Глава 2: Последняя просьба Хестигера

"Никаких налогов, никаких налогов. Когда я был молод, я не мог себе такого даже представить. Теперь, поскольку я стал старше, это даже пугает".

"Хухухух, вчера был первый раз, когда я добавился в друзья сразу к 3-м девушкам".

"У меня есть чуть тёплое пиво. Те, кто хочет выпить чуть тёплое пиво, могут купить 1 кружку за 1 серебряную монету! Небольшой стакан холодного пива продаётся за 3 серебряные монеты. Соленья со шпинатом стоят 2 серебряные монеты!"

Северные игроки проводили ночной фестиваль возле Дворца Земли.

Все игроки объединились, чтобы разделить свою радость.

Повсюду горели костры, и на них готовилась еда. Множество людей хотели напиться, просто еды было недостаточно, поэтому они покупали алкоголь независимо от цены.

Ттараранг!

Люди играли на арфах и гитарах.

Красивые девушки-игроки танцевали вокруг костров.

Торговцы охотно обслуживали как людей носящих доспехи, так и тех, кто был без них.

Фактически, было практически невозможно накормить всех людей, заполнивших равнины. Потреблялось огромное количество ингредиентов, а победы никто не ожидал, поэтому никто заранее не закупил еды для фестиваля.

Однако здесь было огромное количество повозок Империи Хэйвен.

К концу сражения северные игроки стали похожи на колонию муравьёв.

"Сушёные спинороги!"

//Спинороги — семейство морских рыб. Многие виды спинорогов съедобны, с хорошим мясом. Спинороги имеют довольно высокое, уплощённое с боков тело. На теле обычно присутствует рисунок из крупных пятен или полос. В окраске встречаются чёрный, голубой, жёлтый, серебристый и белый цвета.

"Охх, сушёные спинороги! Они отлично подойдут к моему бокалу вина".

"Аааааа, ещё сушёные спинороги!"

"Посмотрите сюда. Здесь целая повозка, заполненная сушёными спинорогами!"

"Все повозки доверху забиты сушёными спинорогами".

"Это спинороговый ад!"

Пока Виид был занят разграблением Гильдии Гермес, народ занялся караванами повозок. Северные игроки паковали еду и набивали ей свои рюкзаки и карманы.

Даже стандартное оружие Имперских солдат было великолепного качества.

Стальные стрелы можно было продать по довольно хорошей цене.

Северные игроки были готовы пойти даже в отдаленные области, чтобы продать награбленное.

Торговцы почуяли прибыль и уже скупили множество трофеев северных игроков. Торговцы также купили дополнительных лошадей и повозки, чтобы продать эти товары другим деревням.

'Доходы!'

'Я стану ещё одним легендарным торговцем севера. Все деньги в этом мире будут мои'.

'На одной стреле можно заработать 60 медяков. Сколько тут их всего?'

После того как закончилась война, мозги игроков стали усердно работать.

Множество видов сыров, виски и других продуктов с Центрального Континента было великодушно поделено. Фестиваль, ознаменовывающий победу, распространился по всем равнинам.

Люди пили вино из бокалов.

"Иик! Пойдём вместе охотиться в подземелье кобольдов?"

"Да, давайте пойдём, Эксоджу-ним".

"Конечно. Многие северные игроки погибли в том месте. Но это было очень давно".

"Подземелье кобольдов было моим первым приключением. Такое чувство, что ко мне вернулось прошлое".

"Мы больше не будем чувствовать волнение, как в то время".

"Мы хорошо подросли с тех пор".

"И какой уровень у Неро-нима теперь?"

"54".

"Вы удивительный! Я только 51 уровень. У вас есть какой-нибудь секрет?"

"Просто упорно работайте, и вы будете вознаграждены как я. Постепенно вы будете становиться всё более сильным".

"Я буду помнить об этом".

В одном месте люди бегали друг за другом, играя в кошки и мыши.

"Я просила тебя заняться уроками! У тебя завтра в школе экзамен, а ты здесь играешь? Шаровая молния!"

"Куаак, пожалуйста, помогите мне!"

Многие игроки пели и танцевали вокруг больших костров.

"В горах поднималось красное солнце и сильные ветра, чви чвит. Облака предсказывали приближение сурового сражения, а я стоял на линии фронта вместе с тёмными эльфами, чвит!"

