Новые партнеры приходят на возможности, а остаются ради людей
Методичка «Как запустить новичка»
План:
1). Какова моя цель?!
2). Мой наставник в бизнесе – это мой лучший друг в бизнесе
3). Практические навыки партнёра
4). Промоушен, работа с наставником
5). Планирование
6). Подготовка к звонку
7). Шаблоны звонков
8). Работа с возражениями по телефону
1). Какова моя цель?!
Я действую здесь и сейчас, имея намерение (решимость действовать). «Время – не безграничный товар». Я имею цель — ради чего стоит напрягаться в этом проекте, где можно заработать миллионы! Если ты знаешь «Зачем», ты занимаешься этим проектом, то всегда найдёшь «Как».
Я беру на себя и несу сам(а) свою ответственность:
а) За результаты всех (!!!) своих действий.
б) За результаты каждого (!) своего партнера: обучение звонкам и проведению встреч, ответы на все вопросы, ежедневное сопровождение до получения бонуса. Я понимаю и принимаю, что мой новый партнер — не должен ничего знать и уметь сам (!!!). Еmgoldex — мой бизнес. Еmgoldex — мой бизнес. Еmgoldex — мой бизнес.
Я знаю как очевидность, (так как Я – уже есть в столе заказов, т.е. в команде) что, вопреки всему и всем, не смотря ни на что, пусть все рушится вокруг..., все-таки я получу много-много раз по 2400 евро и 2700 евро + Лидерские бонусы!!! Я использую все (!!!) свои ресурсы на 120 %!!! «Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь».
Мой наставник в бизнесе – это мой лучший друг в бизнесе
Главный принцип бизнеса в Еmgoldex — принцип дупликации = подражание во всем опытным и авторитетным мастерам, т.е. повторение одних и тех же простых действий каждый день 24 часа, которые уже дали закономерный результат.
«Кто не может копировать мастера, сам не может стать мастером»,
«Лучший способ обучения – быть помощником профессионала. Чуть хуже — пробовать самому без надзора знающего»
«Лучше подражать, чем завидовать». «Подражание — самый легкий путь»
Никогда не заводите Дружбу с человекам, который не лучше Вас самих. Ваши друзья имеют значение. Они представляют собой пророчество вашего будущего. Вы направляетесь туда, где они уже находятся. Это хороший повод для того, чтобы искать друзей, которые двигаются в том же направлении, которое выбрали вы. Поэтому окружайте себя людьми с огнем в сердце! (Конфуций)
В любом бизнесе важно: «Отбирать людей, а не убеждать их». Я НЕ предлагаю МАЛО работать, я предлагаю МНОГО зарабатывать! Я никого не уговариваю, Я делюсь информацией о возможностях. Люди сами принимают решение. Я ищу людей, которые хотят заработать, но не знают «КАК»!
Практические навыки партнёра
Практические навыки, которые необходимо освоить мне, как бизнес-партнеру и применять постоянно и добросовестно, и которые обеспечивают мне успех и доход в бизнесе Еmgoldex.
1. Назначение встречи с клиентом по телефону.
2. Подготовка к встрече с клиентом.
3. Достойное поведение во время встречи с клиентом в качестве партнера или в
качестве наставника.
4. Умение задавать вопросы.
5. Применение техники работы с возражениями и вопросами для эффективного
заключения сделки.
6. Регулярное проведение анализа результатов встреч с клиентом самостоятельно и
с наставником.
7. Ведение своего партнера к успеху в бизнесе Еmgoldex.
Промоушен, работа с наставником
«Признаком подготовленной ситуации является то. что нужный результат достигается без усилий. Они прикладываются только при подготовке. А сам результат получается «сам собой».
Я принимаю значимость и необходимость промоушена. Я понимаю, что приглашенный человек попадает в необычную обстановку и в присутствии незнакомых людей вынужден отвечать на неудобные вопросы на самую интимную тему — тему его финансовой жизни, которую он, скорей всего. ... боится обсуждать даже с самим собой... Поэтому единственной способ помочь клиенту открыться новой возможности – заручиться его доверием.
Виды промоушена:
1. Я знаю, что промоушен моему помощнику, который проводит встречу, предназначен для установления отношения доверия к наставнику– постороннему человеку, который будет задавать неудобные вопросы В этом «продающем» тексте я обязательно произношу ключевые слова: «доверяю», «потому что», «результат».
2. Я знаю, что промоушен клиенту содержит те качества, проявление или наличие которых я ожидаю в нем в качестве моего потенциального бизнес-партнера.
3. Я знаю, что промоушен партнеру, который просто присутствует на встрече для «веса» согласно правилу «двое для одного», так же предназначен для создания душевного комфорта клиенту в присутствие постороннего человека
Этика беседы
Моя этика встречи.
«Успех зависит от предварительной подготовки, и без такай подготовки обязательно случится неудача».
