Пока люди живут на Земле, они марионетки. Переходя в иные миры, в зависимости от своего уровня развития, они перестают ими быть. С согласия Кураторов у Них появляется свобода выбора.

Душа есть основа для создания иных разумов. Поскольку человечество является Планетарным Разумом, Его продвинутые первенцы могут уходить в Дальний Космос, становясь эталонным звеном для создания разумов иных Галактик данной Вселенной. В большей степени этот процесс относится к Учителям Ноосферы.

Попадая на первый слой Учителей, Душа проходит информационную опрессовку, а затем переходит на второй уровень Ноосферы. Учителя принимают решение о её дальнейшем обучении или отправляют в ячейку-хранитель. Отбор ведется по состоянию накопленной информации в одном из заданных направлений. Душу либо развивают на Тонком Плане, либо существующий отрицательный балласт надолго укладывает Ее в хранилище из-за большой потери накопленной информации на фильтрах.

Накопленная информация может оттиском передаваться другим Душам. Это решается во втором слое Ноосферы. Если какой-либо блок информации нужен Учителю, Душа попадает в школу Учителей, входя в дальнейшем в Их разряд. Если информация не нужна Учителю, но ее достаточно много по какому-либо разделу, Душа продолжает свое обучение в Ноосферной школе «Белое Братство».

Достигнув максимального развития на уровне Абсолюта, Учителя уходят в иные миры, оставляя свободной нишу для очередного Учителя, из разряда тех Душ, которые окончили инкарнационные циклы на Земле.

Ушедшая в ячейку-хранитель Душа может получить, если это целесообразно, блок информации от других Душ для Её дальнейшего оптимального развития на Земле. Таким образом, если потенциал Души не превышает среднестатистического уровня, Она не обучается, а продолжает развитие в инкарнационных циклах.

Понятие духовного потенциала в Ноосфере - это всего лишь чистота энергии, наиболее близкая к эталону. Для человека понятие эталона - это понятие Бога. Иными словами, это такой вид энергии, которого необходимо достичь для перехода на другие уровни существования, но не на Земле. Поэтому делается все, чтобы максимально очистить на дополнительных фильтровочных уровнях энергетику до эталонной. Насколько это возможно.

Процесс копирования начинается тогда, когда множество Душ из ячеек-хранителей уходят из этого Мира на другие уровни развития или же в случае нарастания количества Душ людей-метисов, для которых создаются новые ячейки. Эталонность энергии сравнивается не только с Абсолютом, но и с эгрегором, принадлежащим данному индивидууму. Биохимический состав организма также учитывается.

Для метисов не существует полноценного эгрегора, соответственно, нет и ячеек, готовых к опрессовке. Решения о дальнейшей Судьбе Души-метиса принимаются Учителями самостоятельно. Это новое направление и с этим Ноосфера учится жить. На Планете практически не осталось чистых рас, поэтому Души метисов будут по нарастающей инкарнировать на Планете.

На биохимическом уровне, как и на уровне генотипа, так же происходят изменения, что неизбежно приведет к изменениям в физическом состоянии людей. У метисов появился некий симбиоз способностей, свойственных обеим расам. Души метисов притягиваются к ожидающим парам разной расовой принадлежности.

Когда Душа находится в ячейке-хранителе, у неё замедляется активность мыслительного процесса. Мыслительный процесс - это динамическое усвоение и обмен информацией. Если информационные программы закладываются на хранение, значит нет пополнения и обмена, поэтому особых страданий Душа не имеет. Сохраненная память - это первое ощущение ада, однако со временем происходит осознание, что ад на Земле.

Если порядок деления Учителей оценивать по энергетической шкале, выходят два порядка. Работа Учителей второго порядка связана с Создателями. На этом уровне идут переговоры, посвящения, продвижения, воплощения и подготовка землян к каким-либо экспериментам. По курационной и информационной нагрузке Учителя делятся на двенадцать порядков, из них девять курируют человечество, а три - космические Души.

Каждый Учитель Ноосферы имеет своих двойников в Изосфере. Чем выше порядок Учителя, тем больше у Него возможностей подтянуть опекаемого и тем реальней объединить нескольких Душ в воплощении на Земле.

Есть Души, которые нецелесообразно развивать. Это Души дебилов и олигофренов. Их информационный багаж обнуляется, в последующем они служат протоплазмой для новых Душ. Таким образом, изъян в одной жизни накладывает отрицательный отпечаток на все прожитые. Душа прекращает свое существование, а Дух нет.

Существуют индивидуумы, которые, пройдя воплощения на Земле, перескакивают через ступени развития. Учителя передают их следующим Кураторам. В Ноосфере и Дальнем Космосе обучение Душ напоминает заполнение базы компьютера.

Если наработан достаточный энерго-информационный потенциал, а Душа человека представляет собой сильную личность, Её последняя предсмертная мысль реально влияет на следующую жизнь в инкарнационном воплощении. Если, конечно, желание касается глобального плана.

При жизни человека Душа играет первостепенную роль. Она не может быть в регрессивном состоянии по отношению к сознанию, так как происходит инициирование заложенных в Ней программ. Если сознание человека душит заложенные в нем программы, к нему подводят других людей, которые вынуждают эти программы воплощаться в жизнь.

Люди напридумывали себе множество развлечений, губительно влияющих на их физические тела. Учителя Ноосферы сделали все, чтобы человек жил 100-150 лет, но собственными вольностями мы меняем экологию окружающей среды и продолжительность своей жизни, так Они стараются донести людям, но это не совсем так. Однако Мир изменчив, постепенно люди приходят к пониманию и осознанию того, что они являются космической единицей. Душа и тело рассматриваются ими как сосуд, который надо оберегать.

Причина того, что человек не помнит свои прошлые жизни, заключается в том, что это сделано искусственно, дабы оставить в памяти человека задачу, выполнять которую он пришел в этой жизни. В одной из предыдущих рас была сохранена инкарнационная память, что привело к удручающим последствиям. Люди начали искать тех, кто им был близок и дорог. Эмоции победили. Всплеск между воспоминаниями и реальностью уничтожал психо-эмоциональную систему.

Необходимо, чтобы человечество духовно и интеллектуально росло. Именно для этого осуществляются проекты подселения Душ. К выбранной паре отправляется Душа. В процессе вынашивания плода, подселяется еще одна или даже несколько Душ. Естественно, эти Души будут чужеродными, поэтому вынашивание плода идет тяжело, очень мощное энергетическое воздействие оказывается со стороны Космоса. Затем рождается ребенок. Ему уже легче с помощью отлаженных физиологических механизмов скорректировать неразбериху, которая происходит с его энергетикой.

Имеются примеры, когда подселение Душ происходит уже после рождения ребенка. В таком случае, у него могут быть выражены заболевания неясной теологии и даже временная потеря сознания, однако через какое-то время наступает адаптация. Подобная мера применяется в том случае, когда организм матери не в состоянии выдержать энергетическую нагрузку. Иногда подселяются не только Ноосферные, но и Космические Души.

Максимальное количество подселенных Ноосферных Душ может быть доведено до двенадцати, но это уже патология. Дело в том, что подселенные личности, не подозревая о существовании друг друга, начинают проявляться поочередно. Подобное происходит из-за гомологичной предрасположенности параметров родителей к Душам, существующим в инкарнационных ячейках. Всего, вместе с Душами Дальнего Космоса, Их не может быть более трех, причем две из них - Ноосферные. Это делается с целью адаптации внесенных знаний посредством Создателей в земные банки.

Наши рекомендации