Игроки, и девушки и парни, начали петь.

"Мои свежие надежды этим утром, чви чвит. Наша храбрость и желание победить, благородство духа и души! Я хочу спеть о них, чвиик! Я должен петь громче, чем тёмные эльфы, ведь это песня моего желания победить. Если ты не сдашься, значит, сможешь победить".

Песня орка Каричи!

Больше 1,000 самок и самцов орков собрались вокруг костра для празднования.

Ночь была тёмной, но многие люди всё равно танцевали и играли на музыкальных инструментах.

Игроки, имеющие неотложные дела, верхом покинули равнины в середине ночи, но большинство осталось, чтобы расслабиться и насладиться ситуацией.

"Даа, потрясающе".

"Это — культура севера!"

Северные игроки могли наслаждаться долгим фестивалем.

"Я нашёл очень опасный могильник. Я уже умер там три раза".

"Вы почувствовали запах квеста?"

"Что?"

"Я учуял квест, связанный с Виидом-нимом, Богом Войны".

Здесь также активно обменивались информацией о приключениях и торговле.

В одном месте архитекторы ходили по развалинам Дворца Земли с рулетками и лопатами.

"Что ж, эта колонна разбилась, поэтому её нельзя будет использовать повторно".

"Джекпот. Мы исследовали крышу Королевского Дворца, так вот: те, кто её строил, уделяли реально большое внимание прочности. Нам везёт".

"Её серьёзно можно будет использовать снова?"

"Это немного неблагоразумно. Однако мы сможем использовать её в своих интересах, даже если она не подойдёт для восстановления Королевского Дворца. Можно будет использовать сохранившиеся в целости части для создания памятника..."

"Камень хорошо сохранился, но ему не потребуется много времени, чтобы полностью разрушиться. Это довольно плохо".

Они осматривали груды щебня в поисках обломков, которым можно будет дать второй шанс. Было бы расточительно выбрасывать высококачественные материалы, из которых был построен дворец.

"Используем щебень для постройки дороги".

"Металл можно будет расплавить и перековать в кузнице".

"Мы не испытываем недостатка в стали благодаря разграблению Империи Хэйвен. Теперь на севере произойдёт огромный скачок, и металл будет пользоваться спросом".

"Давайте быстрее. Мы должны использовать эту возможность, чтобы собрать побольше людей".

Архитекторы тут же возобновили своё запланированное восстановление Дворца Земли.

Вопросы о финансах и бюджете Королевства Арпен ещё не были решены. Но архитекторы поторапливались с восстановлением, потому что они любили своё творение.

"В прошлом Королевский Дворец был основан на горе".

"Теперь он будет стоять более надёжно, так как гора просела".

"Это дворец изначально обладал своим собственным уникальным вкусом. Мы сможем снова воссоздать грязь, камни и песок?"

"Если мы хорошенько возьмёмся за дело, то наши трудовые ресурсы могут создать даже несколько гор".

"Это дворец, поэтому мы легко сможем привлечь миллионы людей".

Архитекторы задумали ужасающий план.

Они разработали план использования огромной рабочей силы севера, чтобы создать огромную гору.

"Хм, Дворец Земли был хорош, но у него была лишь средняя высота. Как думаете, будет лучше, если мы увеличим высоту горы на 500 или на 1,000 метров?"

"Это хорошая идея, строить здания, взбираясь по горе".

"Но тогда сложность строительства увеличится, и нужно будет бесперебойно обеспечивать стройку материалами и людьми..."

"Число жителей на севере всегда только растёт. Если мы с душой отнесёмся к постройке этого дворца, то он окажется в 2-3 раза масштабнее предыдущего".

"Значит... у нас действительно много опыта, благодаря прошлой постройке королевского дворца".

Однако Паво был настроен скептично. С его точки зрения, планы относительно королевского дворца становились слишком уж экстравагантными.

"Я понимаю ваши чувства. Моё сердце тоже хочет восстановить Дворец Земли и сделать его лучше. Но при строительстве архитектор не должен становиться слишком жадным".

"А?"

"Королевству Арпен дворец нужен как можно скорее. Если у нас не будет Королевского Дворца, то наступит спад в культурном и коммерческом развитии".

Отсутствие дворца плохо сказывалось на управлении территорией.

