетом индивидуальных особенностей субъектов

Отсутствием полной информации

Выбором оптимальных средств

№ 38.3 (Ответов - 2)

Продуктивность решения педагогических задач предполагает…

1. использование готовых рекомендаций специалистов

Опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия

3. выбор одного варианта решения из множества

Проектирование действий с учетом условий

№ 38.4 (Ответов - 2)

Процесс решения педагогической задачи включает такие компоненты, как…

Учет мнений всех субъектов

Привлечение учащихся к решению

Выявление характера противоречий

Формулировка целей

№ 38.5 (Ответов - 2)

Видами планов воспитательной работы школы являются…

1. план работы на месяц

2. план работы на день

3. годовой план работы в параллельных классах

4. перспективный план

№ 39.1

К достоинствам программированного обучения не относится

Индивидуальный темп обучения

Возможность использования технических средств

Репродуктивный характер усвоения знаний

Постоянный контроль усвоения

№ 39.2

К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится

Эффективное управление деятельностью школьников

Систематизированные знания учащихся

Развитие мышления учащихся

Последовательность в обучении

№ 39.3

Обучение по заранее разработанному плану, предусматривающему алгоритм действий учащихся и педагогов, является сущностной характеристикой ___ обучения.

Диалогового

Программированного

Проблемного

Объяснительно-иллюстративного

№ 39.4

Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, называется …

Педагогической технологией

Педагогической техникой

Репродуктивной системой

Педагогической наукой

№ 39.5

Словесным выражением содержания проблемной ситуации является …

Познавательная потребность ученика

Конкретная форма педагогической модели

Цель предполагаемой деятельности

Учебная проблема

Наши рекомендации