Чем бы вы ни занимались в жизни, если вы хотите добиться успеха, то сначала Вы должны подготовиться.
Я знаю, что смысл любой встречи – заключение взаимовыгодной сделки с «подходящим» человеком.
Новые партнеры приходят на возможности, а остаются ради людей.
Люди покупают только 2 вещи:
1. Решение проблем (проблема появляется тогда, когда кончаются деньги)
2. Удовольствия (возможны только тогда, когда есть свободные деньги)
Моя цель и ожидания от презентации: регистрация в мою команду ключевого партнера с лидерскими качествами.
Мои задачи на презентацию:
1. Четко понять с какой целью человек пришел, и что он ожидает от встречи
2. За 15 минут презентации, мне желательно в обязательном порядке доверительно пообщаться с приглащённым.
3. После презентации я сохраняю и даже укрепляю дружеские отношения с приглашенным человеком.
Мои действия по подготовке к проведению встречи в офисе:
1. Я несу 100% ответственность за свое поведение во время встречи и правильное
отношение к себе, лидеру и клиенту при любом исходе – только благодарность!!!
2. Я одет(а) соответствующим образом в соответствии с дресс-кодом делового человека (деловой костюм или очень строгое однотонное платье)
3. Я проговариваю настрой «Я счастлив ...».
4. Я радостно встречаю клиента у входа в помещение, чтобы придать ему важность, и помогаю раздеться.
5. Я настоятельно предлагаю убрать сумку на полочку шкафа и исключаю закрытую позу клиента.
6. Я предлагаю клиенту присесть в соответствии с правилом «левой руки» - стул по правую руку от лидера, который проводит встречу (тогда в принятии своего решения клиент будет основываться на собственном прошлом опыте, потому что он все время будет смотреть в прошлое – налево).
Психология проведении бизнес-встречи:
1. Наставник использует в тексте беседы только вопросы-трюизмы и открытые вопросы.
2. Наставник объясняет движение мест по столам так, будто это уже места и бонусы клиента.
3 Наставник использует в речи местоимения: «Ты», «Вы», «Ваше», вместо: «Я». «Мое», «Мы». «Наше».
4. Я, наставник, на протяжении всей встречи рассеянным взглядом смотрю на переносицу клиента и мысленно повторяет формулу доверия: «Я ценю себя, я ценю тебя, я ценю весь мир».
5. Я осознанно и качественно использую методы присоединения:
а) комплименты для мужчин: умный, для женщин о внешности: красивая, о наших чувствах по отношению к клиенту: рядом с таким человеком чувствую себя хорошо, комфортно, приятно;
б) Я сижу в открытых позах;
в) Я настаиваю, чтобы сумка клиента находилась на полочке шкафа, и были открыты первая и вторая чакры.
г) Я сижу напротив клиента, присоединяюсь по позе и «отзеркаливаю».
д) лидер записывает, запоминает и произносил ценностные слова клиента:
6. Почему я быстро провожаю клиента после встречи?
Потому, что:
а) Я знаю, что человек запоминает мысль только последних 15 минут встречи;
б) Я сохраняю высокое эмоциональное напряжение после встречи с профессионалом:
в) Я исключаю дополнительные вопросы, на которые у меня пока нет ответов;
г) Я оставляю клиента в призыве к действию, исходящему от наставника, статус которого выше;
д) Я создаю информационную неудовлетворенность у клиента.
Планирование
Важно научить новичка планировать день. Иметь еженедельник, тетрадь для обучения, тетрадь для ведения клиентов. Первые дни проверять правильность ведения еженедельника и тетради для клиентов. В еженедельнике вести статистику по количеству звонков и встреч.
Подготовка к звонку
Цель звонка – пригласить человека на встречу, главное, как партнёра!!! Любым способом, а именно, найти тот шаблон звонка, кот-ый будет по душе! Запомни, что ты приглашаешь знакомого или по рекомендации, или просто с улицы, не просто послушать бизнес проект, а как потенциального партнёра!
Я знаю, что телефонному звонку уделяется самое пристальное внимание, потому что 80% успеха любого бизнеса дает подготовка к встрече – это правильно созданная договоренность. Примечание: если мы с клиентом давно не встречались и не общались, то предварительно я заинтересованно и обстоятельно обсуждаю все новости и обстоятельства его жизни в настоящее время (все – про «трусики и бусики»), И отдельно (!), специально (!) Я делаю звонок, чтобы назначить встречу.
Моя подготовка к телефонному звонку:
1. Я улыбаюсь себе — самому первому клиенту и самому любимому партнеру.
2. Я морально готов(а), значит абсолютно уверен(а), что могу достичь цели —
договориться на день и час встречи (за обсуждение «трусиков и бусиков» деньги
мне никто не платит!!!).
3. Я звоню, сидя в позе «Земли»: на кончике стула, ноги под прямым углом, одна
нога (любая) на полстопы впереди, с прямым позвоночником.