Отдалённые деревни и города не смогли бы развиваться гладко, распределение и управление государственными делами стало бы трудным, а налоги были бы снижены. Из-за коррупции были бы некоторые потери бюджета, а безопасность не смогла бы соблюдаться на все 100%.

Большой размер Королевства Арпен означал, что грабежи совершались бы чаще.

Появился бы недостаток в крупных заводах, а также в коммерческих и рабочий зданиях. Если бы здесь не было такого большого города, как Мора, то основывать общественные здания стало бы гораздо труднее.

Игроки, являющиеся рыцарями, не смогли бы изучить продвинутые навыки.

Обычным игрокам, решившим посетить места, где слава королевства низкая, пришлось бы принимать невыгодные квесты и торговые сделки.

Тем не менее, Королевство Арпен неплохо развилось и без дворца.

Игроки с самого начала жили в суровых невыгодных условиях и принимали это как само собой разумеющееся.

Но после присоединения многих территорий и всплеска рождаемости среди населения, дворец стал просто необходим для дальнейшего развития королевства.

Архитекторы прекрасно знали всё это.

Торговцы делали деревни и города богатыми, но архитекторы укрепляли стабильность. Они строили здания и наблюдали растущие каждый день население и торговлю, поэтому они не могли чувствовать себя более счастливыми.

Архитекторы строили ошеломляющие здания на главных улицах, а также удобных места для проживания людей.

Паво продолжал высказывать своё мнение.

"Сейчас самое время для развития Королевства Арпен, поэтому мы должны поумерить наши желания, поскольку архитектор не должен быть жадным. Разве северные архитекторы не лучшие в мире?"

"Сделаем лишь необходимые здания. Здания для людей".

"Да, правильно. Если архитекторы будут слишком жадными, то сроки увеличатся, к тому же понадобится бесконечный объём средств".

"Ухх, план по восстановлению дворца на горе слишком опрометчив".

"Важно построить быстрее, ведь этот дворец будет играть основную роль для Королевства Арпен".

Архитекторы не ложились спать всю ночь и разработали общий план реконструкции дворца.

Королевский Дворец будет восстановлен из собственных руин.

Строительные материалы от крушения будут использованы повторно, если это возможно, а остальное предоставят торговцы.

Дворец будет построен на плоской равнине, и будет в 3 раза крупнее, чем предыдущий. После того, как будет застроен центральный район, дальнейшие расширения можно будет добавлять по мере необходимости.

На территории около дворца будет построен город более крупный, чем Мора вместе с рекой. Лучшие участки земли будут заранее отведены для 7 Великих Зданий.

В честь будущего развития Королевства Арпен новый город назовут 'Городом Рассвета'.

Ради круглосуточных работ и экономии на стоимости строительства, в основном строительстве дворца будут принимать участие игроки-новички.

Лачуги будут построены в ближайшие 7 дней и продолжат появляться по мере необходимости.

Все архитекторы севера будут стремиться к первостепенной цели — реконструкции Королевского Дворца.

"Этого достаточно?"

"К сожалению, большее уже будет жадностью".

Архитекторы решили объявить всем о своём плане реконструкции дворца.

Но, перед тем как показать его, они между собой устно договорились о некоторых дополнительных пунктах плана.

Королевский Дворец станет неприступной крепостью, гарантирующей, что такое несчастье больше не повторится.

Новый дворец должен стать большим и роскошным, чтобы не позорить Королевство Арпен.

Стоимость строительства должна быть как можно большей, поэтому минимальный бюджет для дворца и города будет в районе 17 миллионов золотых. При необходимости стоимость строительства увеличится.

Если бы Виид в тот момент услышал об этом, он бы немедленно упал в обморок.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

У Питона и Опытного Краба были значительные достижения в войне против Империи Хэйвен.

После возвращения из южной пустыни они громили Гильдию Гермес и Империю Хэйвен без каких-либо колебаний.

Питон пытался защитить Дворец Земли от 1-го корпуса и продолжал сражаться до самого конца сражения. Питон не знал, что такое отступление, и дрался до конца.

Опытный Краб был убийцей и крался по полю битвы, убивая сильнейших игроков Гильдии Гермес.

Во время мороза и цунами, он неоднократно подкрадывался к врагам и убивал их.

