Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании.

Описание номенклатуры продуктов и услуг

Таблица №1

Номенклатура услуг (продукции) предприятия «…»

Наименование услуг (продукции) Назначение (описание продукции, услуг) Стоимость услуг (продукции)
1. Ремонт сколов Приведение в порядок внешнего вида автомобиля 5 000 – 10 000 руб. в зависимости от сложности работ
2. Наращивание волос Щадящее ленточное наращивание, позволяющее не подвергать волосы различным химическим и механическим воздействиям 11 000 – 30 000 руб. в зависимости от длины и количества прядей
3. Торт «Медовый» Описание…Состав… 250 руб./кг.

Определение потребности в основных фондах, оборудовании, материалов и комплектующих для производства продуктов (оказания услуг)

Таблица №2

Потребность предприятия «…» в основных производственных фондах

Основные фонды Количество Стоимость основных производственных фондов, руб.
1. Здание производственного назначения (гаражный бокс, офисное помещение) Аренда 15 000 руб./мес. Строительство 500 000 – 1 500 000 руб. Покупка 700 000 – 2 500 000 руб.
2. Рабочие машины и оборудование Покупка 200 000 руб.
2.1. Компрессор Аренда 13 000 руб./мес
2.2. Монтажный станок Покупка 50 000 руб.
2.3. …
3. Транспортные средства 1 400 000 руб.

Таблица №3

Потребность предприятия «…» в материальных ресурсах

Наименование сырья и материалов Количество ед. продукции Цена за единицу материала Стоимость материалов  
 
 
1. Мука высшего сорта 30,6 31,5  
2. …                    
Итого:                    

Определение потребности в трудовых ресурсах

Таблица №4

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

Наименование должности Количество работников, чел. Заработная плата персонала, руб./мес. Заработная плата персонала, руб./год.
1. Генеральный директор 30 000 360 000
2. Главный бухгалтер 20 000 240 000
3. Технолог 18 000 216 000
4. Кондитер 16 000 192 000
5. Разнорабочий 7 000 84 000
6. Уборщица 5 000 60 000
7. Сторож 5 000 60 000
Итого: 101 000 1 212 000

Размер заработной платы на период 2013-2015 гг. определяется с учетом коэффициентов инфляции, условно соответствующих росту цен.

Таблица №5

Коэффициенты инфляции по годам

1,01 1,02 1,03 1,04 1,05

Таблица №6

Уровень затрат на заработную плату с учетом коэффициентов инфляции

Наименование должности З/пл персонала, руб./год. З/пл персонала с учетом инфляции руб./год.
1. Генеральный директор 360 000      
2. Главный бухгалтер 240 000      
3. Технолог 216 000      
4. Кондитер 192 000      
5. Разнорабочий 84 000      
6. Уборщица 60 000      
7. Сторож 60 000      
Итого: 1 212 000      

Календарный план

№ п/п Наименование этапа Т, дней Дата начала этапа Дата окончания этапа Стоимость этапа, руб. Период
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв
1. Строительство автомойки 01.01.13 29.07.13 3 000 000 Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании. - student2.ru            
1.1 Проектные работы 01.01.13 30.04.13 300 000 Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании. - student2.ru            
1.2 Строительство объекта 01.05.13 29.07.13 2 700 000   Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании. - student2.ru          
2. Покупка оборудования         Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании. - student2.ru          
3. Монтаж оборудования           Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании. - student2.ru        
4. …………..                      
  Начало продаж             Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании. - student2.ru        

Планируемый объем предоставляемых услуг и выручки

Таблица №7

Наименование услуги (продукции) Ед. изм. Период
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
Продажа автошин шт.    
Стоимость ед. услуг т.руб.    
Выручка т.руб.    
Мойка автомобиля ам                  
Итого выручка:                          
                             

Маркетинговый план

Анализ конкурентов

Таблица №8

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Наименование конкурентов Сильные стороны Слабые стороны
Конкурент 1 Брендовая компания (известность торговой марки) Завышенные цены на продукцию, услуги
Конкурент 2 Низкий уровень цен, широкий спектр оказываемых услуг Отдаленность от города
…….    

Также в разделе необходимо указать преимущества собственной компании.

Анализ каналов сбыта

Описание процесса товародвижения продукции (услуг), описание поставщиков, условий и т.д.

Наши рекомендации