Технологическая карта № 1.2.13.

ИСПЫТАНИЕ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ

ТОКОПРИЕМНИКОМ, ИМЕЮЩИМ ПОВЫШЕННОЕ

СТАТИЧЕСКОЕ НАЖАТИЕ

Состав исполнителей

Начальник района контактной сети или старший электромеханик ... 1

Электромонтер 5 разряда......,................................................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................2

Электромонтер 3 разряда.......................................................................2

Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Путем визуального наблюдения за контактной подвеской при объез­де контактной сети вагоном — лабораторией, отдельным электровозом, сце­пом из двух электровозов, или электровозом с вагоном — лабораторией, оборудованных токоприемником с требуемым повышенным нажатием или двумя токоприемниками, имеющими эквивалентное повышенное нажатие.

2.2. По распоряжению начальника дистанции электроснабжения или его заместителя и уведомлению энергодиспетчера с указанием времени, наименовании участка, подлежащего испытаниям; и номера пс которым будет производиться объезд.

2.3 В сопровождении бригады электромонтеров для устране можных повреждений

3. Мехаиязмы, приборы, монтажные приспособления, инстру

защитные средства и сигнальные принадлежности "

Динамометр для проверки статического нажатия токоприемника, Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл}| Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл

Полиспаст на 0,5 кН (500 кгс) или блоки БР-300, шт.............1

Штанга заземляющая, шт...........................................................1

"Удочка" веревочная, шт............................................................1

Перчатки диэлектрические, пар ................................................1

Пояс предохранительный, шт.....................................................1

Каска защитная, шт........................,.............................................1.

Жилет сигнальный, шт.................................................................1

Сигнальные принадлежности, шт...............................................1

Аптечка, компл..............................................................................1

Норма времени на 1 км пути —. 0,6 чел. ч.

Подготовительные работы

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выде электровоза или сцепа из двух электровозов.

5.2. Получить распоряжение на производство, испытаний и ш-таж от лица, выдавшего, его

5.3. Подобрать инструмент, монтажные приспособления, за средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и i испытаний. Погрузить их, а также подготовленные детали и мат на транспортное средство. Организовать .доставку вместе с бриг месту начала испытаний.

5.4 Проверить динамометром статическое нажатие ист токоприемника на контактный провод. Оно должно быть 200 — — 23 кгс), а на участках со скоростным движением пассажирски* дов (140 - 200 км/ч) - 300 - 350 Н (30 - 35 кгс). Величина регулируется пружинами токоприемника.

В случае когда' один токоприемник не обеспечивает, требуемое шенное нажатие на контактный провод, испытание следует прои двумя" ноднятыми токоприемниками; давление которых эк заданному Расстояние- между токоприемниками должно бытьно возможным.

Подбор, эквивалентного нажатия выполняется следующим образом:

С помощью динамометра поднять одиночный (или двойной) ч ный провод (провода) до тех пор пока стрелка не покажет сжатие, при этом измеряется величина отжатая провода (проводов). Пос­ле подъема двух токоприемников, произвести регулировку пружин то­коприемников до усилий, при которых отжатие будет равно измеренно­му при подъеме провода (проводов) динамометром.

Работы по проверке и регулировке нажатия токоприемника (токопри­емников) производятся при снятом напряжении с контактной сети и заземлении ее по приказу энергодиспетчера.

5.5. Установить проводную связь между локомотивной бригадой и ру­ководителем испытаний, ведущим наблюдение.

5.6. Подготовленный поезд для измерений вместе с сопровождающей бригадой электромонтеров переместить к началу испытуемого участка.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ п/п

№ п/п Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы
1 6.1.   Выполнение осмотра 6.1.1. При объезде проверить состояние и качество регулировки воздушных стрелок, сопряжений анкер­ных участков, сочлененных фиксаторов, фиксаторов на фиксирующих тросах, а также проводов под от­бойниками на мостах и путепроводах.. Наблюдение ведут из смотровой вышки на крыше вагона-лаборатории или из кабины машиниста вто­рого электровоза. Объезд контактной подвески с повышенным на­жатием вести с пониженной скоростью 40-60 км/ч с особой осторожностью, не допустив повреждений кон­тактной сети или токоприемников. 6.1.2. Все выявленные места с отклонениями от тех­нических норм зафиксировать в блокноте для после­дующего устранения.  


Окончание работ

7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании испытаний.

7.2. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.3. Результаты испытаний перенеств Журнал осмотров и неисправ­ностей (форма ЭУ-83).

Наши рекомендации