"Что, и это всё? Нет никаких проблем с отнятием их жизней".

Погибло 14 лидеров подразделений рыцарей, а также бесчисленное количество старших рыцарей.

Опытный Краб приносил им смерть.

После настолько крупных успехов они встретились с Виидом.

Виид заранее послал им шёпот, поэтому они пришли к нему после того, как сражение закончилось.

'Охохох, моя отвратительная гордыня. Очевидно, мне придётся рассказывать о своих успехах? Что ж, тогда мне придётся говорить очень долго'.

'Я тот, кто решает, кому умереть... так или иначе! Они не смогут рассказать о моём участии в этой войне. Никто в Гильдии Гермес не избежал моего кинжала. Чтобы использовать свои навыки, я использовал в своих интересах суматоху битвы'.

Эти двое мужчин собирались хвастаться Вииду. Они полагали, что будут есть и пить, рассказывая истории о своих боевых успехах.

Пейл слегка кивнул им, когда увидел, что они прибыли.

'Он также пережил сражение за Дворец Земли. Он действительно тот самый Питон, о котором многие говорят'.

'Герои войны собраны в одном месте. Убийца, должно быть, наслаждается этим'.

Тогда Виид сказал.

"Я надеюсь, что вы согласитесь немного подождать".

Эти двое мужчин подумали.

'Видимо, Виид позвал сюда 3-4 человек. Я рад, что нахожусь здесь. Я давно хотел, чтобы ведущие эксперты севера встретились друг с другом'.

'Что ж, это смущающая, но забавная ситуация. Я только что хотел представиться игрокам-девушкам. Но мне придётся сказать им своё имя. 'Капучино' вполне удовлетворит народ'.

Питон и Опытный Краб были в своих мыслях!

Вскоре прибыл Хестигер.

"Великий Император, все скрывающиеся враги побеждены. Королевство теперь в безопасности".

"Да, спасибо".

Двое мужчин искоса поглядывали на Хестигера.

Они убедились в его беспрецедентной силе на поле битвы. Он был сильным противником, но их гордость не позволяла им допустить, что они могут проиграть ему.

'Мой меч больше'.

'У всех есть только одна жизнь. Я хотел бы попытаться его убить. Если мне предоставить прекрасную возможность, то от моей руки умрёт любой'.

Через некоторое время прибыл Альверон, кандидат в папы церкви Фреи.

Многие обычные игроки не знали его, но Питон и Опытный Краб хорошо знали о его личности. Во время сумасшедшей охоты с Виидом, его магия быстрого восстановления походила на проклятие!

'Кееок! Снова этот состав, неужели...! Нет, этого не может быть, нет!'

'П-поход!'

И Виид сказал.

"Теперь давайте отправимся на охоту".

Виид мог возродить Хестигера только на один день.

Он хотел использовать его как можно продуктивнее.

Ирен, Ромуна и остальные его товарищи слишком устали, чтобы ввязываться в опасности, поэтому им дали передохнуть. Вместо того чтобы хорошо сражаться, они могли привести своих товарищей к гибели во время охоты.

"........"

"........"

Глаза Питона и Опытного Краба мгновенно встретились.

Их глаза несколько раз мигнули, прежде чем они заговорили.

"У меня кружится голова, а тело плохо слушается..."

"У меня дома чрезвычайная ситуация, и я должен выйти".

Это было похоже на то, как студенты лгут преподавателю, чтобы пораньше уйти с пар.

Однако Виид был из другого теста.

"Неужели вы действительно чувствуете себя нехорошо?"

"Да. Я не тот человек, который стал бы нагло врать вам".

"Зачем что-то придумывать, если вы не хотите идти. Просто расслабьтесь и скажите мне прямо. Разве вы не хотите охотиться со мной в будущем?"

"Я должен спасать других. Я хороший человек".

"Вы действительно симулировали болезнь".

"......."

"Хестигер, твой меч. Сегодня я пролью немного крови".

"Да, Великий Император".

"........"

Опытный Краб молча вступил в группу.

Таким образом, они не ложились спать всю ночь, охотясь!

Хестигер был сильнейшим воином, поэтому они могли очищать подземелья с самым высоким уровнем сложности.

Хестигер мог убивать монстров одним ударом кулака.

"Мой отец волновался по поводу воров и закопал куда-то все свои накопления. В итоге никто не может их найти ".