4. Я проговариваю перед звонком: настрой (как молитву) 21 раз:
Я счастлив(а), потому что я спокоен(йна) и уравновешен(а).
Я счастлив(а), потому что абсолютно уверен(а) в себе и безгранично храбр(а).
Я счастлив(а), потому что деньги и новые возможности постоянно приходят в мою жизнь. Я выбираю успех. Я все смогу и могу.
Цель телефонного звонка: я заражаю потенциального партнера своей любовью и энергией, потому что забочусь о нем. Я ему даю возможность, помочь самому себе.
Задачи телефонного звонка:
1. Я договариваюсь на встречу: на день и час, которые удобны Мне и моему наставнику.
2. Я договариваюсь на повторный звонок, если планы собеседника неизвестны на
ближайшие 2-3 дня.
3. Я «запускаю» интригу — только договариваюсь на встречу! Больше — никакой информации (если я буду проводить презентацию – по телефону, то деньги получать по телевизору?!)
Мои желаемые результаты:
1. Приглашенный приходит на встречу с удовольствием, добровольно, в состоянии ожидания.
2. Я создаю доверительные и уважительные отношения с клиентом еще до встречи.
Свойства моего телефонного звонка:
1. Я произношу текст на одном дыхании с улыбкой.
2. Интонация моего голоса доброжелательная, спокойная и уверенная, легкая, непринужденная.
3.Я строго следую схеме текста. Шаг влево, шаг вправо – расстрел (Клиент не придет)!
4. Я произношу текст без пауз, знаков препинания, кашля, заиканий, и-каний.
ме-каний и прочих слов-паразитов — признаков моей предательской неуверенности!
5. Я выдерживаю продолжительность звонка не более 1 мин, в среднем 15 — 20 сек.
6. Я беру инициативу разговора, потому «разговариваю» только вопросами (потому
что, кто задает вопросы, тот ведет собеседника).
7. В тексте моего разговора отсутствуют слова-ключи к репрезентативной системе
собеседника, присутствуют нейтральные глаголы, побуждающие к действию.
8. Я лишаю моего собеседника возможности и необходимости задавать наводящие
и уточняющие вопросы.
Правила техники безопасности использования главного инструмента моего бизнеса:
1. Я здороваюсь универсальным «Добрый день» (больше гласных, чем в «здравствуй»).
2. Я представляюсь по имени и фамилии, чтобы не заставлять собеседника думать,
кто звонит.
3. Я убеждаюсь, что у собеседника есть возможность для разговора.
4. Если человеку неудобно говорить, Я перезваниваю в точно назначенное им t.
чтобы обеспечить свое авторитет и продемонстрировать, что Я ценю время клиента.
5. Я ставлю имя клиента в конце предложения, потому что это прием дворянского
типа общения, и, тем самым, Я проявляю уважение к собеседнику и придаю ему
значимость.
6. Я повторяю имя клиента минимум 3 раза в течение разговора, потому что Я знаю,
что самые сладкие звуки для человека — это его имя.
7. Я предлагаю выбор-без-выбора, т.е. по два варианта дня встречи и два варианта
часа встречи, потому что это облегчает выбор из того, что доступно Мне и наставнику.
8. Я задаю в конце разговора свой коронный вопрос: «ДОГОВОРИЛИСЬ?», а не повествовательное «Договорились» (значит, я договариваюсь, а клиент – нет), и, тем самым, я отдаю собеседнику ответственность за его приход.
9. Я жду и оцениваю ответ на этот вопрос, чтобы понять, придет клиент или нет, так как Я ценю время свое и моего помощника. У нас нет возможности зря ждать в неизвестности:
а) ответы: «Постараюсь». «Подумаю». «Попробую». «Может быть» - для Меня обозначают, что клиент не придет на встречу => Я договариваюсь на другой день и час или прекращаю разговор, сославшись на занятость или что не получила конкретный вопрос – «Наталья, у меня весь день, неделя запланирована, поэтому я и предлагаю запланировать встречу?»
б) ответы: «Да» и/или «Договорились» я расцениваю как отличный результат звонка. Это значит, что клиент взял ответственность и придет на встречу. А если не получится, то обязательно заранее предупредит.
10. Я говорю: «Я буду там», вместо «Я буду ждать тебя», потому что Я как партнер Еmgoldexочень занятый человек, и у меня нет возможности ждать «манну небесную» в виде этого клиента.
11. Когда мой клиент умудряется вставить наводящий вопрос: «Что за дело?», «Для
чего зовешь?», «Это сетевой?» и т.д., значит,
12. Если клиент не пришел:
а) Я звоню ему через 15-20 мин и задаю единственный вопрос: «У тебя что-то случилось?», - и жду ответ;
б) Я договариваюсь на другой день.
Шаблоны звонков