На всех сценарных играх ОБЯЗАТЕЛЕН ХРОНОМЕТРАЖ приводов с допуском и маркировкой по скорости. На воскресных пострелушках желательно проводить хронометраж приводов(по возможности)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.

1.1.Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2.К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное страйкбольное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. (Если человек демонстрирует признаки психической неуравновешенности и способен помешать другим получить положительные эмоции от игры, то команда, как правило, быстро расстается с таким бойцом. Необходимо помнить о том, что ответственность за поведение бойца лежит не только на нем, но и на команде, и поэтому воздерживаться от любых проявлений агрессивности и неадекватности...)

1.3. Цель игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4.Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 4 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков, имеющих свое название и командный шеврон.

Дополнение по допуску(стажу): команда должна существовать и принимать активное участие в проводимых играх не менее полугода. Так же командир и еще 1 игрок должны состоять в команде и представлять ее на играх с шевроном команды последние полгода на момент ее приема в СКСС.

1.5. Новички-одиночки на организованные игры НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!, Исключением считаются те одиночки, которые известны в страйкбольном сообществе как адекватные и опытные игроки ,не принадлежащие по своим убеждениям ни к одной из команд (решение принимает организатор). Если новоиспеченный страйкболист желает принимать участие в играх или воскресных «пострелушках», он должен заручится поручительством одной из команд или же вступить в одну из команд.

ХОД ИГРЫ

1.

2.

2.1.В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил, а также маркированных повязками разного цвета или разноцветным скотчем, для определения сторон.

2.2.Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. Границы игровой территории, а так же опасные места, обозначаются киперной лентой. Места, перетянутые киперной лентой пересекать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (если игрок замечен, он автоматически выбывает из игры).

2.3.К игровой территории не относится только «мертвяк» и жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый киперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

2.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников, в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.6. «Убитым» страйкбольным игровым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. «Убитый» игрок обозначается КРАСНОЙ ТРЯПКОЙ (в дневное время) и красным мигающим фонарем (в ночное время). У каждого игрока с собой должна быть повязка красного цвета , размером не менее 20*40 см.(желательно), хорошо различимая .

Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. За нарушение данного пункта наказываются оба игрока, они выбывают из игры до самого конца.

2.8.Если один игрок видит явную нечестность со стороны другого игрока с другой команды, он одевает на себя красную повязку, подходит к игроку, который проявил нечестность и вежливо просит вместе пойти к организаторам и спокойно разобраться в сложившийся ситуации. Игрок уличенный в не честности, получает предупреждение. В дальнейшем, при повторном нарушении, игрок покидает игру. На последующих играх, игрок игнорирующий данный пункт правил, отстраняется от игр на месяц.

2.9. Если игрок команды обвинен в нечестности и при этом присутствовали свидетели, команде игрока-нарушителя выносится предупреждение, а игрок покидает данную игру. Если это повторяется два и более раз, команда в полном составе отстраняется от игр на месяц.

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

1.

2.

3.

3.1. Страйкбольное игровое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа, имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, (8 мм при согласовании с организаторами) и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 граммов. Замер скорости производится при выстреле шаром массой 0,2 грамма. Погрешность допускается + 5 м/с.

Тип страйкбольного оружия (калибр 6 мм), м/с
Пистолеты, револьверы
Помповые ружья
Автоматическое оружие малое
Автоматическое оружие среднее
Автоматическое оружие длинноствольное
Пулеметы
Снайперские винтовки (не предназначенные для автоматической стрельбы)

На всех сценарных играх ОБЯЗАТЕЛЕН ХРОНОМЕТРАЖ приводов с допуском и маркировкой по скорости. На воскресных пострелушках желательно проводить хронометраж приводов(по возможности).

Стрелковые правила.

При игре на объектах(в зданиях) или стрельбе на малых дистанциях(15м и менее), КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использование страйкбольного игрового оружия со скоростью более 120 м/с.В зданиях разрешено использование любого режима огня .

Если игрок не заметно вышел за спину своего соперника и дистанция менее 5 м., он имеет право применить «убийство голосом» (подается команда «УБИТ»). «Убийство голосом» сопровождается выстрелом в землю рядом с оппонентом. Если соперников несколько, то количество выстрелов равно количеству соперников. Так же, в данной ситуации, возможно поражение игрока одиночным выстрелом в защищенную часть тела из оружия с мягким тюном (до 120м/с.).На сверх малых дистанциях(менее 5м.)при сближении, желательно использование оружия с мягким тюном и одиночный огонь. БУДТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЕДЕНИИ ОГНЯ НА СВЕРХ МАЛЫХ ДИСТАНЦИЯХ.

На игры допускается использование, для автоматического оружия, не более одного «бункера» и сколько хочешь «механ».

3.3.Имитационные средства. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. Для изготовления гранат разрешается использовать петарды КОРСАР 4(в зданиях) и КОРСАР 5(на открытой местности), для изготовления зарядов, мин допускается петарды КОРСАР 6 и им равные. В качестве наполнения (поражающий элемент) может применяться страйкбольный шар весом 0.2 или неколотый горох.

Срабатывание имитационной гранаты в помещении 5*5 метров (без имеющихся там укрытий), окопе, блиндаже, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом, если участник находился в этом помещении, он считается ПОРАЖЕННЫМ. Срабатывание имитации гранаты на открытом пространстве без укрытий, игрок считается пораженным если находится в момент взрыва в радиусе 3 метров от эпицентра.

На всех играх, не взирая на их формат (сценарные или воскресные «пострелушки»), обязательная проверка имитационных средств.Из всех имитационных средств, предложенных командой, организатор для проверки выбирает сам (1 шт.)

3.4.Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей (тренировочных ножей), имеющихся в продаже, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Самодельное холодное оружие запрещено. Имитация холодного оружия должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Длина имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”. Запрещается наносить колющие удары, удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

Наши рекомендации