Они тщательно выполняли все квесты, связанные с подземельями.

Сейчас практически не было риска для жизни, поэтому они делали только короткие перерывы. У них не было такой роскоши, как сон или еда, они всю ночь не ложились спать, продолжая охотиться.

"Давайся ещё одно, каждая минута дорога. Я хочу пройти как можно больше перед исчезновением Хестигера. Хестигер, ты должен защищать континент от врагов, поэтому двигайся быстрее".

"Понял, Великий Император. Ваше большое и благородное сердце совсем не изменилось".

"Трудно защищать справедливость. Поэтому я должен работать усерднее. Меня ждут сокровища всего мира... Нет, то есть я определенно стремлюсь к воцарению справедливости".

Они охотились на Северном, Центральном и Южном Континентах.

Они делали в центральных регионах лишь короткие остановки, поэтому Гильдия Гермес их не заметила. По возможности, он хотел, чтобы Хестигер истребил некоторых его врагов, но на это не было никакого времени.

Виид также волновался по поводу вторжения Империи Хэйвен.

"Осталось лишь несколько часов перед тем, как Хестигер исчезнет. Может, мне стоит скормить ему Бадырея?"

Императорский Дворец уже пал, но Империя Хэйвен всё ещё имела нескольких самых высокоуровневых людей Версальского Континента.

Если бы Хестигер пошёл туда, то он смог бы добиться хороших результатов, убив множество игроков Гильдии Гермес. Виид чувствовал большое удовольствие от этой мысли.

Единственным, кто мог осуществить это, был Хестигер.

В будущем было бы очень трудно возродить настолько сильного человека, как Хестигер, с подобным абсолютным повиновением.

У него на примете были и другие подчинённые из пустыни, которых он мог бы возродить, но это была опасная идея.

Виид стал правителем пустыни не потому, что проявлял благосклонность. Он стремился показать свою силу. Каждый раз после квеста он срывался на своих подчинённых и убивал нескольких людей.

Они полностью повиновались Вииду, но как только они будут возрождены, наступит совершенно другая ситуация. Виид теперь был слабее воинов пустыни.

"Некоторые из них опасны и могли бы даже попытаться ограбить Королевство Арпен".

После некоторых размышлений, Виид всё-таки отказался от своих планов немедленно вторгнуться в Императорский Дворец Империи Хэйвен.

Было опасно, имея только Хестигера, идти к Императорскому Дворцу убивать игроков Гильдии Гермес.

Там находились десятки тысяч лучших игроков континента.

Множество различных профессий, а также рыцари НПС.

Хестигер смог бы разобраться с большим количеством врагов, нежели Ван Хок, но он не был бессмертен. Виид и Альверон не смогли бы ему помочь в подобной ситуации.

Было бы плохо, если бы Хестигер, подобно Ван Хоку, был убит Бадыреем. Убийство легендарного героя увеличило бы моральный дух войск и мощь Империи.

Если бы из-за сражения Хестигер растратил все свои силы, то результат был бы таким же, как во время битвы между Ван Хоком и Бадыреем.

С точки зрения Гильдии Гермес, они могли бы заработать много денег на этой победе.

Хотя там было довольно много высокоуровневых игроков, поэтому в случае смерти, они подвергнутся штрафам, что уменьшит силу Гильдии Гермес.

В конце концов, Виид решил использовать Хестигера, чтобы восполнить свои потери.

Виид преуспел в квесте на финальную секретную технику ваяния, но потерял много уровней.

"Юрин, давай отправимся в следующее место".

"Да. Я готова. Картинная Телепортация!"

После прохождения очередного подземелья, Юрин перемещала их в следующее место.

Она заранее находила несколько точек назначения. Она просто должна была перемещать Виида и его компаньонов, чтобы они могли двигаться быстро.

'Дьявольское умение. Художник и скульптор действительно походят на дьяволов'.

'Я не имею человеческих прав во время охоты. Я ничем не отличаюсь от боевого раба. Мой мозг и тело работают, в то время как душа где-то летает'.

После охоты всю ночь, отряд, наконец, возвратился в Мору.

Это случилось после серии непрерывных охот в южной пустыне, поэтому все были морально и физически истощены. Если бы прямо сейчас к ним с ножом подошёл новичок 2-го уровня и потребовал все их деньги, они бы просто отдали их ему.

