Предлагаемая организация технологического процесса, управление объектом.

Для организации технологического процесса выбираю агрегатный метод ремонта автомобиля. Сущность метода состоит в замене неисправных узлов и агрегатов исправными – новыми или отремонтированными.

Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение простоя автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОПП 190604.2012.02 ПЗ  

Схема 1. Технологический процесс ремонта в участке электрооборудования.

Зона ТО и ТР

Участок по ремонту электрооборудования
Диагностика агрегата
Выбраковка
Разборка
Подлежит ремонту
Мойка агрегата
Не подлежит ремонту
Замена неисправных деталей
Неисправен
Диагностика
Сборка
Исправен

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОПП 190604.2012.02 ПЗ  
Организация ремонта в участке по ремонту электрооборудования производится следующим образом: в зоне ТО и ТР производится демонтаж агрегатов электрооборудования, которые требуют ремонта или диагностики и на ручной тележке перемещают в участок по ремонту электрооборудования. В участке агрегаты сначала моют в специальной установке, чтобы очистить их от пыли и грязи, после чего устанавливают на диагностический стенд для проверки. После диагностики, если агрегат не подлежит ремонту, то его выбраковывают. Это производится в большинстве случаев, т. к. ремонт стартеров и генераторов не производится. Выполняется только замена диодного моста генератора. Если диодный мост неисправен, то производится его демонтаж (частичная разборка генератора), выбраковка и установка нового. Генератор собирают и устанавливают на стенд для контрольной диагностики, если агрегат исправен, то его отправляют в зону ТО и ТР для установки на автомобиль, а если неисправен, то производится повторная разборка или выбраковка.

Схема 2. Структура управления производством.

Директор

Технический директор
Сервис-менеджер
Мастер слесарного участка
Маляры
Кузовщики
Мастер кузовного участка
Механики
Мастера-консультанты
Руководитель клиентской службы
Электрики
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОПП 190604.2012.02 ПЗ  

Директор руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений.

Обязанности директора:

- организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

- организовывать производственно-хозяйственную деятельность предприятия на основе использования новых технологий и оборудования;

- принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами;

- создавать безопасные для жизни и здоровья условия труда;

- обеспечивать выплату заработанной платы в установленные сроки.

Технический директор выполняет непосредственные поручения директора предприятия, а так же выполняет обязанности директора во время его отсутствия.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОПП 190604.2012.02 ПЗ  
Сервис-менеджер осуществляет руководство производственной и клиентской службой.

Сервис-менеджер обязан:

- принимать участие в составлении годовых заявок на технологическое оборудование, инструмент, материалы, запасные части и другое;

- проводить совещания с мастерами цехов и работниками клиентской службы.

Мастер цеха руководить производственным процессом в определенном цеху.

Мастер цеха обязан:

- проверять соблюдение рабочими технологического процесса, пожарной безопасности, техники безопасности;

- проводить инструкции с персоналом;

- обеспечивать выполнение плановых заданий в установленные сроки;

- проверять качество выполненных работ.

Клиентская служба осуществляет руководство отдела приема автомобилей.

Клиентская служба обязана:

- равномерно распределять объем работы по подчиненным;

- улаживать конфликты с клиентом;

- следить за рациональным выполнением работы её подчиненными.

Мастер-консультант принимает автомобиль от клиента, составляет заказ наряд и передает автомобиль на ТО.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОПП 190604.2012.02 ПЗ  
Мастер-консультант обязан:

- осуществлять полный осмотр автомобиля в момент приема автомобиля на плановое обслуживание и ремонт;

- информировать клиента о сроках окончания работы;

- согласовывать дополнительные работы;

- информировать клиента об обнаруженных неисправностях и ходе выполнения работ;

- организовывать работу по обслуживанию автомобилей и установке дополнительного оборудования.

Механики, электрики, кузовщики и маляры выполняют порученные им виды работ указанные в заказ-наряде.

Механики, электрики, кузовщики и маляры обязаны:

- качественно и в срок выполнять порученную ему работу;

- при выполнении работ строго следовать технологии выполнения работ.

Непосредственно контроль над участком по ремонту электрооборудования осуществляет мастер слесарного цеха.

Режим труда и отдыха.

Рисунок 1.График работы участка по ремонту электрооборудования.

Рабочие смены 1 смена
Участок по ремонту электрооборудования 9:00 13:00 Обед 13:30 Работа 19:00 Ужин 19:30 21:00
Работа администрации 9:00 13:30 Обед 14:00 Работа 19:30 Ужин 20:00 21:00

Таблица 3. График затрат рабочего времени

№ п/п Классификация временных затрат Продолжительность
Минуты %
Подготовительно-заключительное время 3.8
Оперативное время 84.8
Обслуживание рабочего места 3.1
Регламентированные перерывы 8.3
  Итого

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОПП 190604.2012.02 ПЗ  


Наши рекомендации