Когда Империя Хэйвен вторглась на север, большинство игроков отправилось во Дворец Земли, поэтому Мора в то время была необычайно тиха.

Практически никто не входил и не выходил из ворот, что было похоже на чудо.

После окончания войны некоторое время проходил фестиваль победы. Но вскоре люди снова присоединялись к Королевской Дороге и группами возвращались в Мору.

Новички также продолжали начинать игру на севере.

К тому времени, как сюда прибыли Виид и его товарищи, новички были вовсю заняты квестами по доставке яблок.

Город суетился.

Был слышен щебет птиц, проснувшихся ранним утром. Тёплое солнце, прохладный бриз, весёлые трели птиц и аромат цветов — всё это можно было почувствовать во время приключений, и это было большим преимуществом Королевской Дороги.

"Великий Император, я нападал на монстров до конца жизни, даже когда стал слишком стар. Нынешние приключения кажутся слишком мирными".

"Я думаю точно также. Извини. В пустыне мы сталкивались с более интересными ситуациями".

"Я устал. Но мне больше нравилось наблюдать за успехами Великого Императора в прошлом".

"Этот мир сделал меня пассивным и тихим".

Питон и Опытный Краб смотрели на Виида и Хестигера с недоверием.

Отношения между этими двумя были довольно натянуты. Нелепые разговоры, которые они вели во время охоты! Это походило на оживший кошмар. Они были изнурены, поэтому это оказало большое эмоциональное влияние на них.

Хестигер решил распрощаться с Виидом по-дружески.

"Было честью служить вам снова. Ваша сила может быть слабее, чем в прошлом, но вы всё ещё остаётесь Великим Императором. Это по-настоящему впечатляюще, что вы посвящаете себя сохранению мира на континенте".

"Ну, это не так уж и грандиозно. Я просто пытаюсь жить правильно".

Виид скромно потупил свои глаза.

Когда они проходили мимо ворот Моры, Хестигер начал вертеть головой и озираться.

"Лица людей, которыми управляет Великий Император, наполнены улыбками. Оглядываясь назад, можно смело сказать, что это именно то королевство, о котором мы мечтали. Я, Хестигер, не сожалею, что посвятил свою жизнь вам".

"Да-да".

"Стремитесь к миру. Несмотря на то, что путь перед вами будет тернист и крут".

Мерцающий свет начал окутывать тело Хестигера. Постепенно его тело становилось всё более и более прозрачным.

Срок Воскрешения Скульптуры подошёл к концу.

Гордый герой из воюющего периода исчезал навсегда.

Лицо Виида было наполнено удовлетворением. Подчинённый, которого он хорошо воспитал в прошлом, преуспел настолько, что он был переполнен гордостью.

'Я чувствую к нему доброжелательность'.

Он больше никогда не увидел бы Хестигера, поэтому не чувствовал в себе ненависти.

'Образец хорошего подчинённого'.

До этого он никогда не хвалил свои оживлённые скульптуры!

Перед тем как исчезнуть, Хестигер заговорил.

"Хозяин, у меня есть для вас последние слова".

"Говори, мой верный Хестигер".

"На днях я рассказывал Хозяину о своих приключениях".

"Д-да. Я помню".

"Блуждая по землям с гигантскими следами, я встретил человека-авантюриста по имени Лодсикер, который тоже прибыл на земли великанов".

"Хох, я слышал о Лодсикере".

Авантюрист Лодсикер.

Легендарный авантюрист, которого можно было назвать легендой профессии авантюристов.

Судя по истории Версальского Континента, он испытал самые разнообразные виды уникальных приключений. Он открыл множество видов неизвестных морских существ и посетил многие неизведанные земли.

Мастер выживания и ориентирования и человек, возвратившийся невредимым из всех 10 запретных зон. Он делал записи о неправдоподобных приключениях и исследовал морские глубины, подземные миры и сам ад.

В то время Лодсикера считали безответственным дворянином, но он обнаруживал такие вещи, о которых ещё не знали во всем мире.

Он написал множество книг о своих приключениях, но, к сожалению, большинство из них не сохранились до наших дней.

<101 факт о том, что необходимо знать авантюристам>

<Советы молодым авантюристам, как сформировывать желания>

<Почему нам нужны приключения. После успешных приключений вы можете познакомиться с симпатичными девушками>

Это были единственные три книги, которые смогли сохраниться.

Те, кто читал его книги, могли существенно уменьшить повреждения от ловушек, а их умение ориентирования повышалось.

Гильдия Авантюристов установила очень большое вознаграждение и сокровища для тех, кто найдёт следы Лодсикера.

За мгновение в глазах Виида пронеслась куча мыслей.

'Состояние Лодсикера превышало 300 миллионов золотых... Я также слышал, что он владел множеством редких вещиц'.

Слепая жадность накрыла его с головы до ног.

"Лодсикер исследовал земли великанов вместе со мной. И оттуда..."

Дзынь!

Вы получили информацию о Лодсикере.

"Ухх, я чувствую слабость. Пора уходить".

"Этого не может быть. 300 миллионов золотых! Скажи мне больше о Лодсикере, прежде чем уйдёшь!"

"Великий Император, у меня не осталось времени. Если вы найдёте цветок Аллиума, идя по гигантским следам к красному монументу, то сможете узнать всё остальное. Возможно... Хозяина там будет кое-что поджидать".

Дзынь!

Земля гигантских следов.

На краю света находится лодка, сделанная из ржавых гвоздей. Великаны, живущие неподалёку от обиталища богов и красного монумента, могут дать подсказку относительно Лодсикера.

Если вы добудете никогда не увядающий Аллиум, то дух Лодсикера проснётся.

Уровень сложности: S.

Квест авантюристов.

Награда: Квест 'Обещание Лодсикера'.

Может быть связан с эпическим квестом 'Миф о Мире'.

Ограничения квеста: информация о Лодсикере. Только для авантюристов или тех, кто обладает титулом Исследователя. Наибольшая слава авантюриста на континенте.

Этот квест только для авантюристов, но благодаря некоторой уникальной информации, вы можете начать его выполнение.

"Хееок".

Виид наконец-то понял, что произошло.

'Квест'.

Он на некоторое время забыл об обычных квестах из-за его квестов на технику ваяния. Но изначально он исходил по квестам весь континент.

'Квест S класса труден. И он касается Лодсикера, являющегося лучшим авантюристом своего времени'.

У квеста Лодсикера, вероятно, была ужасная степень сложности!

Если он хочет пройти это приключение самостоятельно, то ему нужно поднять свой уровень.

Квесты авантюристов часто были более трудными и требовали рисковать своей головой. Если он не сможет найти правильную подсказку, то не будет иметь понятия, куда идти дальше.

Иногда могли потребоваться уникальные умения авантюристов или просачивание мимо толп монстров. Виид должен был прорываться через всё это со своими навыками скульптора.

Виид увидел, что перед ним растянулся тернистый путь. Это походило на трудный путь, требующий тянуть за собой самолёт.

'Независимо от того, какова будет проблема, я уверен, что смогу её решить'.

Он готов был встретить любые трудности и преодолеть их. Даже финальная секретная техника ваяния не испугала его.

'Я должен активно выполнять квесты. Есть предел развития посредством обычной охоты. Но я ещё не могу использовать финальную секретную технику ваяния на полную, поэтому я должен упорно качать Ваяние Времени'.

Несмотря на привлекательный квест, было опасно бросаться в рискованное приключение в данный момент.

'Я должен вернуть свои потерянные уровни. И позаботиться о своём королевстве. У меня ещё гора работы, которую нужно переделать'.

Он решил бросить вызов судьбе в другое время!

'Что ж, я постоянно получаю хорошие возможности. С моей славой, мне достаточно просто сказать несколько слов для того, чтобы быстро получить любой квест королевства. Несколько второстепенных квестов были бы лучше, чем один грандиозный квест'.

Виид быстро проговорил.

"Хестигер, я слышал об этом авантюристе от бардов. Он один из наиболее успешных авантюристов той эпохи. Он заслужил честь называться истинным героем".

Хестигер улыбнулся и сказал.

"Я рад слышать, что Великий Император говорит подобное. Обязательно подумайте над моими словами. Я надеюсь, что вы сможете исполнить просьбу Лодсикера".

Вы приняли квест.

"Кееоок!"

Хестигер исчез в ярком луче света, соединившем небо и землю.

Наши рекомендации